Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заслонка рециркуляции воздуха(фото и видео)

Автор tropogan, 20 декабря 2013, 23:01:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч


webarchitect

Пополняю тему информацией.

Размеры пружинки заслонки рециркуляции. Этого описания и двух изображений достаточно, чтобы заказать в случае чего изготовление такой пружинки.

Тип: пружина растяжения.
Ориентация зацепов: 180 град.;
Первый зацеп: из полного витка, выведенный на центр (a=2.0mm);
Второй зацеп: вытянутый (крючкового типа), выведенный на центр (b=6.3mm);

Длина: 49.2mm;
Наружный диаметр: 10.8mm;
Кол-во витков: 43;
Шаг: 0;
Диаметр проволоки: 0.8mm;



webarchitect

Пополняю тему информацией

Снятие и установку левого и дальнего болтов заслонки рециркуляции можно производить при помощи Г-образного ключа Torx 20, что гораздо легче, чем способ с битой и её вращением плоскогубцами или иным подобным инструментом. На изображениях это показано в реальности. Для первоначальной установки дальнего винта поставьте и проверните его пальцами, а потом уже Г-образным ключом. При этом, разумеется, используется подход с аккуратным отгибанием всего корпуса печки в направлении к себе и вниз.


.

По поводу пружины.
Рублей за 500 на разборке можно купить всю заслонку в сборе - вот вам и оригинальная пружина, если, конечно, не жалко таких денег. ИМХО изготовление может обойтись в те же деньги.

webarchitect

Пополняю тему информацией

Для снятия или установки торпедо совсем не обязательно снимать руль или его подушку безопасности. После извлечения приборной панели достаточно открутить две гайки, удерживающие рулевую колонку. Руль немного опустится и этого будет вполне достаточно для лёгкого снятия торпедо.

И не надо заморачиваться на шестигранник на 10, прилагать излишние физические усилия по скручиванию руля, а также выставлять его на место и мазать резьбу фиксатором.


webarchitect

Andy63, деньги тут не при чём. Пружинка с разборки до этого была в употреблении. Следовательно, её ресурс снижен. Поэтому можно поставить и её (у меня, по сути, сейчас такая стоИт, т.к. она в отличном состоянии), а можно заказать изготовление новой и свежей. Она прослужит гораздо дольше. А также возможно выбрать материал её изготовления. Например, нержавейка. И никакие окисления и ржавчина ей будут ни по чем.

Поэтому думаю, что хорошо, когда из информации на форуме есть альтернативные варианты как решать задачу. А дальше каждый выбирает то, что ему нравится, хочется или даже кажется :)

Я буду заказывать другую пружинку, но т.к. там есть сумма минимального заказа и у меня есть лишний механизм заслонки, то я закажу одну пружинку, нужную мне, а другую, чтобы укомплектовать механизм. Могу поделиться тем, как это всё стОит, выглядит и функционирует :)

tropoganАвтор темы

отличный отчет и много фото красотища!! плюс в карму! :good: :yes3:
8 (928)-701-12-39

.

#67
Цитата: webarchitect от 26 июля 2015, 15:01:26
Andy63, деньги тут не при чём. Пружинка с разборки до этого была в употреблении. Следовательно, её ресурс снижен. Поэтому можно поставить и её (у меня, по сути, сейчас такая стоИт, т.к. она в отличном состоянии), а можно заказать изготовление новой и свежей. Она прослужит гораздо дольше. А также возможно выбрать материал её изготовления. Например, нержавейка. И никакие окисления и ржавчина ей будут ни по чем.

Поэтому думаю, что хорошо, когда из информации на форуме есть альтернативные варианты как решать задачу. А дальше каждый выбирает то, что ему нравится, хочется или даже кажется :)

Я буду заказывать другую пружинку, но т.к. там есть сумма минимального заказа и у меня есть лишний механизм заслонки, то я закажу одну пружинку, нужную мне, а другую, чтобы укомплектовать механизм. Могу поделиться тем, как это всё стОит, выглядит и функционирует :)

Согласен с Вашими доводами.
Однако, если деньги ни при чем, то могу предложить еще один альтернативный вариант.

Вот это номер боковушки в сборе со всеми шестеренками и той самой пружинкой - A 202 800 13 76.

В каталоге значится, как "привод". В Экзисте стоит 1700р, а по Zzap можно заказать за 1400р, я проверил.
Смысл в том, что шестеренки - то ведь пластиковые и со временем они превращаются в печеньки со всем из этого вытекающим.
Так что, вот Вам еще один альтернативный вариант - новенькая боковушка заслонки в сборе. Крепится, кстати, к заслонке тремя винтами сбоку.
Лично я себе купил новыми и заслонку, и боковушку.
Но решать, какой вариант для себя выбрать, конечно Вам. И Вы правы, что хорошо, когда есть, из чего выбирать. Так что, удачи! :)

P.S.
Номер боковушки я указал для своего вин номера. У Вас может быть другой, но суть и цена те же.

alex774


jk18

Цитата: Вениаминыч от 03 февраля 2015, 18:47:32
Цитата: voffka от 03 февраля 2015, 18:43:45согласен!!! но разбирать пол машины из-за какой-то пружинки меня ломает, да и времени нет...
Машину жалко! :'(
...ведь сейчас заслонка, следом еще что-то...и машина превратится в хлам :(
Благодаря Вашему высказыванию решился на замену пружинки, хотя были неоднократные желания бросить всё на самотёк.
При замене салонного фильтра весной обратил внимание на пружинку выпавшую в ноги пассажиру с одним ушком. Подумал ещё - откуда она такая может быть?... Потом через пару месяцев попалась тема на глаза, решено было восстнавливать работоспособность.
Купил сам механизм с вакуумным клапаном в сборе.

Сначала решил пойти простым путём - из-под капота как-то добраться.
Потерял 3 часа времени, плюнул.
На следующий день снял торпеду, все дела. потратил 4 часа - но никак не мог осилить одеть пружинку на её место.
Думал плюну на всё.
Но утро вечера мудренее...
На следующий день еще потеряв 2-3 часа мне удалось с помощью подсказок одного доброго человека в одной из групп ватсапа мне установить эту пружинку на родное место.

Действительно, сам факт понимания и следуя позыву если чтото ломается : "Итак сойдёт" - мол, на скорость не влияет - мы медленно "забиваем" на состояние автомобиля - в итоге имеем дорогу к "корыту".
Друзья, не забываем, что у Мерседеса есть душа -  относитесь к нему, так как к самим себе!!!
:victory:

Бека Акылбеков

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста у меня 202 1993 года. С кондиц. Левая дует холод, а правый горячий. Думал что клапан, а он забит(снял клапан и поставил тройник) проблема не исчезла? Это заслонки надо разбирать теперь?

.

Цитата: Бека Акылбеков от 30 января 2019, 11:41:01
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста у меня 202 1993 года. С кондиц. Левая дует холод, а правый горячий. Думал что клапан, а он забит(снял клапан и поставил тройник) проблема не исчезла? Это заслонки надо разбирать теперь?

Соединением вакуумных трубок напрямую проблему не решить. У каждого клапана, а их на отопительном коробе несколько, есть своя функция. Если клапан вышел из строя, то для восстановления функционала его надо менять.

DVA

Не обошла и меня эта участь по поводу обломанной пружинки. Заметил, что при работе кондея, когда заслонка должна быть закрыта, весь запах с улицы попадает в салон. Вытащил бардачок и проверил....заслонка болтается.  :( Полез туда, куда обычно отлетает пружинка - да, она там и находилась  за панелью под ногами пассажира . Пришлось сегодня снимать торпедо, :dr: чтобы поставить на место пружинку в 3,5 см.
4 часа кручени болтов.... и вуаля, все работает  как положено. :yes3: Снимал и ставил один. Снял за 1,5часа, полчаса на установку пружинки на место и 2 часа сборка.

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 17 августа 2019, 16:43:49Мне тоже предстоит.
Советую не откладывать в долгий ящик...не успеешь оглянуться и настанут холода, когда совсем не захочется заниматься подобными вещами. А зимой эта вещь,  допустим мне, необходима, так как заслонка помогает быстрее прогреть салон.