Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

термомуфта. как должна себя везти?

Автор vovan_s87, 09 сентября 2013, 07:48:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

Есть еще одно предположение: плохо работает основная помпа. Случайно нет течи из под нее или шумов каких либо в её районе?

vovan_s87Автор темы

#16
Цитата: dimonchik123 от 13 сентября 2013, 16:09:02
Есть еще одно предположение: плохо работает основная помпа. Случайно нет течи из под нее или шумов каких либо в её районе?
Течи около помпы нету. Вообщем поменял я термостат на 71 градус Wahler( до этого кстати тоже стоял wahler на 87 градусов) так вот заметил что температура начала ещё выше подниматься с этим термостатом, начал щупать верхний шданг горячий, нижний чуть попрохладнее. Решил поставить назад старый термостат, когда снимал повредил новый он там весь прикепел. ( был кстати открытый, через минуты 3 закрылся, значит ока-ся был рабочим) вообщем теперь стоит старый на 87 и история такая же,прогрел заново хорошо двигатель, НО я заметил что нижняя часть радиатора что слева что справа ХОЛОДНАЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, чуть чуть еле теплая. вверху пальцы обжигает а внизу холод. ЧТо это забит? или я воздух туда загнал? как то пару месяцев назад это дело проверял вроде было все горячее. помогите что делать?
печка кстати жарит

Вениаминыч

Цитата: vovan_s87 от 15 сентября 2013, 19:05:52ЧТо это забит?
Скорее всего :(

Цитата: vovan_s87 от 15 сентября 2013, 19:05:52или я воздух туда загнал?
Воздух мз ситемы сам выгоняется, для этого достаточно включить печку на всю катушку (то есть в красную зону) и погазовать несколько раз


TITOFF

1. Если радиатор снизу холодный, значит либо помпа не качает, либо термостат не открывается (т.е. нет циркуляции, антифриз как в котле нагревается и сам потихоньку движится). А печка жарит потому, что у нее своя отдельная эл. помпа. На заведенном прогретом моторе попробуй верхний патрубок, в нормальном режиме работы он должен быть упруго-твердым.
2. У меня муфта Sahs, работает следующим образом: На холодную вентилятор крутится на всю (не остановишь, муфта заблокирована), через пару минут ( при температуре примерно 40*) можно остановить газетой (муфта разблокируется), в районе 85* муфта срабатывает и вертит вентилятор.
3. И еще момент: если нет диффузора, хоть все перебери, но в пробке в жару ( или стоя на месте) будет до 100* греться, и эл. вентиляторы будут включаться. Я весной все перебрал пока диффузор не поставил, теперь в жару выше 95* не поднимается (даже с включенным сплитом).

vovan_s87Автор темы

#19
Цитата: TITOFF от 15 сентября 2013, 19:57:55
1. Если радиатор снизу холодный, значит либо помпа не качает, либо термостат не открывается (т.е. нет циркуляции, антифриз как в котле нагревается и сам потихоньку движится). А печка жарит потому, что у нее своя отдельная эл. помпа. На заведенном прогретом моторе попробуй верхний патрубок, в нормальном режиме работы он должен быть упруго-твердым.
2. У меня муфта Sahs, работает следующим образом: На холодную вентилятор крутится на всю (не остановишь, муфта заблокирована), через пару минут ( при температуре примерно 40*) можно остановить газетой (муфта разблокируется), в районе 85* муфта срабатывает и вертит вентилятор.
3. И еще момент: если нет диффузора, хоть все перебери, но в пробке в жару ( или стоя на месте) будет до 100* греться, и эл. вентиляторы будут включаться. Я весной все перебрал пока диффузор не поставил, теперь в жару выше 95* не поднимается (даже с включенным сплитом).
Вообщем шланг у меня не твердый и упругий. а какой то мягкий и сжимается легко и чусвуется антифриз что движется по нему. Нащет муфты понятно, а да и дифузор имеется. ЩАс выходил думал пробка, погазовал как это делается при пробке, ничего не получилось температура почти 100 градусов, нижний шланг стал хоть горячим, а сам радитор холодный ниже половины все равно.
Получаеся у меня с помой что то если не твердо упругая что ли? я уже собрался на выходных снимать радиатор и замачивать его и чистить посудными средствами

TITOFF

Цитата: vovan_s87 от 15 сентября 2013, 20:11:12
Получаеся у меня с помой что то если не твердо упругая что ли?
Либо помпа, либо все-таки термостат. Антифриз давно менял?

vovan_s87Автор темы

Цитата: TITOFF от 15 сентября 2013, 20:16:43
Цитата: vovan_s87 от 15 сентября 2013, 20:11:12
Получаеся у меня с помой что то если не твердо упругая что ли?
Либо помпа, либо все-таки термостат. Антифриз давно менял?
да как опять термостат? два wahlera уже. и тот же который на 71 был новый вчерашний, после того как я его вскрыл на горячую машину был открытым ведь, а после пары минут закрылся( значит работающий) . а фигня была такая же с радиатором. как ещё проверить помпу? Антифриз поменял первым делом когда началось лето, спецально из за этого произвел замену. и вот так катаюсь уже 3 месяца

TITOFF

Термостат может недозакрывать малый круг. Ну если в нем уверен, начинай с малого-помой радиатор, потом уже в помпу полезешь.

vovan_s87Автор темы

#23
Цитата: vovan_s87 от 15 сентября 2013, 20:20:28
Цитата: TITOFF от 15 сентября 2013, 20:16:43
Цитата: vovan_s87 от 15 сентября 2013, 20:11:12
Получаеся у меня с помой что то если не твердо упругая что ли?
Либо помпа, либо все-таки термостат. Антифриз давно менял?
да как опять термостат? два wahlera уже. и тот же который на 71 был новый вчерашний, после того как я его вскрыл на горячую машину был открытым ведь, а после пары минут закрылся( значит работающий) . а фигня была такая же с радиатором. как ещё проверить помпу? Антифриз поменял первым делом когда началось лето, спецально из за этого произвел замену. и вот так катаюсь уже 3 месяца
и ещё вопрос, пару месяцев назад я заезжал к мастерам. мне сразу сказали что дело в дополнительном насосе( или помпе печки,что под воздушным фильтром стоит) он типо у меня не жужит, как должен жужать насос при включении зажигания. сказал поменяй и все сразу станет нормально. потом другие люди мне сказали что дело в этом не может так как работает кнопка rest. и я не стал туда лезть больше, и начал капать дальше. а ведь через этот насос как раз проходят шланги идущие с радитора, не может ли быть в нем проблема действительно????

Вениаминыч

Цитата: vovan_s87 от 15 сентября 2013, 20:27:00сказали что дело в дополнительном насосе
Он важен только для отопления, можно тупо выкинуть его и с температурой двигателя ничего не произойдет. Есть комплектации наших машин вообще без него.


vovan_s87Автор темы

Цитата: dimonchik123 от 15 сентября 2013, 20:32:31
Цитата: vovan_s87 от 15 сентября 2013, 20:27:00сказали что дело в дополнительном насосе
Он важен только для отопления, можно тупо выкинуть его и с температурой двигателя ничего не произойдет. Есть комплектации наших машин вообще без него.
все ясно спасибо.Вообщем жду выходных, буду производить полную чистку радиатора внутри. кстати подскажите не потребуется снимать радиатор кондиционера при этом???или отсоединяьт от него там что нибудь?

vovan_s87Автор темы

#26
вообщем решил открутить крышку расширительного и без неё догреть двигатель до рабочей, даже погазовал, ну и после пол часа работы на холостых стрелка в 100 градусов ни разу не легла, закрутил крыщку обратно Пошел трогать радиатор патрубка два горячих, и радиатор снизу стал греться. даже обжигать как раньше ))) поеду домой посмотрим как дальше будет вести себя температура ))) надеюсь прийти хотя бы в то состояние как было до этого ) неужто вышла пробка с радиатора ) до этого так делал но с закрытой крышкой бачка,и я тут начитался чтобы выгнать пробку надо естественно греть двигатель и газовать с ОТКРЫТОЙ КРЫШКОй. а мне ничего тут такого не написали вот я и газовал с закрытой.

TITOFF

Цитата: vovan_s87 от 16 сентября 2013, 11:39:08а мне ничего тут такого не написали вот я и газовал с закрытой.
Тебе Димончик писал, что пробку выгоняют при включенной печке. Как правило воздух выводится в расширительный бачек.

vovan_s87Автор темы

Цитата: TITOFF от 16 сентября 2013, 12:16:42
Цитата: vovan_s87 от 16 сентября 2013, 11:39:08а мне ничего тут такого не написали вот я и газовал с закрытой.
Тебе Димончик писал, что пробку выгоняют при включенной печке. Как правило воздух выводится в расширительный бачек.
))) ну а открыть крышку никто не сказал ) вообщем уже какая разница. самое главное щас хоть стал греться радиатор. спасибо всем. но промывать радиатор все равно буду. Так как не решил основную проблему.

vovan_s87Автор темы

Цитата: vovan_s87 от 16 сентября 2013, 12:19:55
Цитата: TITOFF от 16 сентября 2013, 12:16:42
Цитата: vovan_s87 от 16 сентября 2013, 11:39:08а мне ничего тут такого не написали вот я и газовал с закрытой.
Тебе Димончик писал, что пробку выгоняют при включенной печке. Как правило воздух выводится в расширительный бачек.
))) ну а открыть крышку никто не сказал ) вообщем уже какая разница. самое главное щас хоть стал греться радиатор. спасибо всем. но промывать радиатор все равно буду. Так как не решил основную проблему.
вообщем ехал до дома опять температура лезет, радиатор опять холодный теперь даже слевой стороны сверху, вообщем горячий только в одном месте справа где верхний патрубок, в центре вообще ледянной. оставил машину, ездить пока не буду. буду снимать радиатор