Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

1000 оборотов на "P" и "N" на "D" и "R" 600 поиск не помог хелп ми

Автор igor060, 30 марта 2010, 16:48:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Shaitan

ЦитироватьMigotav написал(а):

на "Р" малость поднимаются обороты на 50-100 об/мин
Это нормально?
Других нареканий нет.

естественно опускаются! авто пытается начать движение а ты его держишь тормозом.

Цитироватьigor060 написал(а):

Можно подробнее ???

Это когда стоишь на месте а задние колеса крутятся и дымят) и убивают коробку!


igor060Автор темы

Цитировать133va написал(а):

Евгений здесь известный уважаемый человек-мастер...не даром пол клуба у него ремонтируеться!

Я не спорю ! По этому и спрашиваю ! А Евгений вместо того чтобы ответить начинает умничать, а я всего лишь спросил почему коробка от таких действий может убиться ! А как Евгений, так каждый может: это умрет, это уже умерло, если так делать то возможно умрет. А почему ???????

ЦитироватьShaitan написал(а):

igor060 написал(а):
Можно подробнее ???Это когда стоишь на месте а задние колеса крутятся и дымят) и убивают коробку!

Но у меня такого, же не было. Я стоял на светофоре и нажал левой ногой на тормоз, а правой подлез под педаль газа и пару раз нажал на кикдаун, при этом педаль газа не трогал. Сделал так, потому что думал, что это не вредно ведь кнопка не механическая, а подает сигнал в мозги, а мозги по этому так и называют, потому что они за нас думают. Ведь АБС не срабатывает когда автомобиль стоит !
Если я не прав, то поправьте меня, но не так как Евгений, толком ни чего не объяснил, а начал у меня спрашивать, кто я и рассказывать кто он ! Наверное, сам не знает, может, где то слышал...
Заранее спасибо !


Yevgeniy

Цитироватьigor060 написал(а):

А вот вы кто ??? Мастер ? Есть диплом ? Где учились ? В Германии ?

Есть дипломы не переживай. В германии мне делать нефига. Пусть они ко мне лучше приезжают.


igor060Автор темы

Ну тогда объясни Евгений если конечно не сложно почему таким действием я могу убить коробку !? Я из-за вас уже больше ни о чем думать не могу !!!
Заранее спасибо !


Yevgeniy

Че за люди... Тебе тут никто распинатся не будет и ничего объяснять тоже. К таму же проблема твоя не в коробки, а ты обсуждаешь коробку...


igor060Автор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Че за люди... Тебе тут никто распинатся не будет и ничего объяснять тоже. К таму же проблема твоя не в коробки, а ты обсуждаешь коробку...

Так я и думал !  :cool: По этому в Германию пока нам придется ездить, а не им к нам  :D


Migotav

Цитироватьigor060 написал(а):

Евгений вместо того чтобы ответить начинает умничать, а

Не бери близко к сердцу, у него аллергия на южан :):):)

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

В германии мне делать нефига. Пусть они ко мне лучше приезжают.

Гордыня, один из грехов :)

Я признаю, что многие самоучки имеют ценные знания и опыт, но не верю, что в мерсах кто нибудь разбирается лучше чем это делают в Штутгарте (Германия)



Migotav

Цитироватьigor060 написал(а):

почему таким действием я могу убить коробку !?

Это не сложно обьяснить.
Агрегаты каждой машины настроены на определённый стил вождения, диапазон нагрузок. По-этому есть спортивные машины и простые "пенсионерские"
У них рассчитан не только алгоритм, но и состав материалов и др. по этому материалы и запчасти рассчитанные на нагрузки дороже и менять их надо чаще, при условии что они испытывают эти нагрузки.
А ваше авто не рассчитвалось для уличных гонок ни конструкция коробки, ни смазочные материялы, ни части подвески. И такие эксперименты просто приведут к преждевременному износу рабочих частей или их поломку ввиду превышения нагрузки над рассчётной.



S1ay

Цитироватьigor060 написал(а):

а в 112 моторе Д/З не как в 111. Она находится со стороны салона машины и подлезть туда трудно, но можно, а увидеть ее не получится, если только не попробовать посмотреть через зеркало. Я ее вычищал пока тряпка не перестала пачкаться, но может что ни будь и пропустил.

Мне всегда казалось, что ДЗ чистят хотя бы очистителем карбюратора....а от тряпки одной толку мало....
Как правило очистители идут с трубочкой...и подлезть не проблема....


Dmitry

igor060
Если я правильно понял, то при включенном драйве зажимаешь тормоз и нажимаешь газ в пол? Если так, то это верная сметрь АКПП, можно даже за один раз ее угробить таким способом. Или я тебя неправильно понял, или ты не знаешь как работает АКПП. Если интерестно, могу в кратце написать.


Migotav

ЦитироватьDmitry написал(а):

как работает АКПП

я вас опережу и дам ссылки :)

Как устроена коробка-автомат с гидротрансформатором http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html

Как работает роботизированная коробка передач http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html

Как устроен вариатор   http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html



Pasher

Так можно не ток коробку запороть но и редуктор. Машины у нас вроде не спортивные. Если хочется быстро ездить, то надо покупать соответствующий автомобиль. Нажимая газ, работает коробка вместе с двигателем и это все вы держите тормозом. А до каких оборотов ты газ с тормозом держал?


igor060Автор темы

ЦитироватьS1ay написал(а):

Мне всегда казалось, что ДЗ чистят хотя бы очистителем карбюратора....а от тряпки одной толку мало.... Как правило очистители идут с трубочкой...и подлезть не проблема....

Я покупал специальный спрей для чистки Д/З она кстати в два раза дороже стояла чем та которая для карбюратора. Залить эту жидкость не проблема, а вот вслепую чистить не так интересно как чистить то что ты видишь

ЦитироватьDmitry написал(а):

igor060Если я правильно понял, то при включенном драйве зажимаешь тормоз и нажимаешь газ в пол? Если так, то это верная сметрь АКПП, можно даже за один раз ее угробить таким способом. Или я тебя неправильно понял, или ты не знаешь как работает АКПП. Если интерестно, могу в кратце написать.

Нет, Дмитрий, чтобы не знать этого нужно быть дебилом ! Тут и без знаний понятно, что убиваешь коробку !
А я делал не так и писал об этом два раза. Я подлазил под педаль газа НЕ НАЖИМАЯ ее и нажимал кнопку кикдаун несколько раз. При  этом автомобиль стоял, обороты холостые, режим "драйв", левая
нога на тормозе.


igor060Автор темы

Блин еще раз напишу, чтобы уже точно !!!
Я свой авто люблю и убивать его не собираюсь !
Левая нога на тормозе была, а правая подлезла под педаль газа (не нажимая педали газа) я нажал кнопку кикдаун несколько раз, но педаль газа не трогал и обороты холостые были, потому что на педаль газа не нажимал !!! Когда делал это действие не думал, что оно как то может навредить автомобилю !!! А мне тут сказали что может вот я и попросил объяснить почему, но ответа на мой вопрос не услышал. зато услышал ответ на другой вопрос, который я не задавал ! Наверное вы меня не правильно поняли, но надеюсь теперь я понятно написал и те кто соображают в автомобилях и нормально относятся к людям с южного региона и не брезгуют объяснить мне, как Евгений, жду вашего ответа. потому что переживаю по этому поводу !!!


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

А я делал не так и писал об этом два раза. Я подлазил под педаль газа НЕ НАЖИМАЯ ее и нажимал кнопку кикдаун несколько раз. При  этом автомобиль стоял, обороты холостые, режим "драйв", левая
нога на тормозе.

ах вот оно че... А если не секрет, зачем так делал?