Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вынос мозга всем №2

Автор Gurza, 11 октября 2013, 21:56:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

Цитата: gurza от 13 октября 2013, 01:20:08донс - это вроде с двумя распредвалами?

Для архива, Double OverHead Camshaft - Двойное ГРМ над головой.

Цитата: gurza от 13 октября 2013, 21:44:35цивик 08

Сестра такого недавно взяла (седан).  Должен сказать, Hоnda держит планку.

Цитата: Olmer от 13 октября 2013, 10:49:40Если аккорда - смотреть очень внимательно, на аккордах много "гонщегов" катается, после них машину чинить заколебешься.

+1.  Гонсчегофф и вечноопаздывающих манагеров. 

Машина агрессивная сама по себе (Момент задвинут наверхи, мотор любит обороты, "едет" только после 5 тыщ). Аффтамат заумный.  Кататься по городу на нём приятно, но на трассе постоянно пытается скинуть на 2 передачи ниже чем надо.  Впрочем, в ручном режиме в вождение не вмешивается  O:-)

Подвеска "японская" - больше шумоизоляции, чем ударопоглощений.  Несказать что прям ведрец, но даже после 202го Esprit, ощутимо.

Интерфейс офигительный. Климатик - хочу такой себе. Музыка двухэтажная - 6 дисков прям в ней (!). Управление круизом "потребительское" - слепой научится с первого раза.

Обзорность сносная, несчитая фирменную фишку Honda - мегатолстую приборку с круглым капотом, создающим "эффект КрАЗа" и жирные стойки.


В целом, если найти хороший вариант - машина свои деньги оправдывает полностью.  Но
Цитата: Olmer от 13 октября 2013, 10:49:40смотреть очень внимательно

А теперь внимание: правильный ответ...

Punker

Цитата: Kramarenko от 13 октября 2013, 23:01:45Опель астра хвалят очень, хоть и не из списка.

У меня такая была 3 года. Могу рассказать подробнее, буде необходимость.
PS Мотор 1.8 - овосчь :(
оптосварщик