Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

1000 оборотов на "P" и "N" на "D" и "R" 600 поиск не помог хелп ми

Автор igor060, 30 марта 2010, 16:48:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igor060Автор темы

Сегодня заметил на прогретом двигателе. Заводишь, обороты резко подскакивают до 2500 и сразу опускаются до 1100-1000. Включаю драйв или заднюю падают до 600, но перед этим стрелка пару раз вверх вниз ходит.
Д/З чистил где то тысяч 2-3 назад, может плохо чистил или это не Д/З подскажите пожалуйста, а то поиск не помог !
И еще мне показалось, что не так быстро едит, хотя может это я под мнением.


Игорь

igor060
похоже что ДЗ в аварийном режиме
ехай на диагностику


133va

мда а машина по пробегу молодая.походу реально дросель


igor060Автор темы

Друзья мои проблема снята !!!! :D После сообщения сел в машину, завел и все порядке !!! Сразу вспомнил один момент: мне показалось, что авто тупит и я на светофоре зажал левой ногой тормоз, а правой пару раз нажал на кикдаун (думал может после этого станет ракетой  :D  :D  :D ), а когда подъехал к работе сбросил адаптацию АКП.
Вот я и думаю может это из-за того что я на светофоре баловался ????
Кстати после сброса адаптации коробки машина снова поехала, видемо сказалась езда по пробкам.

Отредактировано igor060 (2010-03-31 09:12:35)


S1ay

Цитироватьigor060 написал(а):

я на светофоре зажал левой ногой тормоз, а правой пару раз нажал на кикдаун (думал может после этого станет ракетой

так и до ремонта коробки недалеко  :flag:


igor060Автор темы

ЦитироватьS1ay написал(а):

так и до ремонта коробки недалеко

Это вредно ?????


Yevgeniy

конечно вредно, любые неисправности двигателя отражаются на коробке... что обороты завышенные что дергания или троения.


igor060Автор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

конечно вредно, любые неисправности двигателя отражаются на коробке... что обороты завышенные что дергания или троения.

Не вижу связи ! По сути то что я нажал на кикдаун на тормозе ни как не влияет т.к. нулевуой и минус первой передачи нет. Странно что обороты поднялись, хотя может и не из-за этого. Вот я и спросил знающих людей из-за чего поднялись обороты ??? Думаю в субботу еще раз почистить Д/З так как на 112 моторах к ней очень сложно подобраться и я думаю, что в ней мог мусор остаться.


Shaitan

По сути то что я нажал на кикдаун на тормозе ни как не влияет т.к

Кикдаун с зажатым тормозом   это попытка BURNOUT!!  а это самы лучший друг сожженых фрикционов первой передачи)


S1ay

Цитироватьigor060 написал(а):

Д/З так как на 112 моторах к ней очень сложно подобраться

Если разобрать пластик, то будет проще ;)


igor060Автор темы

ЦитироватьS1ay написал(а):

Если разобрать пластик, то будет проще

Спасибо за грамотный совет :writing: . Но дело в том, что я отсоединял все патрубки, а в 112 моторе Д/З не как в 111. Она находится со стороны салона машины и подлезть туда трудно, но можно, а увидеть ее не получится, если только не попробовать посмотреть через зеркало. Я ее вычищал пока тряпка не перестала пачкаться, но может что ни будь и пропустил.

ЦитироватьShaitan написал(а):

Кикдаун с зажатым тормозом   это попытка BURNOUT!!  а это самы лучший друг сожженых фрикционов первой передачи)

Можно подробнее ???


Yevgeniy

Цитироватьigor060 написал(а):

е вижу связи ! По сути то что я нажал на кикдаун на тормозе ни как не влияет т.к. нулевуой и минус первой передачи нет. Странно что обороты поднялись, хотя может и не из-за этого. Вот я и спросил знающих людей из-за чего поднялись обороты ??? Думаю в субботу еще раз почистить Д/З так как на 112 моторах к ней очень сложно подобраться и я думаю, что в ней мог мусор остаться.

Ты не видешь связи... А ты кто? Т.е. ты хотел сказать что ты разбираешься в авто? Ах нет простите, ты задаешь нам вопросы... Так зачем тогда спрашивать если сам разбираешься? А еще больше хочу получить ответ на вопрос - если не разбираешься то зачем писать всякую ерунду?


igor060Автор темы

Yevgeniy
Уважаемый партнер я разбираюсь в автомобилях на любительском уровне и по этому и спросил есть ли связь между моим действием и поломкой которую выше описали ! ;) А ерунду в таком случае здесь пишут все потому что не мастера, а даже если мастера это еще ни о чем не говорит ! Где мастера учились - у других мастеров, а те самоучки !
А вот вы кто ??? Мастер ? Есть диплом ? Где учились ? В Германии ?


133va

Евгений здесь известный уважаемый человек-мастер...не даром пол клуба у него ремонтируеться!


Migotav

раз уж тема изменения оборотов при преключении АКПП открыта....

У меня даже при только что заведённом холодном двигателе при переключении в "д" обороты опускаются на 600 об/мин и при прогретом при переключении на "Р" малость поднимаются обороты на 50-100 об/мин
Это нормально?
Других нареканий нет.