Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

что скажете про бмв

Автор vetra, 29 декабря 2009, 11:37:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

133va

Я не особо люблю бешеный драйв так что 150 л.с мне хватило..на 6 литровой е38 погонял больше не особо тянет...Если машина делает сотню за 12 сек я доволен...


Poterjannjij

Е38 может быть максимум 5,4  :glasses:  Кстати, мне 740-ые по езде больше нравятся, они как-то живее.


Gibson

сотню за 12 сек. имхо тошно, хотя на вкус и цвет все фломастеры разные. просто до фига ситуаций где надо бывает быстро ускориться.  да и вобщем то 200 кобыл это не бешеный драйв ни разу для большого седана. А уж с180 откровенно говоря медленный авто, сам на таком езжу.
Пока вижу единственный плюс после бмв, у цэшки реально клевый радиус разворота.
ЗЫ Не могу понять почему её так геморно боком выставить в повороте, вроде никакой хитрой электроники нет в цэшке. В бэхе так кайфово было заносом управлять зимой -)

Отредактировано Gibson (2009-12-30 16:50:38)


Poterjannjij

ЦитироватьGibson написал(а):

Не могу понять почему её так геморно боком выставить в повороте

У меня был С180 универсал, боком не ехал  :disappointed:  Сейчас С240 седан, не кручу мотор, на гашетку активно не нажимаю, но не боком ехать сложно :)


Gibson

Ну я тоже подозреваю что дело в мощности отчасти, но она даже на скользкой дороге сопротивляется )


Poterjannjij

Скорее в моменте. У любой V-шки тяга с самого низа, а у 112-х моторов ещё и за счёт изменяемой длины впускного тракта тяга равномерно распределена с низу до самого верха, у и естественно объём, нельзя и о нём забывать. Мой 1,8 универсал на автомате на мокром асфальте было не заставить сорваться. Чтобы держаться в городском потоке мотору приходилось трудиться в диапозоне 3-4, на трассе при обгонах до отсечки. Всё это было шумно, нервно и заунывно. Комфорта за рулём не хватало. Сейчас со 112 совсем другое дело. Работает тише, вибраций нет воообще, езду предлагает практически любую. Хочешь тошнить - пожалуйста, по ощущения тот же 1,8 только тише и спокойнее, только мотор работает в диапозоне до 2 тысяч. Хочешь ехать в потоке, пожалуйста, с лёгкостью крути до 2,5. Хочешь поиграть в шахматы, пожалуйста 3-4. Когда нужен толчек - кик. Всё легко, без заунывностей и перепоборов. Всего в меру. Но загрузка конечно ощущается, груженым уже тяжелее едется.


Dmitry

ЦитироватьGibson написал(а):

ЗЫ Не могу понять почему её так геморно боком выставить в повороте, вроде никакой хитрой электроники нет в цэшке. В бэхе так кайфово было заносом управлять зимой -)

Ну не знаю, у меня наоборот С220 легко зимой срывался в занос, даже не редко баловался: разворачивался газом, примерно как ручником, только более эффектно :) Когда "не надо" машину тоже бывало носило, не сильно, но дури хватало. А вот 525-ю случайно сорвать в занос практически не возможно. С включеной DSC она даже на снежно-ледяной каше прет как летом, только разгоняется слабо. Сегодня как раз накатался по сугробам: с 11 утра до 8 вечера практически не вылазил из-за руля, проехал 120км... вроде и немного, но средняя скорость по бортовому 15 км/ч, как раз вчера сбросил когда заправился))) С отключенной DSC машину конечно заносит если газку поддать, но делает она это как-то лениво и очень быстро возвращается на траекторию при сбросе газа. Видимо заслуга бОльшей базы и лУчшей развесовки. Кстати на 210-м такая же фигня: в занос фиг отправишь, а как отпустишь - занос сразу прекращается.
На асфальте жуков крутить не пробывал, да и не советую, особенно на автомате. В поворотах сносило и на Цешке и на е39, пробую всегда на одном участке дороги, могу сказать что там где цешка начинала пищать резиной при 110 км/ч, е39 до 120 держится стойко, хотя уже очень стремно, ибо скорость значительно выше разумной)) Хотя тут еще от резины зависит.

Но если разговор о 520-й, то я все же не советую. Катался на ней, правда универсале, впечатления остались очень поганые. Это было до того, как у меня появилась БМВ, и если честно после той поездки я решил что мне БМВ не подходит. Ехать то она ехала, но очень нервно, АКПП постоянно переключалась вниз, что сопровождалось характерным рыком, однако ускорения не следовало, так, вялое набирание оборотов. Если С220 просто спокойно едет без суеты, то 520-я как бы пытается доказать что она БМВ, но получается это не очень.


133va

мой с180 с чип тюнингом 136 л.с да и на обычном мне хватает..не люблю обгоны


Dmitry

Цитировать133va написал(а):

мой с180 с чип тюнингом 136 л.с да и на обычном мне хватает..не люблю обгоны

Одно дело обгоны, если поездишь по городу, то их и совершать то негде. Другое дело, что С220 вел себя очень прилично при спокойной езде (про С180 просто не знаю, думаю что примерно так же), а 520-я при спокойной езде ведет себя как-то не спокойно... Ну в общем не комфортно как-то, постоянные переключения на пониженные, сопровождающиеся рывками естественно. Цешка когда не может ехать, то просто не ехала, постоянной дерготни со стороны автомата не было.


Mercury


Mercury

мне интересно почему у нее люк не понорамный?!


vG

Нам предлагали 520 1999 года...В салоне конешн шикарно...Кожанный диван сзади побольше, чем на цешке..но динамика, да на автомате..канешн не ахти...армянчик за нее заломил много сильно, и не сбавлял..но подвернулся 2.3 компрессор и я доволен...у знакомого 523 2001...он устал уже ходовую делать, как что менять, так все в сборе..Но бмв 5ка с цэшкой в сравнение не идет...46 мне в салоне не понравилась, тесная, мне с моим ростом 195см  сиденье до конца и сзади никто нормально сесть не мог, и с непривычки после цэшки, головой об стойку переднюю ударялся  :)  но бмв динамичнее...и звук шестиколтового мотора, это что-то, за что можно платить  :)

Отредактировано vG (2009-12-30 22:19:18)


Stas

u menja bila 525 tds e34, potom vzjal e 36 2.5 tds, i 4erez pol goda pomenjal na 525i e39. skazu 4esno bmw saraj, :x  no eto dela vkusa, postojannije problemi s hodovoj osobenno perednije ri4jagi,a u dizelja s motorom- turbina, nasos nu i golova(o4enj bojatsa peregreva)   e 36 o4enj ploho vedjot sebja v dozdj. skazu 4esno iz vseh trjoh modelej mne men6e vsego ponravilasj e39 v nej tolko salon krasivij. Vozmi lu46e mersa krep4e,nadjoznee krasiveje i kone6noze prestiznee.  :cool:


Dmitry

ЦитироватьvG написал(а):

у знакомого 523 2001

А таких не бывает))
В 2000-м году прекратился выпуск 523-х, его сменила как раз 525-я, с тем же объемом, но на 22 л.с. мощнее.


Aniks

ЦитироватьStas написал(а):

Vozmi lu46e mersa krep4e,nadjoznee krasiveje i kone6noze prestiznee.

+1    :)  наш человек :cool: