Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Взял С180 и понял что хочу С230-240

Автор VITALL, 02 января 2014, 22:52:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: gurza от 03 января 2014, 13:20:54
все пытаются поменять херЦЕНЗУРА - смысл этого действия? хфм можно перепрошить + навесить на него компрессор тотже и получить на своем моторе те же 30 лошадей
ХФМ сначала надо поставить ( вместо ПМС), а уж потом перепрошивать  :gogi:

Medvedev


Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 03 января 2014, 13:23:03А если прикипел уже к своей?
Ну автор видимо купил машину недавно и не упел "прикипеть", так как только сейчас до него дошло, что едет не так как ему хотелось бы.
Цитата: TITOFF от 03 января 2014, 13:23:03А если взбухал в неё уже тыщ 150?...и уверен втом, что там уже все нормально?А другое авто, это опять все заново 
А вот с этим я даже спорить не буду, так как свою машину ни за какие деньги не продам. Но и  выделываться не буду с заменой мозгов и т.д. ...в худшем случае (если мотору придет конец) , то поставлю 2,0 , не переделывая всего остального. Просто надо сильно разбираться во всем этом и иметь место для этого, чтобы решиться самому это проделать, либо платить кучу бабла, чтобы сделали нормально...и то не факт, что сделают все грамотно ;) ИМХО


Medvedev

Цитата: Dimonchik123 от 03 января 2014, 13:29:22Просто надо сильно разбираться во всем этом и иметь место для этого, чтобы решиться самому это проделать, либо платить кучу бабла, чтобы сделали нормально...и то не факт, что сделают все грамотно
Самый дешевый способ тюнинга это продажа своей машины и покупка другой более мощной, эта истина известна уже почти всем)))

Вениаминыч

Цитата: Medvedev от 03 января 2014, 13:31:24Самый дешевый способ тюнинга это продажа своей машины и покупка другой более мощной, эта истина известна уже почти всем
Об этом и написал выше!

TITOFF

Цитата: Dimonchik123 от 03 января 2014, 13:29:22Просто надо сильно разбираться во всем этом и иметь место для этого, чтобы решиться самому это проделать
Нужно просто доверить это профессионалу
Цитата: Dimonchik123 от 03 января 2014, 13:29:22либо платить кучу бабла
Ну, не такая уж куча  ;)
Если купить другую машину со старыми проблемами ( 99% что так и будет), то оно может и дороже выйдет.

Medvedev

Цитата: TITOFF от 03 января 2014, 13:34:33Если купить другую машину со старыми проблемами ( 99% что так и будет), то оно может и дороже выйдет.
Неа))) Хотя бы потому что идти проторенным путем гораздо проще чем танцевать с бубном на тему новых проблем)))

Almay

Цитата: Medvedev от 03 января 2014, 13:31:24продажа своей машины и покупка другой более мощной
в случае PMS именно так!

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 03 января 2014, 13:34:33Нужно просто доверить это профессионалу
Допустим, у нас на форуме таких единицы...Руслан, Кирилл...ну еще пару-тройку человек, кому бы я доверился :yes3:
А в в своем городе, я даже не знаю к кому обратится с таким вопросом...короче, не доверил бы наверное никому.

TITOFF

Цитата: Dimonchik123 от 03 января 2014, 13:38:33
Допустим, у нас на форуме таких единицы...Руслан, Кирилл...ну еще пару-тройку человек, кому бы я доверился :yes3:
А в в своем городе, я даже не знаю к кому обратится с таким вопросом...короче, не доверил бы наверное никому.
У нас есть проверенный квалифицированный сервис  :)

Gurza

Цитата: TITOFF от 03 января 2014, 13:24:16ХФМ сначала надо поставить ( вместо ПМС), а уж потом перепрошивать

пмс вообще прошивать не надо. поставить компрессор и все тут, в стоковом наддуве в 0.5 бара он вреда не даст, сильной прибавки тоже не будет, но кобыл 30-50 даст.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 03 января 2014, 13:40:14У нас есть проверенный квалифицированный сервис 
Вот там ты и оставишь
Цитата: Dimonchik123 от 03 января 2014, 13:29:22кучу бабла
....вот сам посмотри , ты взял фары ксенон от нашего кузова и до сих пор не можешь толком их запустить. А с мотором тут посложнее будет ...однако! :hihi:


Gurza

Цитата: Almay от 03 января 2014, 13:37:48в случае PMS именно так!
нет, все переделывается на хфм,

TITOFF

#88
Цитата: Dimonchik123 от 03 января 2014, 13:42:48
Вот там ты и оставишь
Цитата: Dimonchik123 от 03 января 2014, 13:29:22кучу бабла
В прошлом году мне озвучивали цифру 18 за перестановку и настройку, не так уж глобально  ;)
Цитата: Dimonchik123 от 03 января 2014, 13:42:48....вот сам посмотри , ты взял фары ксенон от нашего кузова и до сих пор не можешь толком их запустить. А с мотором тут посложнее будет ...однако! :hihi:
Потому что сам полез туда, не зная куда. Профессионалу, думаю, хватит часа чтобы все сделать. Да и фары немного переколхожены изначально.

VITALLАвтор темы

Цитата: Dimonchik123 от 03 января 2014, 13:16:00
Цитата: TITOFF от 03 января 2014, 13:03:46Я бы поискал донора, или СВАП комплект. 1,8 и 2,0 разница не очень заметна будет, да и есть ли смысл? Шило на мыло. Если заморачиваться, то как минимум на 2,4( или ещё что-нибудь интересное).
Я бы вообще не парился. Продать 1,8 и купить то, на что "глаз упал"....и не надо мутить с мозгами и заменами АКПП, КПП, "столбиками" и т.п.
Вот именно такой вариант мне ближе и по пониманию и по духу!
Выбирающий верой не проигрывает !