Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Фото отчет по замене подшипника рулевой колонки. (ошибочно)

Автор Добрый, 25 ноября 2013, 22:06:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gins

Нет, пыльник это гармошка, а муфта в верхней части детали 50, у меня она потрескалась и люфтит немного. Кто нибудь пусть рулем болтает, в ты смотри из я мы в верхнюю часть редуктора.

Akrobat

А эта муфта в салоне? Она отдельно продается или вся деталь 50, цельная с муфтой? Не опасно что у тебя треснутая, как бы на повороте не лопнула, а то беда.
WDB2020291F791848

Gins

Цитата: Akrobat от 12 августа 2014, 20:50:30
А эта муфта в салоне? Она отдельно продается или вся деталь 50, цельная с муфтой? Не опасно что у тебя треснутая, как бы на повороте не лопнула, а то беда.
нет, я на нее из ямы смотрел. Не опасно, управление не потеряешь, я так понимаю она выполняет роль смягчения мелких вибраций на руль от редуктора.

Akrobat

WDB2020291F791848

Akrobat

Посмотрел из под капотного пространства. Помощник не много тыркает руль туда сюда (на радиус люфта). Вижу то место где колонка входит в редуктор двигается. На сколько я понимаю что у меня выроботка в редукторе. Приценивался с пол года назад для интереса сколько стоит это чудо (редуктор) 6000 рублей  :'(
WDB2020291F791848

Максус

#35
Нужен совет знающих.
Решил значит заморочиться и поменять подшипник колонки рулевой, но результата ни какого нет.
Как можно устранить люфт?
http://youtu.be/uvF3IZ68aM8
Люфт подшипника рулевой колонки W202

Gins

Максус, прочти еще раз сначала. Если пойти не совсем правильным путем, выбей немного в обратно внешнюю обойму подшибника. А так там внизу нужно ослабить вал на стыке с колонкой, толкнуть его от себя и затянуть.

Максус

Цитата: Gins от 17 сентября 2014, 23:01:15
Максус, прочти еще раз сначала. Если пойти не совсем правильным путем, выбей немного в обратно внешнюю обойму подшибника. А так там внизу нужно ослабить вал на стыке с колонкой, толкнуть его от себя и затянуть.
читал тему с самого начала,  перед тем как начать замену подшипника.  пробовал его чуть выбить 1-2 мм,  не помогло.  так что самое интересное,  мне не понятно,  пусть даже и один конец вала будет жестко зафиксирован,  то верхушка где подшипник в любом случае будет болтаться, так как у самого подшипника люфт конкретный,  что за подшипник тогда такой.

Kira

Подскажите, как посадить на место нижнее стопорное кольцо. Равномерно, например, трубой, на него не надавишь, мешает пластмассовая прижималка, а если давить с краю, противоположный край выдваливается. Пробовал по всякому, не хочет вставать. Может, секрет какой есть?

Kira

#39
Вредный отчёт. >:( Кучу времени убил, пытаясь сделать по написаному. :ranting_w: Продолжаю с момента, когда подшипник стоит, стопорные кольца не стоят.
Cнимаем обшивку под рулём.
Вытаскиваем приборку.
Откручиваем колонку:
Две гайки на 10 (красные стрелки), болт, который крупным планом выкручиваем полностью;


Два болта на 13 (красные стрелки), ослабляем хомут замка зажигания (зелёная стрелка, болт на 10);

Разблокируем руль ключом зажигания, шилом поддеваем колечко вокруг замка, снимаем, нажимаем на пипку (синяя стрелка), вытаскиваем замок из колонки и вытаскиваем колонку вверх. Колонка у нас в руках.

Дальше сдвигаем стопорное кольцо (самое правое) ближе к концу вала. Сидит оно очень плотно, зато под него нет канавки.


Теперь вал у нас выдвигается с противоположного конца сантиметра на 3 дальше. Спокойно ставим на него верхние стопорные кольца и придвигаем нижнее на место, тем самым зажимая подшипники. Сборка в обратной последовательности.



Gins

Ну так ты бы свой профессиональный сделал раз такой специалист. Люди которые делали этот отчет продлевавши эту работу в первый раз и пытались может быть кому то помочь. Считаю критика тут не уместна.

Kira


Gins

#42
Цитата: Kira от 22 декабря 2014, 08:17:42
Это не критика, это эмоции  :hihi:
Я и сделал  ;) См. выше.
ааа :hihi: ну понятно, я не понял просто на что ты кучу времени убил, я участвовал и получилось все достаточно быстро, но мы как оказалось заменили подшипник ошибочно, их просто нужно было поджать.

Зы. Работу свою может в первый пост тогда закинь? Чтоб народ сначала по верному пути шел.

Kira

Цитата: Gins от 22 декабря 2014, 08:26:56я не понял просто на что ты кучу времени убил
На сооружение эстакады из дров :rus_alkan: и тщетные попытки впихнуть невпиxуемое.