Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

турбина

Автор der wiking, 13 апреля 2010, 13:46:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Medvedev

Если под блоу-офф подразумевается клапан сброса избытка воздуха, то на 111.975 он какбэ даже есть))) Только вот его месторасположение ниочем совершенно.

P.S. Какая компрессия-то у тебя, а то может ручки чешутся залезть в низ движка, а ему еще жить и жить)))

Отредактировано Medvedev (2010-04-16 17:41:12)


vG

эт та баклуша котора на корпусе воздушного фильтра стоит?прост хочется чтобы "пшикало" :) лезть в низ без надобности я не собираюсь...пока не начнет масло ведрами жрать, туды не полезу)))

Отредактировано vG (2010-04-16 18:11:24)


Medvedev

ЦитироватьvG написал(а):

эт та баклуша котора на корпусе воздушного фильтра стоит?

Она, и она меня раздражает))) Нашли блин куда поставить, ее надо было за измерителем втыкать.

ЦитироватьvG написал(а):

пока не начнет масло ведрами жрать, туды не полезу)))

Вот это прально!


Andreich

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Она, и она меня раздражает))) Нашли блин куда поставить, ее надо было за измерителем втыкать.

А чем же она тебя так раздражает?


Medvedev

2Andreich: Не на месте она. Почему ее именно туда поставили для меня загадка.

Отредактировано Medvedev (2010-04-17 13:39:45)


Voiceh

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Но подсчитав расходы, я пришел к выводу, что те деньги которые уйдут на этот колхоз можно потратить на покупку готового экземпляра и без колхозных переделок.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

В общем все это сомнительно. Хочу обратить ваше внимание на то, что сколько раз я читал на форумах, что кто-то собирается увеличить мощность, это заканчивается ничем. Тот кто хочет и может, берет и делает, как DragOn с OldMerin.net.

+1000


Voiceh

Лучше купить WRX, SkyLine GTR, а еще лучше мотоцикл эдак кубов в 1300, если уж кайф перегрузок)


igor060

ЦитироватьLMI написал(а):

Судя по предложениям на рынке, компрессорный 2,3 на родных поршнях качается до 260л.с.

Если и качается то его ресурс очень маленький будет т.к. сильно большая разница в мощности от стока.

ЦитироватьLMI написал(а):

Где-то на просторах инета есть бывший 2,3компрессор, превращенный в 2,3 турбо с дурью около 300л.с.

Если там реально триста л.с. то его даже сложно бывшим назвать ! Там от 230 компрессор только шилдик остался !

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Даже если предположить, что я на свой 2,4л впендюрю компрессор Kleemann, за 10 тыщ Евро и получу 260-280 лошадей, то все равно любой Lexus, Infinity или Каен меня порвет, а всех остальных и так можно объехать.

Не факт ! Если обычный каен то наверное ты его так как большая разница в весе ! Инфинити FX 35 (300 л.с.) тоже будет в отсосе, а лексус тем более (моторы is250 - 206 л.с., is 350 кажется 300, GS 300 около 260 л.с.) но не забывай о турбовом разгоне. (я к примеру вчера два раза цеплялся с 200-ым крузаком и оба раза мы нос в нос шли).