Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

турбина

Автор der wiking, 13 апреля 2010, 13:46:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

Цитироватьrishus написал(а):

так а просто неисправный ПМС, на январь заменить нельзя что ли?????

можно


LMI

Расскажу немного инфы из недавно прочтенной мною выше названной книги.
Как оказывается, грамотное турбо не так уж и насилует мотор, как банальное повышение оборотов("Величина нагрузок, возникающих при движении поршня, пропорциональна частоте вращения коленвала, возведенной в квадрат. Например, если число оборотов двигателя в минуту увеличено в трое, инерционная нагрузка будет в девять раз большей.") и сдвигание отсечки. Ну и детонация, естественно.
Самый высоко нагруженный узел в двигле - это узел шатун-поршень.
Существует два вида нагрузок - инерционные(растягивающие и сжимающие) и мощностные(только сжимающие)
Узел шатун-поршень испытывает пики инерционных(самые опасные) нагрузок в двух точках - ВМТ и НМТ.
Возникающая мощностная нагрузка в ВМТ частично компенсирует инерционную(растягивающую) нагрузку в этой же точке.

Также достаточно много примеров турбомоторов построенных на стоковых потрохах атмосферников при наддуве в разумных пределах(0.5-0.8bar), живущих вполне здоровой жизнью. Естественно, все должно быть грамотно. Иначе не избежать неприятностей типа детонации, расплавленных поршней и т.п. Поэтому нужно правильно отстроить соотношение воздух/топливо. А тут уже и обучаемые мозги требуются - с этой задачей очень неплохо справляется Январь. Ну и еще кое-какие операции произвести необходимо.
Вобщем, кому интересно, скачивайте себе книгу и многие вопросы отпадут сами собой.

ЗЫ: Это я к чему все. Не так страшен чёрт, как его малюют (с) Главное, правильно оценить свои возможности и четко представлять, что от проекта требуется. Ну и раскошелиться придется(при грамотном подходе - в разумных пределах) - одной турбиной не обойтись...

Отредактировано LMI (2010-04-15 19:38:35)


Gurza

ЦитироватьLMI написал(а):

Главное, правильно оценить свои возможности и четко представлять, что от проекта требуется. Ну и раскошелиться придется(при грамотном подходе - в разумных пределах) - одной турбиной не обойтись...

логичное завершение


vG

А существуют ли на 111 мотор поршня кованные в продаже, или их только на заказ? И про распредвалы тоже интересно :) должно же что-нибудь быть...


LMI

Знаю, что ковка существует на М103 М104 - CP Piston. Но фишка в том, что ковка актуальна в первую очередь на высокооборотистых мониторах. На турбо ковка необходима при избытке давления 1бар и более. На меньших значениях избытка и литье неплохо справляется.


vG

я собрался шкив увеличеный поставить на компрессор..и по пробегу мотор капиталить скора...все равно вскрывать его...вот и думаю чего бы поставить поинтереснее..


Medvedev

ЦитироватьvG написал(а):

и по пробегу мотор капиталить скора

Лям пробега уже?


Dmitry

ЦитироватьLMI написал(а):

Как оказывается, грамотное турбо не так уж и насилует мотор, как банальное повышение оборотов("Величина нагрузок, возникающих при движении поршня, пропорциональна частоте вращения коленвала, возведенной в квадрат. Например, если число оборотов двигателя в минуту увеличено в трое, инерционная нагрузка будет в девять раз большей.") и сдвигание отсечки. Ну и детонация, естественно.
Самый высоко нагруженный узел в двигле - это узел шатун-поршень.
Существует два вида нагрузок - инерционные(растягивающие и сжимающие) и мощностные(только сжимающие)
Узел шатун-поршень испытывает пики инерционных(самые опасные) нагрузок в двух точках - ВМТ и НМТ.
Возникающая мощностная нагрузка в ВМТ частично компенсирует инерционную(растягивающую) нагрузку в этой же точке.

Про шатун-поршень в общем правильно, хотя с увеличинием мощности нагрузка на поршня и коленвал тоже растет, но дело даже не в этом. Больше всего от повышения мощности будут страдать кольца, клапана, стенки цилиндров. Они рассчитаны под определенную энергию, и соответственно имеют вполне соответствующей этой задачи теплоотвод. Увеливая мощность резко снижается ресурс двигателя до капремонта, именно в плане падения компрессии и бешеного расхода масла. То что при умеренном наддуве не разлетятся поршня и не погнется коленвал это и так понятно.


Dmitry

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Лям пробега уже?

Зачем человека расстраиваешь, может у него на одометре какие-нибудь оптимистичные 220 тысяч)))


vG

на одометре не сильно оптимистичные 380)) знаю что сотню у нас сматывали...насчет германии тож не особо уверен..в любом случае рано или поздно лезть в блок придется..


LMI

ЦитироватьvG написал(а):

я собрался шкив увеличеный поставить на компрессор..и по пробегу мотор капиталить скора...все равно вскрывать его...вот и думаю чего бы поставить поинтереснее..

ИМХО поинтереснее может быть только ковка на заказ. От 3,5т.р. за шт + кольца.
Судя по предложениям на рынке, компрессорный 2,3 на родных поршнях качается до 260л.с. Исходя из этого, можно предположить, что если ставить поршня прочнее(ковку там, или еще что), логичней было бы тогда качать мотор сил под 300 и использовать турбо(оригинальный компрессор вряд ли сможет обеспечить нужный расход воздуха). А здесь и о шатунах не мешает подумать. Где-то на просторах инета есть бывший 2,3компрессор, превращенный в 2,3 турбо с дурью около 300л.с.

Вобщем ставь родные поршня и меняй спокойно шкив.


vG

про 2.3 турбо читал..там канешн сделано капитально все...я ненастолько болен тюнингом :) со шкивом тож проблемки блин..ломят за это хозяйство многовато...на одном сайте вообще было 60 тыс. за шкив и чип. может в штатах найду подешевше


LMI

ЦитироватьvG написал(а):

про 2.3 турбо читал..там канешн сделано капитально все...я ненастолько болен тюнингом

Ежели так, то по любому заводских новых поршней будет достаточно.

ЦитироватьvG написал(а):

со шкивом тож проблемки блин..ломят за это хозяйство многовато...на одном сайте вообще было 60 тыс. за шкив и чип. может в штатах найду подешевше

На Ebay думаю можно дешевле найти. Если узнать размеры его, то можно вообще изготовить его на заказ - еще дешевле должно получиться.


Мартиросян

Я тоже болен мощностью, но решил пойти по менее тернистому пути. Через пару-тройку лет куплю более мощное авто. А пока и 170 лошадей нормально. Хера мне понтоваться. Даже если предположить, что я на свой 2,4л впендюрю компрессор Kleemann, за 10 тыщ Евро и получу 260-280 лошадей, то все равно любой Lexus, Infinity или Каен меня порвет, а всех остальных и так можно объехать.

У меня до Цешки был 124-й 132 лошади, он был в иделе, да в таком, что люди приехали за ним из Москвы (700 км). И мне он нравился, но из-за нехватки мощности (динамики) я его продал и глазом не моргнул, хотя были мысли поставить январь и турбину. Но подсчитав расходы, я пришел к выводу, что те деньги которые уйдут на этот колхоз можно потратить на покупку готового экземпляра и без колхозных переделок. Так и сделал, чему несказанно рад.

В общем все это сомнительно. Хочу обратить ваше внимание на то, что сколько раз я читал на форумах, что кто-то собирается увеличить мощность, это заканчивается ничем. Тот кто хочет и может, берет и делает, как DragOn с OldMerin.net.

PS Знакомый очень грамотно заряжает свою ВАЗ 2111 (универсал), осталось турбину поставить и диффиринциал, все остальное сделано - подвеска, кованные диски, тормоза, выхлоп, впуск, газораспределение, 6-МКПП и т.п.
И обычная свиду Лада универсал уделала 124-й 2.8л на механике, причем это было до установки 6-МКПП и выхлопа. Правда надо сказать, что у нее теперь куча проблем, то масло побежало, то перегревается (из-за этого всегда печка включена) то еще что-то. И она жутко шумная.


vG

коли такая тема пошла, еще вопрос задам :) возможно ли поставить блоу-офф на компрессор? в какие патрубки его врезать надо? видео одно смотрел, где стоял этот перепускной клапан.