Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

термомуфта. как должна себя везти?

Автор vovan_s87, 09 сентября 2013, 07:48:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: vovan_s87 от 16 сентября 2013, 12:19:55ну а открыть крышку никто не сказал )
Ну как бы крышку и не обязательно открывать, она сама стравит давление.
Ну мне все-таки кажется что проблема тут или действительно напрочь забитым радиатором или все-таки с помпой :de:


sdmlcom

Цитата: dimonchik123 от 16 сентября 2013, 18:23:48
Цитата: vovan_s87 от 16 сентября 2013, 12:19:55ну а открыть крышку никто не сказал )
Ну как бы крышку и не обязательно открывать, она сама стравит давление.
Ну мне все-таки кажется что проблема тут или действительно напрочь забитым радиатором или все-таки с помпой :de:


Дим, может проблема быть и не в радиаторе, бывает что прокладка ГБЦ пробита, воздух давит в систему охлаждения, в радиаторе образуется пробка. ну и естественно через радиатор с закрытой крышкой антифриз не циркулирует. стоит открыть пробку и давление стравливается, циркуляция в норме.

TITOFF

Вот тоже хотел про прокладку сказать, но показалось маловероятным. А проверить просто-на холодную антифриз в бачке понюхай, если пробита прокладка, будет бензином вонять.

Вениаминыч

Цитата: sdmlcom от 16 сентября 2013, 20:44:06бывает что прокладка ГБЦ пробита, воздух давит в систему охлаждения
В теории вполне наверное возможно :al:, но на практике пробой прокладки, как правило, сразу виден. Либо антифриз в масле, либо масло в антифризе.
Давление выдаваемое основной помпой достаточно, чтобы вытеснить весь воздух из системы...ну если еще и проделать манипуляции, которые я описал выше (они и описаны в мануале), то шанс что именно воздух остался в системе минимален. Вот отсюда и делаю предположения что либо помпа не выдает нормального давления (хотя принцип её до безобразия примитивен) , либо радиатор забит.
Начал бы конечно с промывки радиатора. И если не поможет , то замены его, так как реально его промыть на 100% практически невозможно. Ну и раз слили уже с системы антифриз , то попутно снять помпу и осмотреть её на предмет целостности крыльчатки.


TITOFF

Цитата: dimonchik123 от 16 сентября 2013, 20:54:13
Цитата: sdmlcom от 16 сентября 2013, 20:44:06бывает что прокладка ГБЦ пробита, воздух давит в систему охлаждения
В теории вполне наверное возможно :al:, но на практике пробой прокладки, как правило, сразу виден. Либо антифриз в масле, либо масло в антифризе.
Была такая фигня лет пять назад на копендосе. Расслоился алюминиевый ободок на прокладке вокруг отверстия под цилиндр. Щелка мизерная, масло не выгоняло, а систему охлаждения надувало. Масла в тосоле не было, а воняло бензином и отработанными газами.

sdmlcom

TITOFF, я тоже видел такие неисправности. поэтому и предположил.

vovan_s87Автор темы

#36
Цитата: sdmlcom от 16 сентября 2013, 20:44:06
Цитата: dimonchik123 от 16 сентября 2013, 18:23:48
Цитата: vovan_s87 от 16 сентября 2013, 12:19:55ну а открыть крышку никто не сказал )
Ну как бы крышку и не обязательно открывать, она сама стравит давление.
Ну мне все-таки кажется что проблема тут или действительно напрочь забитым радиатором или все-таки с помпой :de:


Дим, может проблема быть и не в радиаторе, бывает что прокладка ГБЦ пробита, воздух давит в систему охлаждения, в радиаторе образуется пробка. ну и естественно через радиатор с закрытой крышкой антифриз не циркулирует. стоит открыть пробку и давление стравливается, циркуляция в норме.
с открытой пробкой такая же ерунда, температура на 110, плюс в расширительном не масла, не запаха выхлопов нету, +  в масле антифриза тоже нету. вообщем отпишусь как что сделаю, хорошо есть под жопой вторая машина

vovan_s87Автор темы

вообщем пришла суббота и начал снимать радиатор, и имеено в тот день когда переставлял машину, увидел течь уже конкретную, сразу понял что побежала помпа. ну так вот. снял радиатор, занес его в вану, отмыл внутри и снаружи, ( внутри было мало грязи, снаружи было её достаточно.вообщем замочил на час с Фейри, промыл водой, кстати внутри проходимость воды хорошая, сразу протикает через весь радиатор. так вот все это дело сделал как выше описан способ снятия.ну и уже не стал лезть в помпу, её если честно мне показалось так геморно снять.В Общем отправился на СТО, поехал действительно приговорили помпу, и я сразу отправился за ней, были Мэйли 15000 тг, трактек 12000 тг, и нашел vaico 13000. так вот купил я vaico так как посоветовали мне на сервисе, купил антифриз, по допуску уже mb 325.0 10 литров взял( хорошо что взял так ). вообщем когда я приехал на СТО они мне сказали из за чего потекла помпа, оказывается я дурак когда ставил термостат сам, я его поставил вверх тормашкой, и второй тот тоже вверх тормашкой, и он окончательно выдавил помпу. вообщем ДУРАКККККККККК, попал на 32000 тг из за этого (((((( как я мог. самое главное ещё же туго закрывалась крышка эта термостата, а я все равно закрутил её.вообщем же говорил что что то стало после замены термостата( нифега не воздух и т.д ) ))) ) ну и вот теперь и температура встала в прежнее положение, доп вентиляторы стали опускать стрелку, и радиатор весь горячий, и патрубки твердые. так по городу температура теперь стоит между 80 и безымянной, сегодня ездил через огромный базар, так вот попал там в пробку, на минут 40 температура всего один раз дошла все таки до 105, и включились доп вентиляторы, стрелка сразу сползла, и тут проехав чуть дальше смотрю пар из под капота, сразу на обочину, открыл капот, и увидел что на патрубке который идет от помпы на блок( походу) появилась маленькая дырочка и из неё струился антифриз. хорошо была изолента, открутил шланг обмотал все в 10 слоев, и закрутил, теперь нормально. видимо вчера когда я снимал патрубок я его так тянул там, он прикепел за столько лет, все таки вытенул, и потом на сто наверно опять снимали, и он весь затоскался и стала дырочка. и самое обидное что даже лишних нету 2см чтобы отрезать и натенуть его, нет как закон подлости ещё и воскресенье, ну завтра поеду куплю и поменяю стоит копейки. тем более самый маленький. Вот таки дела, и хорошо что осталось много антифриза, долили литра 2 и поехал дальше ) ВОт такая невезуха ещё и с патрубком, но и с этой помпой. так что как то так. всем спасибо. понаблюдаю за стрелкой дальше. термомуфта сказали работает как надо

Вениаминыч

Цитата: vovan_s87 от 22 сентября 2013, 14:18:04когда ставил термостат сам, я его поставил вверх тормашкой, и второй тот тоже вверх тормашкой
Как такое возможно? Ведь он идет вместе с корпусом...или брали отдельно?

Цитата: vovan_s87 от 22 сентября 2013, 14:18:04увидел что на патрубке который идет от помпы на блок( походу) появилась маленькая дырочка и из неё струился антифриз
Советую еще заменить крышку радиатора/бачка...видимо не стравливает давление, отсюда и порыв


vovan_s87Автор темы

Цитата: dimonchik123 от 22 сентября 2013, 14:28:14
Цитата: vovan_s87 от 22 сентября 2013, 14:18:04когда ставил термостат сам, я его поставил вверх тормашкой, и второй тот тоже вверх тормашкой
Как такое возможно? Ведь он идет вместе с корпусом...или брали отдельно?

Цитата: vovan_s87 от 22 сентября 2013, 14:18:04увидел что на патрубке который идет от помпы на блок( походу) появилась маленькая дырочка и из неё струился антифриз
Советую еще заменить крышку радиатора/бачка...видимо не стравливает давление, отсюда и порыв
не знаю с корпусом или нет, обычный термостат, просто умудрился поставить наоборот. а крышку сразу сменил, тоже так подумал, хотя наврядли, я вчера с таким усиилем тянул шланг что он растягивался, чуть ли рвясь, видимо и растянул. . А так всем спасибо

Вениаминыч

Цитата: vovan_s87 от 22 сентября 2013, 16:33:38не знаю с корпусом или нет, обычный термостат
Вот смотри, как это можно по другому поставить? Мне даже интересно увидеть :de:

TITOFF

Цитата: dimonchik123 от 22 сентября 2013, 16:44:29
Цитата: vovan_s87 от 22 сентября 2013, 16:33:38не знаю с корпусом или нет, обычный термостат
Вот смотри, как это можно по другому поставить? Мне даже интересно увидеть :de:

Походу у него отдельная вставка, сам термоклапан.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 22 сентября 2013, 16:51:50Походу у него отдельная вставка, сам термоклапан.
Тогда я не удивляюсь, что система глючит, так как на наши моторы я даже не встречал отдельно клапан....видимо китай или от таза...или то и другое вместе.


skyloord

Цитата: dimonchik123 от 22 сентября 2013, 16:57:03
Цитата: TITOFF от 22 сентября 2013, 16:51:50Походу у него отдельная вставка, сам термоклапан.
Тогда я не удивляюсь, что система глючит, так как на наши моторы я даже не встречал отдельно клапан....видимо китай или от таза...или то и другое вместе.
у нас без корпуса  продают ))))

Вениаминыч

Цитата: skyloord от 22 сентября 2013, 20:40:59у нас без корпуса  продают
У нас тоже много всякого продается, но не на наши моторы. Дайте номер детали, который соответствует нашему клапану в корпусе термостата - тогда поверю :yes3:. А так - это считаю просто колхозом,  с применением деталей от других машин, которые наверняка не соответствуют всем нужным параметрам. А там помимо температуры открывания и посадочные места должны соответствовать.