Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w220 vs 211 особенности каждого

Автор Nitronick, 08 сентября 2013, 15:10:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NitronickАвтор темы

Всем привет что то душа хочет снова мерседеса, вернее душа хочет 220 а разум подсказывает 211))) Читая отзывы по РФ про 220 волосы встают дыбом, по описанию не мерседес а какие то жигули но с комсоцеником на з.ч Типа день ездишь месяц в ремонте. Так ли это на самом деле, либо просто у нас такой стиль обслуги пока что то не отвалилось то можно ездить дальше. Далее я рассматриваю только дизеля 32cdi все рекомендуют, но все сливочные версии со всем набором опции это 400cdi, про него все пишут что он дорог ломучь и т.д. Но конкретики я так и не нашел никакой по этому вопросу, был бы рад если бы кто то отписался! Всем заранее спасибо.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

sledge hammer

400цди - 628 мотор - вечный ремонт + блок сбц (полторашник евро сразу к стоимости тачки прибавь)
420цди - 629 мотор - лучше гораздо но в нем смысла нет
жрёт почти как 500й бензин, вероятность словить геморрой очень велика
мотор сложный и его вообще мало кто знает
проще 500й купить или со 113м или с 273м (рестайл)

220й рестайл можно покупать
засада основная в подвеске - или насос абц или стойки эйрматика
я продал 500го дорестайл самое начало выпуска пробег был 150 мозг он не парил
правда обслуживался почти всегда на дилере
себе не оставил только из за налога и того что содержание всетаки будет дороже - не вовремя короче мне его предложили)

во всем остальном нормальный автомобиль на уже проверенных агрегатах
то что 211 парить мозг тебе небудет тоже далеко не факт, тем более дизельный
211 я бы искал только последних годов, 2008 или 2009
собственно 220 тоже рекомендую последних выпусков

бюджет то озвучил бы

Medvedev

Цитата: Nitronick от 08 сентября 2013, 15:10:10400cdi
Хороший движок к которому неплохо бы иметь золотые руки, светлую голову и некоторое количество свободного времени. Все болячки лечатся. Основная проблема всех 220х, если судить по тем что я успел глянуть - нищебродный подход к автомобилю.

NitronickАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 08 сентября 2013, 16:06:19
400цди - 628 мотор - вечный ремонт + блок сбц (полторашник евро сразу к стоимости тачки прибавь)
420цди - 629 мотор - лучше гораздо но в нем смысла нет
жрёт почти как 500й бензин, вероятность словить геморрой очень велика
мотор сложный и его вообще мало кто знает
проще 500й купить или со 113м или с 273м (рестайл)

220й рестайл можно покупать
засада основная в подвеске - или насос абц или стойки эйрматика
я продал 500го дорестайл самое начало выпуска пробег был 150 мозг он не парил
правда обслуживался почти всегда на дилере
себе не оставил только из за налога и того что содержание всетаки будет дороже - не вовремя короче мне его предложили)

во всем остальном нормальный автомобиль на уже проверенных агрегатах
то что 211 парить мозг тебе небудет тоже далеко не факт, тем более дизельный
211 я бы искал только последних годов, 2008 или 2009
собственно 220 тоже рекомендую последних выпусков

бюджет то озвучил бы
Нет бенз не рассматривается в принципе, в чем именно косяк 400? Турбо форсы или что?! Если это то это не проблема, главное чтобы не было косяков с блоком и всем остальным железом. По подвеске не проблема, хочу именно айрматик, насос не проблема стойки закажу если что. С блоками говорят траблы бывают с разными и с приборкой, но вроде руки не из *опы))) думаю все лечится.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

sledge hammer

Цитата: Nitronick от 08 сентября 2013, 17:44:47Нет бенз не рассматривается в принципе

у тебя пробег за год какой?

сажевые фильтры
егр
электроника
и еще куча всего
на мб-инфо посмотри
на г-клубе

мотор очень сложный и недешев в обслуге
бензин ДЕШЕВЛЕ
629й еще куда ни шло
628 нафиг не упал

смысла нет в уставшем дизеле с конским пробегом
экономия будет в минусе


NitronickАвтор темы

Да смотрел что то на рестах к килесгоу полно проблем с картами с кнопками в ручках ужас)))
пробег да не большой просто для себя решил только дизель, и плюс перепродать проще. ЕГР не проблема отключу програмно, сажевики тоже в принципе, а вот с электрикой сложнее хоть я с паяльником и дружу, но все таки очкого)))
Прокатился со знакомым в питницу у него 320cdi до рест, валит для такого веса вполне бодро, у него катбэк выхлоп, егр отключен, прошивка нада сказать мне понравился. Правда проблем тоже хватает сейчас суппорта заскрепели, до этого менял стойку, сейчас пневма жестче стала, кстати хочу старуху прикупить есть там вараинты настроек и адаптации пневмы?! А то аутоком только часть всего видит в этом мерсе.
Кстати ты не знаешь видел давно теперь не могу найти софт или что то для уменьшения клиренса , а то через чур он задран)))Не по феншую!
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

sledge hammer

тачка под колхоз берется, все понятнО)
по электрике самы и прочая лабуда сыпется
но это гарантийное вообщето
если хозяин был не олень то заменено
если нет то попадалово

3.2 дизеля на 211х было 2 разных мотора

S1ay

Не факт что 211 будет меньше ломаться, чем 220й.  ::)
Искать нужно живую машину, тогда и проблем будет меньше.

211 Е270 неплох еще.

sledge hammer


Gurza

тогда уж 215. последнее время дизеля меня не радуют. солярка хреновая, стоит дороже 95. если только частые и большие пробеги по европе, там дт дешевле, для себя искать 215.
220 как и 215 машин для тех кто заработал - иначе вы превратитесь в эстетствущего нищеброда. запчасти стоят денег, проблем достаточно, но все решаемо при наличии дензнаков.
211 хз тк был на нем только наездником. в смысле катался. но недолго. из проблем турбина на 150 000, машин был дорест и блок сбц был поменян по гарантии. мотор 646 2.2 едет как 2.0 111. в целом ном авто, но комплектация швах.

S1ay

Цитата: sledge hammer от 08 сентября 2013, 22:16:57неедет
я если честно не понял задумки ТС

Дизель для экономии ?  ::)

Я сомнительно себе представляю экономичное содержание 220 \ 211 (еще и дизель 10 летний)


NitronickАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 08 сентября 2013, 21:47:31
тачка под колхоз берется, все понятнО)
по электрике самы и прочая лабуда сыпется
но это гарантийное вообщето
если хозяин был не олень то заменено
если нет то попадалово

3.2 дизеля на 211х было 2 разных мотора
Ну если настройка машины под себя для тебя это калхоз, то для меня нет.
На ибице удалил егр програмно плюс перешил итого вместо 100лс 143лс мне это больше нравится чем сток. Я не собираюсь гнать в мотор выхлопные газы с сажей от этого ему лучше не станет. Сажевики пока на двух своих авто обошлось промывкой с кислотой, а далее прожиг при помощи компа. 211 пока так сперва буду искать 220 живой, если нет то 211.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

NitronickАвтор темы

Цитата: S1ay от 08 сентября 2013, 22:35:59
Цитата: sledge hammer от 08 сентября 2013, 22:16:57неедет
я если честно не понял задумки ТС

Дизель для экономии ?  ::)

Я сомнительно себе представляю экономичное содержание 220 \ 211 (еще и дизель 10 летний)


Я люблю дизель!!! тупо из принципа я все беру дизель!!  ::) У меня после 202-го все авто дизельные! И до него почти все)))
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Gurza

были современные дизеля с конским пробегом? это отдельная пестня

NitronickАвтор темы

Цитата: gurza от 08 сентября 2013, 22:43:35
были современные дизеля с конским пробегом? это отдельная пестня
У меня все дизеля за 300 сотки км)))
Насос фрсунки были два (в одном 400 в другом 300 тонн) остальные с электронным управление тнвд.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.