Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с рулевым управлением - сгнил лонжерон, нашёл донорский кузов.

Автор Евгений86, 02 сентября 2013, 20:21:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: Евгений86 от 03 сентября 2013, 09:39:37Сегодня утром хотел посмотреть на кронштейн маятникового рычага... его у меня нет! Причём он не вырван, его там впринципе никогда не было

С таким знанием матчасти тебе прямая дорога на сервис. Книжки по устройству и ремонту своего автомобиля почитай, что ли.
Евгений86, ты уверен, что у тебя W202?  :Laie_67:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Евгений86Автор темы

#16
Цитата: Pavel0861 от 03 сентября 2013, 11:12:42ты уверен, что у тебя W202?

:cg: вот и посмеялись. Я уже писал что
Цитата: Евгений86 от 02 сентября 2013, 20:53:38сам менял все заднии тяги (кроме самой большой, в большой перепрессовывал сайленты), менял передние большие рычаги и шаровые,
У меня w202 как на моей аватарке только диски amg R15 и всё что написано ниже аватарки соответствует 8)
W202 для тех, кто ценит породу.

Евгений86Автор темы

#17
Как то всё совсем по другому, не так как на этой фотке:
из темы
Цитата: Pavel0861 от 02 сентября 2013, 20:57:25https://w202club.su/index.php?topic=17904.0
W202 для тех, кто ценит породу.

GrinyaC200

Когда машина "рыскает" по дороге из-за колейности причиной может быть люфт в рулевом редукторе.У меня  такая проблема.

Pavel0861

Цитата: Евгений86 от 03 сентября 2013, 15:06:21Как то всё совсем по другому, не так как на этой фотке:

Евгений86, а ничего, что ты сфотографировал ЛЕВОЕ колесо, руль вывернут у тебя влево, а в теме сфоткано ПРАВОЕ колесо, тоже вывернутое влево?  :Laie_67:
Еще раз говорю: учи матчасть, ты не понимаешь, о чем идет разговор, как же мы тебе поможем?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

hotice21

Советую лучше поехать к спецам, у меня у самого такая проблема, грешу на:
1. Рулевые наконечники или рулевые тяги, да и на трапецию всю.
2. Демпфер рулевого управления он же аморт рулевого управления.
3. Люфт в редукторе.
4. На втулку маятника.
Ходовку спереди всю поменял, стойки, сайленты, рычаги, шаровые, а руль на резаных ямках бьёт и звон снаружи есть какой то когда проезжает эти резаные долбаные ямы.
У мерса нет года выпуска, у мерса есть состояние.

Евгений86Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 03 сентября 2013, 18:18:10а ничего, что ты сфотографировал ЛЕВОЕ колесо, руль вывернут у тебя влево, а в теме сфоткано ПРАВОЕ колесо, тоже вывернутое влево? 
:o :de: :cg:
Цитата: GrinyaC200 от 03 сентября 2013, 18:16:57У меня  такая проблема.
Цитата: hotice21 от 03 сентября 2013, 19:04:44у меня у самого такая проблема
:de: как то мне не нравится так ездить... нет чувства уверенности на дороге :(
W202 для тех, кто ценит породу.

wowanez

Евгений86, тебе правильно сказали---сажай за руль пацанку и пускай крутит руль туда сюда!!!! а сам не поленись в низ и монтажкой блокируй в разных местах!!!и на тебя прийдет нирвана(юмор)!

Евгений86Автор темы

#23
Сёдня сфоткал то что нужно  :hihi: Рычага действительно нет. Причём судя по земле которая находится в отверстии от рычага, рычага уже давно нет, несколько месяцев >:( А отверстие ровное такое, как будто он просто выпал а не вырван. Странно, если его вообще нет, то получается что он и от колеса оторвался  :o Интересно то что Корейская резина (Kumho) целая.
В магазине (он у нас в Екб практически один нормальный по немцам) - говорят что рычаг идёт только оригинальный вместе со втулкой какой то всего 7 000 руб. Есть ли смысл купить его на разборе?
W202 для тех, кто ценит породу.

Pavel0861

Опять ты не в теме.
Рычаг находится с другой стороны лонжерона, с внутренней. То, что на фото - место сварки кронштейна маятникового рычага. И особых проблем (по крайней мере, по твоему фото), я не вижу. Хотя есть необходимость очистить отверстие от земли, потыкать отвёрткой ржавчину, и, если нет дырок, залить антикором во избежание отгнивания.
Номер 8 - маятниковый рычаг.
Номер 11 - ремкомплект маятникового рычага (втулка, болт, гайка).
Номер 56 - рулевая трапеция.



А вот номер 92 - это тот самый кронштейн маятникового рычага, про который идет разговор, и часть которого у тебя на фото:



На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Евгений86Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 04 сентября 2013, 11:21:59Опять ты не в теме.
:o :o :o  :cf:  :cg:
Цитата: Pavel0861 от 04 сентября 2013, 11:21:59есть необходимость очистить отверстие от земли, потыкать отвёрткой ржавчину
Сегодня после работы займусь  :gogi: если что то будет интересное, то выложу фотки. Спасибо большое! Машину держу уже лет 7 и не перестаю открывать для себя новые интересные моменты.
W202 для тех, кто ценит породу.

Евгений86Автор темы

Сегодня до меня наконец то дошло где кронштейн маятникового рычага, а где сам этот рычаг и как они выглядят  :yes3: Кронштейн сидит крепко! Трапеция целая, люфтов нет.
Цитата: hotice21 от 03 сентября 2013, 19:04:441. Рулевые наконечники или рулевые тяги, да и на трапецию всю.
2. Демпфер рулевого управления он же аморт рулевого управления.
3. Люфт в редукторе.
4. На втулку маятника.

Остаются скорее всего пункты 2 и (или) 3. Амортизатор рулевого управления это, я так понимаю, рисунок 107 на схеме? Самому как то можно обнаружить его неисправность из ямы например?
W202 для тех, кто ценит породу.

Евгений86Автор темы

#27
 А где редуктор рулевого управления я тоже не знаю  :ah: :( Это он и есть? :al: (там где пыльник). По фотке видно, что происходит контакт с кузовом :( Ливень у нас в Екб только что прошёл, поэтому вода отовсюду стекает...
W202 для тех, кто ценит породу.

Pavel0861

Цитата: Евгений86 от 04 сентября 2013, 19:45:43Амортизатор рулевого управления это, я так понимаю, рисунок 107
Да.
Цитата: Евгений86 от 04 сентября 2013, 19:45:43Самому как то можно обнаружить его неисправность из ямы например?
Открути правый конец амортизатора от трапеции, и потяни в одну, а потом в другую сторону. Двигаться шток должен равномерно, без рывков, с постоянным усилием.
Цитата: Евгений86 от 04 сентября 2013, 19:47:09А где редуктор рулевого управления я тоже не знаю  :ah: :( Это он и есть?
Да.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Евгений86Автор темы

W202 для тех, кто ценит породу.