Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

что скажете про бмв

Автор vetra, 29 декабря 2009, 11:37:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vetraАвтор темы

Всем привет,кто,что знает про бмв 3(46) и 5(39) серии,какая из них лучше,
какую и с каким движком брать,какой расход,ну любая информация :)


NoName

Дима придет, про 39ю, думаю, все расскажет!


Poterjannjij

Смотря что нужно от машины. Кому-то достаточно 316i, а кому-то 540i мало. Обе машины хороши. Что человеку нужно? Динамика, расход, обслуживание, налоги. Если брать что-нибудь среднее, то 320i если Е46, а Е39 525 или 528. Это хорошие, уравновешенные автомобили, ещё не дорогие по обслуживанию и налогам, но уже едущие. Первые выпуски лучше не брать: относительно сырые и, как правило, уже уезжанные машины. 98-99 года тоже с опаской, возможно попасть на никасил. Никасил можно вычислить по номеру мотора. А какую машину хочется?


rufoto

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

никасил

извиняюсь, что встрял в разговор....а что такое никасил?


Dmitry

Цитироватьvetra написал(а):

бмв 3(46) и 5(39) серии,какая из них лучше,

Смотря что конкретно интересует.
Трешка динамичней, жестче, компкатней, теснее - одним словом молодежный автомобиль. Пятерка более солидная, мягкая, просторная - чем-то даже Мерседес напоминает, на ней уже не хочется лететь сломя голову. Это если речь об авто с одинаковыми двигателями. По двигателям согласен с Poterjannjij, трешку меньше чем 320-ю брать не надо, а пятерку меньше чем 523-ю. Оптимально ИМХО 528-ю т.к. во первых она до 200 л.с., а во-вторых едет очень не дурно. 525-я при той же мощности дает меньше динамики, к примуре в разгоне до сотни 528-я на секунду быстрее. 523-я - это таже 525-я, только более слабая. Впрочем между ними обычно не выбирают, т.к. 523-я (170 л.с.) и 528-я (193 л.с.) - это дорестайлинг, а 525-я (192 л.с.) - это рестайлинг. Расход у всех трех примерно одинаковый, по трассе если никуда не спешить 7.5-8 литров... Но не спешить на БМВ не получится, поэтому если специально не экономить, будет 9-10. По городу зависит от стиля езды, у меня на 525-й 13,5 литров, для сравнения на С220 было 12 литров.

Брать советую автомобили ТОЛЬКО с движками M52TU (с 09,98) и M54 (с 07,00). Движки М52 имеют никасиловое покрытие цилиндров, которое мягко говоря кака. Дело в том, что оно растворяется серой, которой может быть много в левом бензине. Если заправляться нормальным бензом, то никасиловые движки ездят тысяч по 400-500, но буквально несколько раз стоит нарваться на паленку и никасил ку-ку. Конечно от паленого бензина страдает любая машина, но тут проблема в том, что после нескольких "неудачных" заправок двигатель не подлежит ремонту, только замена (официальная версия). Кстати нередко на гарантийных машинах двигатели уже менянные на более современные М52TU. Неофициально есть еще один способ ремонта: блок растачивают и забивают в него чугунные гильзы, раньше вообще от Волги, сейчас вроде какие-то нормальные подобрали. В любом случае это во-первых очень дорого, а во-втором это уже не БМВ будет, сколько проживет гильзованный двигатель никто не подскажет.

Еще есть смысл рассмотреть БМВ с V8 (535-я и 540-я). В обслуживании они будут не намного дороже, дело в том, что бОльшая стоимость обслуги двигателя компенсируется мЕньшей обслуги подвески. У них подвеска усиленная и более живучая, к тому же рулевое не реечное, а с редуктором.


Gibson

Всё что выше 2,5 литров это угар по налогам, либо ставить на учет в Москве на инвалида. Брать минимум шесть горшков, никасил не брать. Если правильно помню то 523 и 528 как раз никасил. Оптимально 525. Это если про пятерку. Треху в 46-м кузове брал бы только КупЭ, реально красивый кузов, но ценник будет ощутимо выше чем у седана и найти неушатанный экземпляр сложнее. е46 соответсно брать от 2-х литров. е39 от 2.5л. Салон у е39 однозначно зачетнее, особенно последних годов выпуска. Вообще моё твердое имхо что в сравнении бмв и мерседес, бмв намного интереснее. Какие характерные болячки смотреть, лучше спросить в профильных форумах, но если есть вопросы могу подсказать и здесь. Удачи в выборе.
ЗЫ У меня на 525 расход меньше 15 практически не выходил ) Как правило больше. Ну и масло бмв любят кушать, так как е46 и е39 вряд ли уже найдешь в идеальном состоянии.


Dmitry

ЦитироватьGibson написал(а):

помню то 523 и 528 как раз никасил

Неправильно. Я выше писал уже, до 9.98 шли двигатели М52 с никасилом, после M52TU с чугунными вставками. Т.е. 23-я и 28-я были и с никасилом, и без него.
Расход масла у БМВ в нормальном состоянии должен быть таким же, как и у Мерседеса, т.е. практически отсутствовать. Если между заменами приходится подливать, то это повод задуматься над состоянием авто. В первую очередь следует проверить КВКГ, если на нем рвется мембрана то сразу же +2 литра на сотню бензина и 0,5 литра на тысячу киллометров масла. К сожалению это слабое место у БМВ, судя по БМВ-форуму некоторые его каждый год меняют.

Отредактировано Dmitry (2009-12-29 14:45:45)


133va

Смотря с чем сравнивать..Был 140 мерс 6 литровый и 7бмв 6 литровая...Вот бмв бла дороже в обслуживание..Но более продвинутая во всех смыслах кроме комфорта...
Бмв хорошо но при условии что есть деньги...Это как капризные женщины...мерс более эконоичный...Но у некоторых разные представления..Для некоторых разница цены в колодках в 600 р фигня а для некоторых деньги...ТАк чо надо подумать прежде чем брать бмв..Были бы деньги взял бы 520 в фарше..


vetraАвтор темы

Судя по ответам лучше ездить на мурзике :)))
А что скажите про VITO


Dmitry

Ездить лучше на БМВ, а ремонтировать лучше Мурзика))))


Gibson

Dmitry, в идеале расхода масла быть не должно (хотя по мануалу допускается литр или полтора на тысячу, но это капец), но купить 10 летний бмв без расхода масла ОЧЕНЬ затруднительно, все равно скорее всего через годик начнет уже подъедать. Насчет клапана и расхода бензуса это только одна из многих возможных причин и кстати на м50 (ну это уже е34 а не е39) его вроде вообще не было, поправь если не так.
И по мне так пятерка бмв намного комфортнее чем цэшка 202, тут и спорить не о чем, авто разных классов. Про драйв вообще не обсуждается.
А вот 520 я бы не брал, бензола ест практически как 525, а мощи ощутимо меньше, у меня гетц на ручке с мотором 1.6 едет как 520 на автомате, все таки если бмв то мотор должон быть помощнее


Dmitry

ЦитироватьGibson написал(а):

Dmitry, в идеале расхода масла быть не должно (хотя по мануалу допускается литр или полтора на тысячу, но это капец),

0.7 литра на тысячу допускается по TISу, 1.5 литра - это на М-двигатели. Кстати на 112-й двигатель допускается литр на тысячу, поэтому кто более прожирливый еще вопрос))))

ЦитироватьGibson написал(а):

купить 10 летний бмв без расхода масла ОЧЕНЬ затруднительно, все равно скорее всего через годик начнет уже подъедать.

Это да, но это любой машины касается, БМВ тут не причем. Просто БМВ автомобиль который не редко покупают на последние деньги чтобы зажигать, особенно трешки кстати говоря. А БМВ - это все же не спорт-кар, и постоянно жить на 5-6 тысячах оборотах ей ни фига не полезно, чтобы там не говорили "знатоки" что БМВэшных двигатель любит когда его крутят. Он издает приятный звук на высоких оборотах, но износ не меньше, чем на любом другом двигателе.

Причин расхода масло может быть много, наиболее распространенная, как я уже писал, КВКГ. Еще бывает колечки на Ваносе пропускать начинают, это уже более дорогостоящее "удовольствие". Учитывая специфику марки очень рекомендуется перед покупкой проверить состояние цилиндров специальной камерой, которую опускают в цилиндр через свечное отверстие. Удовольствие не дешевое, но очень многое скажет о состоянии ЦПГ.

На счет М50 точно не знаю, но помоему там тоже этот клапан есть. Хотя врать не буду, у меня такого движка не было, и поэтому я интересовался что там и как.

ЦитироватьGibson написал(а):

И по мне так пятерка бмв намного комфортнее чем цэшка 202, тут и спорить не о чем, авто разных классов. Про драйв вообще не обсуждается.

С этим полностью согласен! Мне лично по комфорту е39 нравится даже больше, чем 210-й. В 210-м как-то уж больно толи жестко, толи ватно, в общем в нем так не расслабишься когда хочется.


Poterjannjij

Я считаю, что лучшие моторы это: М50, М52U, M54, M60 и M62 после 97года. У меня 13-тилетний М50 жил в диапозоне 4500-6000об/мин и масло не расходовал. Заводской допуск у BMW 700г, у М112 800г. Разницы я не вижу  :dontknow:  На 200тыс. и на 112-х и на 50-й серии рекомендуют снимать головы, притирать их, менять гидрики, колпачки, прокладки, притирать клапана. После таких операций моторы BMW масло расходовать перестают в большинстве своём.
52-й мотор имеет первый, а значит более сырой, Ванос и до 09.98 может быть с никасилом. V8 тоже был с никасилом, но с 03.97 никасил заменили на алюсил. V8 так же интересен тем, что на Е39 с тамим моторами рычаги подвески не обычные, а металлические (на машинах с R6  силумин стоит, что хуже). Возвращаясь к теме с моторами: признаком никасила является "450" на конце номера мотора, в запчасти поставляются моторы только с чугунными гильзами или алюсилом(V8). Никасил разрушается серой, которой достаточно в любом российскм бензина, алюсил лучше переносит наше топливо, но на полно Г так же может разрушится. Быстро этот процесс не происходит, за одну заправку не убивается ни никасил, ни алюсил.
По езде машины тоже разные с R6 машина заметно легче, острее, звучит как пылесос, жестче и как-то проще. С V8 по моим ощущениям совершенно другой автомобиль, как будто класс выше. Машина мягче, тяжелее, серьёзнее, чтоли, едет с самого низа до самого верха, тише, мотор по-другому работает, звук солидный, выхлоп большого сечения, на дороге машина стоит совершенно по-другому. Разница больше чем у W202 с 1,8 и М112. Я, например, внешне сразу отличаю машину с R6 от машины с V8. Была бы возможность, ездил бы на 540i Е39 и не парился бы.

Отредактировано Poterjannjij (2009-12-30 10:14:16)


Gibson

Dmitry, всё так, но я лично в мануале к своей БМВ читал следующую фразу (в вольном переводе): "Если вам пришлось продолжительное время ехать на оборотах, не превышающих 1,5-2 тыс. оборотов, обязательно раскрутите несколько раз мотор до отсечки для "breath free" двигателя".
Типа для раскоксовки что ли..

Poterjannjij, у меня были м50 и с ваносом и без ваноса. Кстати особой разницы по ощущениям не видно, с ваносом чуть более адекватный на низах имхо.
А рядную шестерку от восьмерки отличить легко конечно и по звуку и по количеству перделок сзади, не говоря уж про ощущения за рулем. Хотя и шестерка от 2.5 и выше едет очень неплохо.
Вообще бмв это полюбому болезнь, чему ещё одно подтверждение - ответы в этой теме ))

Отредактировано Gibson (2009-12-30 11:01:59)


Poterjannjij

ЦитироватьGibson написал(а):

А рядную шестерку от восьмерки отличить легко конечно и по звуку и по количеству перделок сзади, не говоря уж про ощущения за рулем.

Она на дороге стоит по-другому. И 34-й и 39-й.
Машины с ваносом едут лучше на низах по понятным причинам.