Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202 c240 AT Elegance Novosibirsk

Автор Mak54, 04 сентября 2013, 06:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mak54Автор темы

#60
Цитата: Almay от 08 января 2014, 17:42:05
Цитата: Mak54 от 08 января 2014, 17:25:42Разобрался
зто хорошо..... только вот какая связь между севшим АКБ и тем, что печка работает сама по себе?

Я ж написал, что разобрался со всем кроме оборотов печки. По поводу печки мне один человек на форуме дром.ру сказал, что это может быть реле регулятора оборотов печки. Говорит, что примерно в 4k ремонт встанет. Сейчас разберусь с генератором и сразу на диагностику - пусть ищут проблему с печкой. С ней вообще чудеса какие-то... я бы понял, если бы на холодную глючило, так нет же - на холодную всё Ok, а вот когда прогреется иногда глючит... чудеса какие-то.

Или может новый генератор купить? Номер оригинала A 010 154 32 02, экзист выдаёт несколько дублей в пределах 10k. Вот и думаю: купить контракт, отремонтировать этот, или купить новый дубль... ХЗ короче)

Mak54Автор темы

#61
Может кто в курсе, мне подойдёт генератор от w210, со 112 мотором 2,4 литра?

Medvedev

Цитата: Mak54 от 08 января 2014, 18:07:27это может быть реле регулятора оборотов печки.
Ну если ежиком отделаться получится, то это не 4к, а в районе 2к за новый девайс.

Zhelob

Mak54,  Вскрытие покажет, если якорь ещё целый, то я бы отремонтировал оригинальными деталями, чем ставить сомнительный дубликат.
Хотя себе и ремонтировал не оригинальными, но выбора не было на тот момент, т.к. машина нужна каждый день.

Mak54Автор темы

Цитата: Zhelob от 08 января 2014, 21:03:19
Mak54,  Вскрытие покажет, если якорь ещё целый, то я бы отремонтировал оригинальными деталями, чем ставить сомнительный дубликат.
Хотя себе и ремонтировал не оригинальными, но выбора не было на тот момент, т.к. машина нужна каждый день.
Где ремонтировал? Во сколько обошлось?

Mak54Автор темы

#65
Генератор отремонтировал в сибстартере (уже давно). Утром отнёс, в обед позвонили говорят, что стёрлись щётки и подшипкник какой-то скоро умрёт. Есть 2 варианта: 1) заменить только щётки - цена 600 рублей. Какое-то время он поработает, но не долго. 2)Менять щётки, подшипник и чё-то там ещё - цена 2600, но работать будет лучше нового. Сказал - делайте нормально. Вечером забрал, на следующий день поставил и вуаля - всё заработало)))

Спустя примерно 3 недели, в мороз перестал работать дворник - просто встал на середине стекла и всё. Моторчик жужжит - дворник стоит) Дворник вручную вернул на место, стал читать форум - пришёл к выводу, что буду менять весь механизм в сборе) После обзвона контрактников - понял, что это нифига не бюджетно (в автогермании 8000:))). Заехал на СТО интерсервис (Северная 15) пообщался с механиками, они мне посоветовали, что дешевле, да и проще будет заменить только моторчик. К тому же можно купить недорогой дубль. Решил так и сделать, и заодно поменять масло в ДВС ролик на дигателе. Заказал на экзисте мотор дворников, фильтры и масло (купил Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40), ну и ролик. Через несколько дней пришёл заказ. Сегодня утром заехал на СТО и оставил машину. Через пару часов всё было готово.
Мотор дворников у меня оказался в порядке, там просто открутилась какая-то гайка, её поставили на место, ну и заодно сняли, почистили и смазали весь механизм. Механ с СТО порекомендовал мне как можно скорее прочистить сливы для воды, говорит они прям очень сильно забиты - там задерживается вода, и говорит - может начаться корозия. Пока всё норм, но сказал с этим не затягивать и сделать это как можно скорее.


Так же несколько дней назад почистил салон (он был ппц засран предыдущими хозяевами)

Итого, что было сделано за 5 месяцев владения:
1) Поменяны вкруг тормозные диски и колодки
2) Поменян термостат
3)2 раза заменил масло (пробег за это время 5 000) Решил менять, потому что был залит мобил 5w30 - не понравилась консистенция масла в -35, было слишком густое. У коллеги, в w203, ликви моли 5w40 - намного жиже - именно его себе и залил.
4) Отремонтирован генератор
5) Перебран и смазан мотор дворника
6) Почистил салон

В планах на самое ближайшее будущее:
1) Чистка сливов
2) Чистка топливной
3) Замена свечей
4) Замена масла в АКПП
5) Диагностика и, по необходимости, ремонт ходовки.
6) Устранение единичных рыжиков по кузову
7) Покраска губы переднего бампера (несколько раз жена прокатилась:))
8 Покупка на лето колёс. Шины хочу federal ss595 205/55 R16. Диски выбираю из этих:


Mak54Автор темы

И несколько фоток салона, до и после чистки. Чистил Tuff Stuff'ом
На фото после салон еще не просох - но сейчас он как новый. Фото заднего дивана после сушки, выложу позже

MersoMen

О! транзиты как уменя номера!!!Прикольно :D

MersoMen

сильно диван загадилто :hihi:

Mak54Автор темы

Цитата: MersoMen от 12 февраля 2014, 17:55:22
О! транзиты как уменя номера!!!Прикольно :D
Транзитов давно нет. Сейчас у меня С 774 НХ 154. Ну и еще за время владения у меня спёрли сумку со всеми документами (на машину в том числе) - но всё благополучно закончилось. Сумку нашли менты на жд вокзале в области. Пропал только нал, всё остальное, даже кредитки были на месте. Благо в сумке мои визитки были -  мне позвонили, я приехал и забрал. Без доков был всего 3 дня)

Vlad202

салон один в один как у меня,и тоже кстати чистить надо.....

san81

#71
Похоже на мою проблему когда климат поживал своей жизнью, бывало что работает сам даже с выключенным зажиганием  :hihi:, проблема была куда банальнее, хотя об этом знал и все процедуры проделывал на предыдущем. Тупо был забит правый водосток, а про центральный узнал на много позже. я раньше думал его вообще там нет, о был просто за монолитен вековой грязью, в коробе под лобовым где идет забор воздуха попадала вода и на мотор и на регулятор, влага- замыкание и от сюда шайтанама  :hihi:, я почистил просушил и забыл, так сказать прогнал шайтанама  :hihi: глянь у себя. На этих авто прям закон, замена жидкостей и чистка водостоков  ::)
([_:_\==|==/_:_])

Mak54Автор темы

Чистка водостоков сейчас в приоритете. Думаю в течении недели почищу)

Mak54Автор темы

#73
Цитата: san81 от 12 февраля 2014, 19:10:57
Похоже на мою проблему когда климат поживал своей жизнью, бывало что работает сам даже с выключенным зажиганием  :hihi:, проблема была куда банальнее, хотя об этом знал и все процедуры проделывал на предыдущем. Тупо был забит правый водосток, а про центральный узнал на много позже. я раньше думал его вообще там нет, о был просто за монолитен вековой грязью, в коробе под лобовым где идет забор воздуха попадала вода и на мотор и на регулятор, влага- замыкание и от сюда шайтанама  :hihi:, я почистил просушил и забыл, так сказать прогнал шайтанама  :hihi: глянь у себя. На этих авто прям закон, замена жидкостей и чистка водостоков  ::)
Ты кстати как чистил? Компрессором продувал?

Mak54Автор темы

Сегодня решил вычистить всё какашка из подкапотного пространства. Обнаружил очень много грязи в углах капота. Рука туда никаким образом не пролазит. Соответственно возник вопрос, как снять эту штуку? Я открутил 4 шурупа, снял крышку, там открутил 4 болта. Вроде всё, больше нечего откручивать, почти снимается, но что-то ещё держит. Сильно дёргать не стал, потому что там много проводов, а с электрикой я совсем не дружу. Покачал в разные стороны, но снять всё равно не смог... Может там клипса какая-нибудь, или ещё болт где-нибудь? И ещё вопрос, где находятся дренажные отверстия для стока воды. Если не сложно, отметьте на фото