Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Фото отчет по замене подшипника рулевой колонки. (ошибочно)

Автор Добрый, 25 ноября 2013, 22:06:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ДобрыйАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 29 ноября 2013, 07:03:52нет случаем отчета о замене этого пыльника?

Отчет не делал. Но смысл расскажу.
Надо снять панель в ногах водителя. Потом раскрутить два соединения, которые отмечены на картинке выше. К нижнему подбираться с ямы. Крутя руль находишь более удобное положение для их раскручивания, так как я был один, то очень устал прыгать то в яму, то за руль. Потом откручиваешь рулевой редуктор, чтобы освободить и вытащить открученный вал (под номером 50 на картинке). Вытаскиваешь водтительский коврик, шумку (короче до металла в ногах). Просовываешь эту резинку через открученный вал и приступаешь к сборке. Вот только перед закручиванием вот этих соединений (красные кружки) не забудь нажать на руль, чтобы потом случайно подшипник не приговорить, как это сделал я.
Да и еще одному сложно было прикрутить редуктор на место. Вообще эту работу надо делать вдвоем!
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

sdmlcom

Добрый, понятно, значит яма или подъемник нужен обязательно. пыльник будет ехать долго, пока не буду грузится. :)

artem38555

Цитата: Gins от 29 ноября 2013, 09:09:15
Цитата: artem38555 от 29 ноября 2013, 01:59:52
какие именно узлы?
нижний болтик открутить? что еще?

Цитата: Добрый от 25 ноября 2013, 22:06:59И только на следующий день я понял, что проблема вот в этом карданчике и соединении, которые я не так давно трогал не так давно.


См на красные кружки, эти узлы ослабь и толкай руль от себя и одновременно пробуй шатать его, если люфт уменьшится, значит проблема в этом.


ох знать бы еще что и как там слаблять :ah:

artem38555

сегодня попытался надавить на руль, вроде люфт пропадает
там под ногами получается нужно открутить болтик, а второй под машиной или они оба в салоне? руль нужно снимать?

ДобрыйАвтор темы

Цитата: artem38555 от 30 ноября 2013, 21:09:37сегодня попытался надавить на руль, вроде люфт пропадает
там под ногами получается нужно открутить болтик, а второй под машиной или они оба в салоне? руль нужно снимать?

Один в салоне, другой под машиной. Можно начать с того который в салоне, если найти яму проблематично. Возможно, этого хватит. Руль снимать не надо.
А вообще странно, что при надавливании на руль не ослабленном соединении пропал люфт...
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

ДобрыйАвтор темы

Цитата: artem38555 от 30 ноября 2013, 00:46:24ох знать бы еще что и как там слаблять

Когда увидишь их в живую, сразу все поймешь.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

artem38555

Цитата: Добрый от 02 декабря 2013, 14:35:24
Цитата: artem38555 от 30 ноября 2013, 00:46:24ох знать бы еще что и как там слаблять

Когда увидишь их в живую, сразу все поймешь.


так я уже видел вживую в салоне, даже откручивал, там еще заметил что стопорное колечко свободно крутилось

ДобрыйАвтор темы

Цитата: artem38555 от 03 декабря 2013, 01:59:16там еще заметил что стопорное колечко свободно крутилось

Не видел там ни каких колечек? Под номером 38 (на картинке)???
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

artem38555

Цитата: Добрый от 03 декабря 2013, 14:06:32
Цитата: artem38555 от 03 декабря 2013, 01:59:16там еще заметил что стопорное колечко свободно крутилось

Не видел там ни каких колечек? Под номером 38 (на картинке)???
да именно это кольцо....

ДобрыйАвтор темы

Цитата: artem38555 от 03 декабря 2013, 20:22:41да именно это кольцо....

не обращал на него внимания, в этом узле откручивал только болт под номером 44.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

SER1971

а у меня такое ощущение что стук не вверху где подшипник а внизу кожуха 5 или это так кажется там случаем нет никакой втулки? или все таки попробовать ослабить и надавить на руль?
WDB2020181F898922

n2y2

 у меня такой же люфт в руле, только система немного другая, как на фото

ослаблять нечего, винтов никаких нет...
куда смотреть? :al:
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Akrobat

Ребята так люфт из-за пыльника которые красным на фото или может еще из-за чего нибудь?  Редуктор не может? Я пытался на редукторе регулировать,  в итоге руль стал по жоще а люфт остался. Разъясните плизз  ::)
WDB2020291F791848

Gins

Из-за пыльника не будет люфтить. Смотри сам редуктор и рулевые тяги. Также на детали номер 50 эластичная муфта может быть порвана.

Akrobat

Цитата: Gins от 12 августа 2014, 20:33:36
Из-за пыльника не будет люфтить. Смотри сам редуктор и рулевые тяги. Также на детали номер 50 эластичная муфта может быть порвана.

Тяги в норме. Возможно тогда сам редуктор. А что это за эластичная муфта (на фото вижу) в смысле ее задачи, похоже на какой-то чехол (пыльник).
WDB2020291F791848