Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Взял С180 и понял что хочу С230-240

Автор VITALL, 02 января 2014, 22:52:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Go7a

#60
Medvedev, Ну да мы когда меняли там система была с ДМРВ это помоему ХФМ да?Встала болт он как говориться


Ну тогдя автору другой совет можно дать.Ставить 2.0 и механику,разницу тоже можно почувствоать.
Свою АКПП продать и некоторые деньи на этом отбить.Возможно что и на разборке можно будет отдать свой мотор+ коробку взять 2.0с механикой,т.е поменяться 1-1.У нас так делают многие

Medvedev

Цитата: Go7a от 03 января 2014, 12:59:28Ну да мы когда меняли там система была с ДМРВ это помоему ХФМ да?Встала болт он как говориться
Об том и речь)

TITOFF

Я бы поискал донора, или СВАП комплект. 1,8 и 2,0 разница не очень заметна будет, да и есть ли смысл? Шило на мыло. Если заморачиваться, то как минимум на 2,4( или ещё что-нибудь интересное).

Дмитрий585

Цитата: Medvedev от 03 января 2014, 12:52:51
Цитата: Дмитрий585.67 от 03 января 2014, 12:48:50а что ты там хотел увидеть?
Вот это:
Цитата: Дмитрий585.67 от 03 января 2014, 00:59:15
У меня на все про все ушло 45т.р. Был заменен двигатель 1.8 на 2.3 (975),навесное осталось все свое,компрессор не ставился!
Я просто хочу сравнить с тем что я видел в живую.
Внешне ничего не указывает,что под капотом 2.3 а не 1.8(как по докам) Двигатель 111.975(столбик) 2000г.в.,все навесное с родного движка 1.8,а дальше только настройка и регулировка...
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Medvedev

Цитата: TITOFF от 03 января 2014, 13:03:46Если заморачиваться, то как минимум на 2,4
Под V6 насколько я помню нужно подрамник переваривать, но лучше этот момент уточнить.

TITOFF

Цитата: Medvedev от 03 января 2014, 13:06:53
Цитата: TITOFF от 03 января 2014, 13:03:46Если заморачиваться, то как минимум на 2,4
Под V6 насколько я помню нужно подрамник переваривать, но лучше этот момент уточнить.
:al: это уже надо Руслана спрашивать

Medvedev

Цитата: Дмитрий585.67 от 03 января 2014, 13:05:39Внешне ничего не указывает,что под капотом 2.3 а не 1.8
КАК???? Они же вообще разные чисто внешне!!! А компрессию ты не мерял после сборки?

Go7a

Цитата: Medvedev от 03 января 2014, 13:06:53Под V6 насколько я помню нужно подрамник переваривать, но лучше этот момент уточнить.

100% надо переваривать т.к были желания свапнуть вместо 2.0 М111 М112 2.4 но из-за этого передумали и поставили 2.3

Almay


Medvedev

Цитата: Almay от 03 января 2014, 13:13:02чёйта ?
Ну хотя бы расположение генератора))) А уж про красненькую крышку отсека катушек я вообще молчу)))

Дмитрий585

#70
Цитата: Medvedev от 03 января 2014, 13:08:13
Цитата: Дмитрий585.67 от 03 января 2014, 13:05:39Внешне ничего не указывает,что под капотом 2.3 а не 1.8
КАК???? Они же вообще разные чисто внешне!!! А компрессию ты не мерял после сборки?
Это ты о чем!?  :hihi: 111-е движки(1.8;2.0 и 2.3) все идентичные,внешне их не отличишь,ну я не беру во внимание клапанную крышку от 2.3(компрессор)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 03 января 2014, 13:03:46Я бы поискал донора, или СВАП комплект. 1,8 и 2,0 разница не очень заметна будет, да и есть ли смысл? Шило на мыло. Если заморачиваться, то как минимум на 2,4( или ещё что-нибудь интересное).
Я бы вообще не парился. Продать 1,8 и купить то, на что "глаз упал"....и не надо мутить с мозгами и заменами АКПП, КПП, "столбиками" и т.п.

Medvedev

#72
Цитата: Дмитрий585.67 от 03 января 2014, 13:15:01ну я не беру во внимание клапанную крышку от 2.3(компрессор)
Расположение генератора, единственный из 111х с двумя ремнями, крепеление под компрессор, улитка ВКГ вроде тоже только на нем присутсвует(у всех остальных 111х патрубок подачи воздуха проходит над клапанной крышкой, как раз там где у 111.975 улитка расположена)

Gurza

Цитата: Medvedev от 03 января 2014, 13:14:07А уж про красненькую крышку отсека катушек я вообще молчу)))

красненькая крышка вабще АгонЬ, моторы одинаковые, гена стоит там же. 111 на 111 меняется болт он без проблем.
единственное отличие компрессорных моторов низкая степень сжатия. что без компрессора позволяет ездить на 80 бензе :hihi:

все пытаются поменять хердалеко - смысл этого действия? хфм можно перепрошить + навесить на него компрессор тотже и получить на своем моторе те же 30 лошадей

TITOFF

Цитата: Dimonchik123 от 03 января 2014, 13:16:00
Я бы вообще не парился. Продать 1,8 и купить то, на что "глаз упал"..
А если прикипел уже к своей?  ::)
А если взбухал в неё уже тыщ 150?...и уверен втом, что там уже все нормально?
А другое авто, это опять все заново  :sm42: