Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

турбина

Автор der wiking, 13 апреля 2010, 13:46:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LMI

der wiking для начала скачай оч. интересную книженцию http://subaparts.ru/down/o-2.html" rel="nofollow" target="_blank">Максимум буст
Много чего полезного в ней описано. Если все-таки будешь ставить турбо - по любому пригодится.


Gurza

ЦитироватьNeo21 написал(а):

Система впрыска меняется на январь и ставится турбина))

мега колхоз, проще искать косу и мосх родные


LMI

Цитироватьgurza написал(а):

мега колхоз

А если бы это был Bosch Motronic или Корвет?


Neo21

Цитироватьgurza написал(а):

мега колхоз, проще искать косу и мосх родные

Я тебе хочу сказать это не мего колхоз а самый лучший выход! Или лучше пускай двиг убьетцо от дитонации или чего еще?
Даже на турбовых аудях 2.2 переходят на январь когда хорошо надувают. на родной системе ничего хорошего не выйдет это я вам с гарантией говорю


Neo21

ЦитироватьLMI написал(а):

А если бы это был Bosch Motronic или Корвет?

Январь это и есть бош


LMI

ЦитироватьNeo21 написал(а):

Январь это и есть бош

Так я пошто и гутарю...

Отредактировано LMI (2010-04-14 12:39:24)


der wikingАвтор темы

ЦитироватьLMI написал(а):

Много чего полезного в ней описано. Если все-таки будешь ставить турбо - по любому пригодится.

Спасибо за ссылочку! На досуге оценю!  :yep:

Отредактировано der wiking (2010-04-14 22:58:53)


Voiceh

Ну согласен, навоняли мы тут: "не надо, на фиг надо!")) der wiking, а Ты вот скажи, Ты хочешь именно свою надуть и долго-долго ездить именно на ней?


der wikingАвтор темы

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Ты хочешь именно свою надуть и долго-долго ездить именно на ней?

..всю жизнь ездил на мощьных американцах! Хотел Мерзавца, но 1800 слабоват!........


Gurza

вообще поставить на самом деле не сложно, если ставить слабую турбину то переделок минимум, но и ехать она не будет(бесцельно потраченные деньги)
если заморочиться установкой нормального турбокита, то помимо переделок выпускного коллектора под турбину нужно изменить силу сжатия + чиптюниг+бустконтроль+форсунки+коробка и редуктор. но есть одно "но" 15-ти летний мотор долго не проживет = именно по этому нет смысла делать подобные махинации с мотором
ps интеркуллер забыл, и еще задуматься как туда все это впихнуть


Gurza

Взять куллер от компа (самый мощный  ) и поставить его сразу после фильтра перед датчиком расхода воздуха или самый бюджетный вариант Трубку от впускного коллектора в салон вывести, и на обгонах дуть! И разетвитель - для пассажиров, чтоб не отлынивали.
Полюбому мощнее, главное, что-б глаза не лопнули...

Отредактировано gurza (2010-04-15 16:28:19)


Иван_А311ЕЕ174.

Цитироватьgurza написал(а):

Взять куллер от компа (самый мощный  ) и поставить его сразу после фильтра перед датчиком расхода воздуха или самый бюджетный вариант Трубку от впускного коллектора в салон вывести, и на обгонах дуть! И разетвитель - для пассажиров, чтоб не отлынивали. Полюбому мощнее, главное, что-б глаза не лопнули...
            Отредактировано gurza (2010-04-15 18:28:19)

АААА  :rofl:  :D  :crazyfun:   огонь  это КРУТО !!!!!
а по теме я думаю рублей в 130 уложиться вполне реально есле без особого фанатизма ... вопрос в экономической целесообразности данного проекта


rishus

ЦитироватьNeo21 написал(а):

Даже на турбовых аудях 2.2 переходят на январь

ЦитироватьNeo21 написал(а):

Январь это и есть бош

так а просто неисправный ПМС, на январь заменить нельзя что ли????? шоб непокупать за 60000 ру.

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

rishus

https://w202club.su/viewtopic.php?id=6916" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?id=6916 вот тебе единомышленник

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

rishus

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)