Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202 c240 AT Elegance Novosibirsk

Автор Mak54, 04 сентября 2013, 06:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zhelob

Mak54, Ещё раз убедился из описания, что в бюджете до 300 нет нормальных 202х у нас в городе. Крепись, ты ещё в начале пути только, ничего сложного, всё это мелочи свойственные халатности предидущих владельцев, которые лечатся без особых трудностей. Но 112 мотор -  :mellow:

П.С. Удачи в эксплатации и ремонте, если что спрашивай - чем смогу помогу, благо опыта уже предостаточно, т.к. в своей машине поменял почти всё уже, что могло сломаться)) И на зап-частях не экономь.

alex-ssa

#46
Цитата: Almay от 13 ноября 2013, 10:34:37ключ не подходит к багажнику

нужно везти замок на переборку или самому...


я делал тут, но давно:


EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

alex-ssa

Цитата: Zhelob от 14 ноября 2013, 22:38:48Но 112 мотор - 

это с чего вдруг?  :o

да даже за 300 взять живого в Сибири, можно сказать Анреал!
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Виктор Андреевич

Цитата: Zhelob от 14 ноября 2013, 22:38:48Но 112 мотор - 

Я бы поспорил :)
Неплохой двигатель. Менее экономичный нежели 111 - да - но точно не плохой!


Mak54Автор темы

#49
Короче хапнул гемора(((
Началось всё с того, что в первые морозы (уже на горячую, когда машина прогрета) печка начала жить своей жизнью (у меня климат-контроль) то есть дует горячим воздухом, в те направления куда задано, но вот скорость моторчика печки начала прыгать самостоятельно, причём чаще всего дула на максимуме. Ну да ладно в машине жара - морозы пережил и вроде нормально - проблема исчезла, я про неё забыл. В следующие морозы (уже после НГ) проблема повторилась - я подумал, что после праздников сразу ей займусь. Печка иногда стала включаться сама по себе, даже когда машина не заведена и зажигание выключено. Как-то утром вышел завёл машину, чтобы она прогревалась, а сам пошёл домой собираться. минут через 20 выхожу - сажусь в машину. Она заведена, но горят все лампочки на табло (ABS, ESP и тд.) Я её заглушил, пытаюсь снова завести, но она  не заводится. Попробовал минут через 10 - кое-как завёл машину, опять загорелись все лампочки и стали плавать обороты, когда попробовал переключить передачу на R или D - она переключалась с ужасным пинком. Ну да ладно, хрен с ним - оставил машину поехал по своим делам на автобусе. Вечером того же дня, когда приехал домой, решил попробовать завести машину - завелась без проблем, скорости переключались без рывков, никакие "лишние" лампочки на панеле не горели. Оставил её до утра - пошёл домой. На следующий день (вчера, 06.01.2014) мерс напрочь отказался заводиться - стартер делал 1-2 оборота и всё. Я грешил на аккум, что он замёрз - опять оставил машину, решил её не дрочить. Сегодня (07.01.2014) вроде потеплело (-15) решил попробовать завести - завёлся как 2 пальца, как летом. Я закрыл машину на сигналку (ключ внутри, машина осталась заведена), чтобы она поработала и зарядился аккум. Выхожу минут через 20 - мерс заглох, зажигание включено, с сигналки не открывается, ключ внутри... сейчас уже сел аккум.
Первая мысль была - бить стелко, но потом решил, что будет дешевле и гуманней вызвать спецов по вскрытию замков. Ладно - это полбеды, машину они мне откроют.
Но чё за херня с ней творится? Понятно, что электрика, но в какую сторону копать и к чему готовиться? :de:
ЗЫ. Мож кто подскажет, нормальных автоэлектриков по мерсам в новосибе, желательно в калининском районе.
ЗЗЫ. ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ!!! ВСЕМ ДОБРА!!!

Zhelob

#50
Цитата: Mak54 от 07 января 2014, 10:21:34машину они мне откроют.

Вопрос спорный, я тоже так думал, но есть большая вероятность что личинки замков закисшие, тогда без вариантов. Как подать питание на аккум - 2 варианта, первый не самый гуманный - ломай левый поворотник около фары и дёргай трос капота, около левой чашки аммортизатра есть клемма (+), - возьмёшь с кузова. Либо поддомкратить машину и накинуть плюсовой провод на клемму стартера, по крайней мере машину откроешь, а дальше будет проще. Стекло бить толкьо в крайнем случае и надеюсь до этого не дойдёт. Насчёт электрики нужно смотреть, одно из первых предположений - сигналка может стоять криво, отчего может быть уже куча других проблем.

С Рождеством! Главное не унывай, и всё получится!;)

Medvedev

Цитата: Zhelob от 07 января 2014, 21:38:35ломай левый поворотник около фары и дёргай трос капота
Нет смысла заниматься вандализмом, если есть человек в помощь, то пусть приподнимет угол капота(в районе того самого поворотника), а ТС пусть дергает трос капота согнутой проволокой.

Zhelob

#52
Medvedev,  В варианте предложенном тобой есть большая вероятность - дёрнуть не зная то что не нужно, поцарапать капот, порвать резинку вокруг фары. Учитывая стоимость поворотника бумаю что это не самый дешёвый способ, если правда оптика не валео. Я лично у себя поворотник выломал, когда у меня отошёл контакт на предохранителе центрального замка ночью, машина закрыта была, а вокруг ни души, ну и естественно личинка двери закисшая или не рабочая, а спинка заднего сидения ценьная, не складная))) Да и вообще нужно на стартер зацепить плюс да и всё, благо погода через день у нас будет уже около -7 всего.

Mak54Автор темы

Машину открыли путём отгибания уголка двери и проволкой открывали за ручку на внутренней стороне двери. Подавать питание на машину был не вариант, ибо когда я только вышел из дома он еще не был севшим. В общем утащил я вчера машину в тепло, поставил аккум на зарядку и оставил до утра. Сегодня утром когда завёл машину опять горели лампочки на панели, но они через пару минут погасли. Не погасла только лампочка аккумулятора - щас думаю может генералом навернулся. Выгнал машину на улицу, оставил заведёной - работала примерно час, глюков не было, но лампа аккумулятора так и не погасла.

Илюха54

Цитата: Mak54 от 08 января 2014, 06:44:27Машину открыли путём отгибания уголка двери
и дверь теперь ровная? проще было поворотник вытащить, и рукой нащупать трос и вуаля капот открыт...проходили такое.
Цитата: Mak54 от 08 января 2014, 06:44:27Не погасла только лампочка аккумулятора
100% генератор


125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

Mak54Автор темы

#55
Цитата: Илюха54 от 08 января 2014, 06:55:54
Цитата: Mak54 от 08 января 2014, 06:44:27Машину открыли путём отгибания уголка двери
и дверь теперь ровная? проще было поворотник вытащить, и рукой нащупать трос и вуаля капот открыт...проходили такое.
Цитата: Mak54 от 08 января 2014, 06:44:27Не погасла только лампочка аккумулятора
100% генератор

Дверь ровная - всё ок. А смысл того, что я бы капот открыл?

Mak54Автор темы

4 часа машина простояла на улице (-12). Сейчас вышел, завёл - всё ок. Через минут 5 загорелась лампа аккумулятора( генератор точно под замену, или ремонт... И где-то еще косяк(((

Medvedev

Цитата: Zhelob от 07 января 2014, 23:44:55В варианте предложенном тобой есть большая вероятность - дёрнуть не зная то что не нужно
Есть такая вероятность, мы когда открывали, сначала на моей смотрели как тросик идет, а потом уже на пациенте дергали)))

Mak54Автор темы

Разобрался в чём проблема... кроме того, что у печки обороты скачут. Накрылся генератор - отсюда все проблемы. Генератор не заряжает аккум => аккум разряжается => отключаются все системы (АБС, ЕСП и т.д) => загораются лампочки...

Сегодня сидел в заведённой машине, как только аккум разрядился почти в 0 - все симптомы повторились. Сейчас вот думаю, что лучше (дешевле и надёжней) , поставить контрактный, или отремонтировать этот?

Almay

Цитата: Mak54 от 08 января 2014, 17:25:42Разобрался
зто хорошо..... только вот какая связь между севшим АКБ и тем, что печка работает сама по себе?