Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Фото отчет по замене подшипника рулевой колонки. (ошибочно)

Автор Добрый, 25 ноября 2013, 22:06:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДобрыйАвтор темы

Самостоятельно был поставлен диагноз о кончине рулевого подшипника. Поставлен был ошибочно, но в чем реальная причина я допер только на следующий день. Но об этом позже, сначала сам отчет.
Отчет довольно (много фото), поэтому комментариев минимум.

Вот из за такого люфта руля я приговорил подшипник.



Приобретен сам подшипник (идет только в оригинале) стоит 400р.





Перед началом работ отсоедините акамулятор, что бы не словить ошибку подушки.











Обратите внимание на эти метки, если их нет, то поставьте их. Они понадобятся при сборке.







Здесь поставлены стрелочки совсем чуть чуть забегая вперед. Это стопорные кольца. На этой фотографии их не плохо видно.





А вот уже и добрались до стопорных колец. Их разумеется снимаем.







Вот и добрались до самого подшипника и сравниваем его с новым.
Один в один )))



Выковыриваем старый.



Вот он почти у нас в руках...



Вот и он!



Ставим новый.



Потихоньку забиваем подшипник.



На этом отчет закончен. Сборка, как говорится, в обратном порядке.

Добавлено: дальше действуем так.

Теперь расскажу почему подшипник был заменен ошибочно.
После сборки люфт остался, думая и рассуждая с Ginsом снова все разобрали и пришли (опять таки ошибочно) что присутствует выработка на пластмассовом кольце. И как выход из этого положения решили не миллиметр – полтора выбыть подшипник.
Перестает он люфтить только в зажатом состоянии.

Вот так мы его придастали



И только на следующий день я понял, что проблема вот в этом карданчике и соединении, которые я не так давно трогал не так давно.



При замене вот этой резинки. На фото выше она под номером «60»



Что бы затянуть эти соединения, нужно было нажать нажимать на руль, зажимая тем самым подшипник и затягивать соединения рулевой колонки.
А они у меня были затянуты как есть, от сюда и люфт.
Всем удачи!  :)
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Вениаминыч


SVD


ДобрыйАвтор темы

Dimonchik123, SVD, спасибо!
Да, забыл написать, этот зазор между колонкой и подшипником эффект дал, руль теперь работает отлично! Ни каких лювтов нет, но все же придется лесть туда еще раз, что бы сделать все как положено.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Gins

Я на фотке хорошо получился, так яро заколачиваю подшибник :hihi:

artem38555


Gins

Цитата: artem38555 от 27 ноября 2013, 00:35:10
так причина была в подшипнике или где то ниже?
Нет, у него подшибник оказался в порядке. Простыми словами вал на 1 мм торчал "в салон" а подшибник получается конусный и не зажимался как следует.

ДобрыйАвтор темы

Цитата: Gins от 27 ноября 2013, 08:44:22Нет, у него подшибник оказался в порядке. Простыми словами вал на 1 мм торчал "в салон" а подшибник получается конусный и не зажимался как следует.
:yes3:
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

ДобрыйАвтор темы

artem38555, так что возможно и у тебя та же причина. Посмотри перед тем как покупать подшипник.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

artem38555

Цитата: Добрый от 27 ноября 2013, 14:34:45
artem38555, так что возможно и у тебя та же причина. Посмотри перед тем как покупать подшипник.
а как это посмотреть , понять?

artem38555


ДобрыйАвтор темы

а как это посмотреть , понять?
Думаю надо не проверить, попробовать. Ослабь эти узлы и поболтай руль нажав на него. Тогда станет все ясно.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

artem38555

какие именно узлы?
нижний болтик открутить? что еще?

sdmlcom

Цитата: Добрый от 25 ноября 2013, 22:06:59При замене вот этой резинки. На фото выше она под номером «60»

нет случаем отчета о замене этого пыльника?

Gins

Цитата: artem38555 от 29 ноября 2013, 01:59:52
какие именно узлы?
нижний болтик открутить? что еще?

Цитата: Добрый от 25 ноября 2013, 22:06:59И только на следующий день я понял, что проблема вот в этом карданчике и соединении, которые я не так давно трогал не так давно.


См на красные кружки, эти узлы ослабь и толкай руль от себя и одновременно пробуй шатать его, если люфт уменьшится, значит проблема в этом.