Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вынос мозга всем №2

Автор Gurza, 11 октября 2013, 21:56:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stare

Я за Авенсис , машина очень комфортная и достаточно надежная, отец на ней ездит. Только бери с 2.4 мотором и без форсов высокого давления
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

TITOFF

Цитата: gurza от 12 октября 2013, 23:24:00
машина жене, но содержать ее я буду. ездить тоже, иногда. ну или она отожмет у меня мерседес))))))
цивик поставлялся только с 1.8 мотором. если сравнивать то королла=цивик.
Цивик в кузове хэчбэк имеет весьма спорную внешность. Если выбирать между цивик и короллой, я за тойоту.

voyaka

такая королла? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53256571-3d02.html У моего друга была такая, правда праворульная. Проблем с ней не знал. Пересел с нее на РАФ4 в 3-м кузове и говорит теперь драйва никакого после короллы. Правда РАФ 2-Х литровый-не едет вообще
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

voyaka

Цитата: TITOFF от 12 октября 2013, 23:30:05
Цивик в кузове хэчбэк имеет весьма спорную внешность.
и продать потом сложнее будет
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Punker

дмитрий_78,
Вопросов больше нет.
оптосварщик

GurzaАвтор темы

Цитата: Stare от 12 октября 2013, 23:29:22Я за Авенсис

я тоже не против, но внешность авенсиса2 уныла и жена против.
Цитата: voyaka от 12 октября 2013, 23:30:49такая королла?
нет это кузов е12, а я смотрю седаны 300нмц - следующий.

Цитата: TITOFF от 12 октября 2013, 23:30:05Цивик в кузове хэчбэк имеет весьма спорную внешность
речь идет о 4д т.е. о седане. хэтч - это 5д(д - двери) и он с роботом.


GurzaАвтор темы

цивик http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52813875-66324e.html типа такого и цвет похож.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52139011-c755.html - королла, кузов как пример.
этот авенсис уныло выглядит  внешне - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42464496-1c4102.html но прилично внутри.

GurzaАвтор темы

Цитата: Stare от 12 октября 2013, 23:29:222.4 мотором и без форсов высокого давления

на всякий случай по подробнее об этом. 2.4 как на камри?
зы я начал обдир кузова для покраски)

voyaka

Цитата: gurza от 12 октября 2013, 23:56:17
цивик http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52813875-66324e.html типа такого и цвет похож.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52139011-c755.html - королла, кузов как пример.
этот авенсис уныло выглядит  внешне - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42464496-1c4102.html но прилично внутри.
бери тойоту, а вот какую... Я бы авенсиса взял
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

GurzaАвтор темы

Stare,  2.4 редко попадаются

GurzaАвтор темы

Цитата: voyaka от 13 октября 2013, 00:01:03Я бы авенсиса взял

да я бы тоже, но ездить-то не мне.

GurzaАвтор темы

отдать мерса жене. а самому ездить на авенсисе?

Stare

#87
Цитата: gurza от 13 октября 2013, 00:15:48отдать мерса жене. а самому ездить на авенсисе?

Ты знаешь, неплохой вариант, если хочешь передвигаться с комфортом,  и у него довольно неплохая управляемость, хотя езда моего мне нравится больше. Довольно неплохо напичкан электроникой - электрорегулировки сидушек, подкачка, круиз, складываемые зеркала, автозатемнение, то есть электропакет на них в основном полный.

Цитата: gurza от 13 октября 2013, 00:07:50Stare,  2.4 редко попадаются

Лучше поищи такой, по расходу почти никакой разницы, а вот динамика существенная.

При выборе обрати пристальное внимание на фары - выгорают зеркальные элементы, генератор - подшипник и щетки не такие выносливые как на мерсе, но в принципе перебрать не особо дорого, обводной ролик ремня - зараза идет в комплекте с аммортизатором натяжителя, стартеры довольно надежные, но к 110 00 - 120 000 потребуют замены щетки, в принципе недорого. И не знаю может у отца такой случай - полетел тормозной цилиндр, но особо на это жалоб в инете не было.
Из существенных минусов - почему -то нет различных вариантов пружин , то есть как на наших различных исполнений (классик, спорт и т.д), то есть одно заводское исполение и все, машину под себя не переделаешь. Есть варианты от других фирм, можно попробовать поиграться, но я делал машину для отца, а взрослому человеку важен комфорт.
Еще один минус - высокая цена кузовных деталей, при ДТП очень тяжело что то найти за адекватную цену.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

GurzaАвтор темы

в основном моторы на авенсисе 2.0 и 1.8. что там про форсы высокого давления?

Stare

Цитата: gurza от 13 октября 2013, 01:05:24основном моторы на авенсисе 2.0 и 1.8. что там про форсы высокого давления?

Система DOHC, поищи лучше без нее, если форсы вылетают - хотя довольно надежны - стоят существенно, и ГБО на них не поставишь
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго