Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202 c240 AT Elegance Novosibirsk

Автор Mak54, 04 сентября 2013, 06:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Almay

Цитата: Mak54 от 21 февраля 2014, 20:03:28Может там клипса какая-нибудь, или ещё болт где-нибудь?
да вроде нет там больше ничего.... попробуй вбок ее чуть сдвинуть

Almay

#76
Цитата: Mak54 от 21 февраля 2014, 20:03:28где находятся дренажные отверстия для стока воды.
здесь



нужно снять верхнюю  пласт крышку 
как здесь начиная с п5
https://w202club.su/index.php?topic=9765.0

особое внимание этим защелкам - ломаются тока так , (лучше в тепле канешна


SVD

Mak54, Дренажных отверстий 3.
1. По центру под черепахой (дворник).
2. Остальные два пл краям в районе крепления капота. Можете ради проверки налить воды на лобовое и глянуть сколько ее стекает и стекает ли вообще. Если не стекает или мало - возможно вода попала в салон. Надо поднимать полы, сушить и прочищать сливные.

Mak54Автор темы

#78
Цитата: SVD от 21 февраля 2014, 21:01:06
Mak54, Дренажных отверстий 3.
1. По центру под черепахой (дворник).
2. Остальные два пл краям в районе крепления капота. Можете ради проверки налить воды на лобовое и глянуть сколько ее стекает и стекает ли вообще. Если не стекает или мало - возможно вода попала в салон. Надо поднимать полы, сушить и прочищать сливные.
Вода абсолютно точно попала в салон. Если у пассажира в ногах чуть влажно, то у водителя просто потоп... И, похоже, еще и попала на проводку климата, несколько раз он работал даже с выключенным зажиганием. Выключался тоже сам...
Сейчас машина стоит в тепле и сохнет + оттаивают сливы для воды, чтоб было легче чистить. Еще вопрос, куда сливы выходят внизу машины?

Mak54Автор темы

#79
Так и не смог я снять этот блок предохранителей под капотом( Решил пойти другим путём: компрессором сдул всё вниз, поднял машину на подъёмнике, открутил подкрылки и вычищал весь шлак снизу... грязи было минимум килограмм пять :o. Заодно снял и ещё раз смазал механизм дворника. Когда всё собрал мерен отказался заводиться, очень бодро крутил, подхватывал - но не заводился... Пробовал раз 15-20 - не завёл. Проверил все предохранители - всё норм. Открыл блоки предохранителей, продул их компрессором и вуаля... мерен завёлся очень легко и непринуждённо. Так и не понял чё это было.
Потом пробовал вёдрами лить воду на лобовик - всё как надо бежит снизу (жаль не попробовал до чистки сливов, чтобы сравнить).

SVD

Mak54, Вот и славно! не забывайте проводить эту процедуру, хотя бы два раза в год. В начале лета и как снег появится. Ну и естественно, чем чаще вы моете машину, тем меньше вероятность засорения и закупоривания дренажных отверстий.

vin dizel

Цитата: san81 от 12 февраля 2014, 19:10:57
Похоже на мою проблему когда климат поживал своей жизнью, бывало что работает сам даже с выключенным зажиганием  :hihi:, проблема была куда банальнее, хотя об этом знал и все процедуры проделывал на предыдущем. Тупо был забит правый водосток, а про центральный узнал на много позже. я раньше думал его вообще там нет, о был просто за монолитен вековой грязью, в коробе под лобовым где идет забор воздуха попадала вода и на мотор и на регулятор, влага- замыкание и от сюда шайтанама  :hihi:, я почистил просушил и забыл, так сказать прогнал шайтанама  :hihi: глянь у себя. На этих авто прям закон, замена жидкостей и чистка водостоков  ::)
Привет!!вот у меня такая же история на климате теперь сам дует как хочет!Что у тебя было то?