Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

что скажете про бмв

Автор vetra, 29 декабря 2009, 11:37:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьStas написал(а):

postojannije problemi s hodovoj osobenno perednije ri4jagi,

Про переднюю подвеску е39 наверное только ленивый не высказался :)

Если в кратце, то подвеска довольно надежная, но очень дорогая по сравнению с 202-м или 210-м. Все рычаги меняются только сборе, сами из алюминиевых сплавов, поэтому недешевые. Ставить надо только оригинал. Есть другой вариант, ставить неоригинал, но тогда будут как выразился Stas постоянные проблемы с передней подвеской. По словам моего друга, работающего в БМВ центре даже Лемфердер живет примерно в два раза меньше оригинала (хотя в оригинале тоже лемфердер, но видимо "другой"). Если ставить еще более дешевые, то вполне реально каждые 5 тысяч их менять. К тому же как только разбивается один рычаг, начинают с утроенным рвением разбиваться остальные. Поэтому желая сэкономить многие приходили к тому, что приходилось чуть ли не каждый месяц что-нибудь менять. Оригинал - дорого, зато надолго. Если поменять сразу все, то встанет тысяч в 50 рублей, зато потом где-то 50-80 тысяч км про подвеску можно забыть.

Дорого, но не стОит забывать что за все нужно платить. Того баланса комфорта и управляемости который есть у е39 врядли можно достичь со стальной подвеской.  Неспроста практически у всех современных авто премиум класса передняя подвеска многорычажная из алюминиевых сплавов. И, кстати, Мерседес тут не исключение. 210-й - последний Мерс с классической подвеской.

Отредактировано Dmitry (2009-12-31 02:11:25)


133va

Тогда сколько живут рычаги у мерсов...Помойму они уменя все родные стоят...173 тыс уже а подвеску проверяли 4 дня назад..все в идеале...


Серёга

Немного офф в тему о БМВ:
http://autoweek.ru/gallery/video/humor/33426/" rel="nofollow" target="_blank">Это интересно

WDB2020181A759774

perunov31

Ребята, хочу в скором времени брать Е60 год 2004-2005! Куда надо смотреть, какие плюсы и минусы авто? Коробка, подвеска? Кто что знает подскажите!


Gibson

Dmitry, управлять заносом на 525 на ручке и без dsc одно удовольствие. с220 возможно тоже, но у меня то с180. автомат на е34 рестайле 525 работал у меня идеально, просто песня. разницы с ручкой по динамике почти не было.
vG, ходовую по нашим колдобинам на бмв действительно приходится часто перебирать, но тут зависит и от качества запчастей, разница в цене и качестве зачастую очень ощутимая.
Stas, звиняй но -1 тебе, много чуши написал, особенно про е36 и дождь )) да и вообще у вас прибалтов покупать бмв ака ГЛП категорически не рекомендуется )

Отредактировано Gibson (2009-12-31 11:12:34)


Gibson

Цитировать133va написал(а):

Тогда сколько живут рычаги у мерсов...Помойму они уменя все родные стоят...173 тыс уже а подвеску проверяли 4 дня назад..все в идеале...

Господа, прекращайте уже сравнивать е39 и w202, цэшку можно только с е36 сравнить, а е39 это другой класс и другое поколение авто. Достаточно просто заглянуть внутрь е39, даж не садясь за руль )
Скажу больше, если б мне предложили поменять мой w202 на реально ухоженную е34 525, махнул бы не задумываясь. Я не говорю что цэшка плохой авто, наоборот очень даже хороший, но для меня лично бмв все равно намного вкуснее.
Возможно потому что моё знакомство с w202 произошло с самым простецким вариантом (мотор 1.8, комплектация классик, т.е. пустой как барабан).

Отредактировано Gibson (2009-12-31 11:50:04)


Dmitry

Цитировать133va написал(а):

Тогда сколько живут рычаги у мерсов...Помойму они уменя все родные стоят...173 тыс уже а подвеску проверяли 4 дня назад..все в идеале...

О каких рычагах идет речь? У БМВ принципиально другая конструкция передней подвески. В Мерседесе есть опорный А-образный рычаг, который стоит дофига, но сломать его можно только об пенек, либо сгниет со временам. Сайлент-блоки и шаровая в нем меняются отдельно. И есть верхний направляющий рычаг, который от ударов по подвески практически не страдает, он на моей Цешке с левой стороны прожил 300 тысяч км, а с правой 330 и наверное еще ездит, хотя небольшой люфт в сайлент-блоке на момент продажи уже был.


Voiceh

На 202, если постоянно ловить ямы, сайленты на верхних рычагах умирают довольно быстро, через несколько тысяч, но это надо специально их укладывать. Главный косяк - что сайленты отдельно не поменяешь, надо брать весь рычаг в сборе. На 124, например, все сайленты менялись отдельно, на оба рычага.
Что у человека на 173 родные рычаги - абсолютно реально, если ямы не считали на скорости.


Dmitry

ЦитироватьVoiceh написал(а):

На 202, если постоянно ловить ямы, сайленты на верхних рычагах умирают довольно быстро, через несколько тысяч, но это надо специально их укладывать.

Оригинал за несколько тысяч убить не получится)))
У меня, как уже писал, верхний рычаг вообще 300 тысяч прожил, причем сайлент на правом подустал, а на левом еще как новый был, но на левом уже шаровая застучала. Хотя честно говорю, ямы очень аккуратно объезжаю.


Voiceh

ЦитироватьVoiceh написал(а):

сайленты на верхних рычагах умирают довольно быстро, через несколько тысяч, но это надо специально их укладывать

Ключевое словосочетание: "НАДО СПЕЦМАЛЬНО УКЛАДЫВАТЬ".
На предыдущем С200 из-за сайлента поменял верхний правый рычаг на пробеге 310 000, и то после того как на 120 км/ч вылетел с хорошего асфальтового покрытия, где и разогнался, на грунтовку, уровень которой был примерно на 30 см ниже асфальта. Все 4 колеса оторвались от земли, я понял, что мой мурз еще и летает! "Красная молния" млин)))))