Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Взял С180 и понял что хочу С230-240

Автор VITALL, 02 января 2014, 22:52:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий585

Цитата: Medvedev от 03 января 2014, 11:14:22
Цитата: Дмитрий585.67 от 03 января 2014, 00:59:15Был заменен двигатель 1.8 на 2.3 (975),навесное осталось все свое,компрессор не ставился!
Так он же ехать будет хуже чем 1.8, там же на атмосфере в самом офигенном случае лошадок 100-115 останется. Я когда себе искал машину, видел один с отключенным компрессором, там еще патрубки воздушные были с фильтра через дмрв прям на коллектор собраны, это было страдание, а не езда.
:hihi: поверь мне,едет и довольно бодро...с 1.8 не сравнить,я доволен  :good:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Medvedev

Цитата: Дмитрий585.67 от 03 января 2014, 12:01:10
:hihi: поверь мне,едет и довольно бодро...с 1.8 не сравнить,я доволен  :good:
«Не верю!» :hihi: А бензин какой льешь? Все таки степень сжатия 8.8.

Вениаминыч

Автору темы надо было попробовать проехаться, перед тем как машину брать ;)
А может быть и машинка устала сильно, либо ездит на 92-м бензине...на котором ваще не тянет этот мотор.
Цитата: VITALL от 02 января 2014, 22:52:06В горку едет но очень туго
Где у вас там горки? :hihi: У меня едет в гору медленно, когда уклон больше 20 градусов :yes3:....а так и по горам лазит -  но не быстро конечно ;)

TITOFF

Цитата: Dimonchik123 от 03 января 2014, 12:12:03
Где у вас там горки? :hihi:
У нас даже в городе есть 30-40 градусные уклоны, особенно на спусках к Дону.

Вениаминыч

У нас весь город сплошной подьем и спуск ;) ...во всяком случае дискомфорта не испытываю двигаясь на 1,8 ...от потока не отстаю :hihi:

Nikitos-ekb

Я думаю сначала надо разобраться может с машиной какие то проблемы. Многих владельцев с180, динамика устраивает, да это не компрессор, но и тупить так откровенно не должна.

TITOFF

Цитата: Dimonchik123 от 03 января 2014, 12:22:38...от потока не отстаю :hihi:
::) сейчас будет история, как зацепился с каким-то джипом на светофоре... и казахский 1,8 автомат его сделал по всем параметрам :hihi:

Дмитрий585

#52
Цитата: Medvedev от 03 января 2014, 12:06:27
Цитата: Дмитрий585.67 от 03 января 2014, 12:01:10
:hihi: поверь мне,едет и довольно бодро...с 1.8 не сравнить,я доволен  :good:
«Не верю!» :hihi: А бензин какой льешь? Все таки степень сжатия 8.8.
Как и положено Аи95  ::),правда расход немного увеличился,но этого и стоило ожидать  :winkwink:               
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Medvedev

Цитата: Дмитрий585.67 от 03 января 2014, 12:33:31Как и положено Аи95
Кем положено? Его при больших оборотах колбасить на 95 при отключенном компрессоре должно. Фото подкапотного ф студию если есть!)

Дмитрий585

Цитата: Medvedev от 03 января 2014, 12:45:01Фото подкапотного ф студию если есть!)
Фото нет,а что ты там хотел увидеть? :hihi:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Medvedev

Цитата: Дмитрий585.67 от 03 января 2014, 12:48:50а что ты там хотел увидеть?
Вот это:
Цитата: Дмитрий585.67 от 03 января 2014, 00:59:15
У меня на все про все ушло 45т.р. Был заменен двигатель 1.8 на 2.3 (975),навесное осталось все свое,компрессор не ставился!
Я просто хочу сравнить с тем что я видел в живую.

Вениаминыч


Go7a

Цитата: TITOFF от 03 января 2014, 00:23:36один в один только мотор заменить получиться только на 2.0л. В других случаях надо весь свап комплект покупать.

Мы меняли 2.0л на 2.3 встал как родной вообше ничего не меняли из навесного и никаких проблем спустя 8месяцев.Соответственно если 1.8 на 2.0 меняеться без проблем а 2.0 на 2.3 то получаеться что 1.8 на 2.3 тоже беняеться без проблем

Medvedev

Цитата: Go7a от 03 января 2014, 12:54:03
Мы меняли 2.0л на 2.3 встал как родной вообше ничего не меняли из навесного и никаких проблем спустя 8месяцев.Соответственно если 1.8 на 2.0 меняеться без проблем а 2.0 на 2.3 то получаеться что 1.8 на 2.3 тоже беняеться без проблем
PMS/HFM улавливаешь разницу? Если система впрыска одинаковая, то по сути можно купить только столбик и его и заменить. А вот если системы разные, то начинаются проблемы, в этой ситуации проще купить донора целиком, а потом распродать ненужное.

TITOFF

Цитата: Go7a от 03 января 2014, 12:54:03
Цитата: TITOFF от 03 января 2014, 00:23:36один в один только мотор заменить получиться только на 2.0л. В других случаях надо весь свап комплект покупать.

Мы меняли 2.0л на 2.3 встал как родной вообше ничего не меняли из навесного и никаких проблем спустя 8месяцев.Соответственно если 1.8 на 2.0 меняеться без проблем а 2.0 на 2.3 то получаеться что 1.8 на 2.3 тоже беняеться без проблем
Если ХФМ, то без проблем, а ПМС бывают только 1,8 и 2,0, которые без проблем взаимозаменяемы. Чтобы в ПМС-совский втыкать ХФМ, ещё много чего менять  и добавлять надо будет. ДМРВ и мозги как минимум.