Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с рулевым управлением - сгнил лонжерон, нашёл донорский кузов.

Автор Евгений86, 02 сентября 2013, 20:21:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

~dikiy~

#30
всем доброго....!
мерин держу пока 2 месяца, пардон не всю матчасть вкурил, не совсе в теме...
1. Какова роль этого аммортизатора?)
2. рулевую трапецию заменять только в сборе или она из составных частей и заменить можно только подозрительный узел?

Вениаминыч

Цитата: ~dikiy~ от 04 сентября 2013, 23:30:561. Какова роль этого аммортизатора?
его назначение не передавать, ну или сглаживать движение/удары подвески на руль
Цитата: ~dikiy~ от 04 сентября 2013, 23:30:56рулевую трапецию заменять только в сборе или она из составных частей и заменить можно только подозрительный узел?
Только в сборе. Заменить можно только наконечники


~dikiy~

А трапеция в сборе включает в себя наконечники? :al:

Вениаминыч


Аленсандр

Посмотри втулку маятника. Он расположен с со стороны водительского сиденья. Он крепиться к кузову и поддерживает  трапецию. С второй стороны трапеция крепиться к сошке.

Евгений86Автор темы

Только что приехал с диагностики...  :( Дело не в кронштейне маятникового рычага, не в рулевом амортизаторе и не в редукторе рулевого управления. Все тяги да и вообще вся ходовка в порядке... Просто машина сгнила!  :'( Сгнил лонжерон и треснул. В сервисе мужики опытные, участвуют в ралли, сами собирают машины. Говорят что варить уже нечего и не к чему  :'( Вобщем теперь на какое то время я перестану быть вашим однофорумчанином  :'(  Ну ничего, возможно продам на разбор. Жаль всё таки, машина в очень редкой комплектации... :'(
W202 для тех, кто ценит породу.

Gins

Цитата: Евгений86 от 06 сентября 2013, 10:59:11Просто машина сгнила!   Сгнил лонжерон и треснул. В сервисе мужики опытные, участвуют в ралли, сами собирают машины. Говорят что варить уже нечего и не к чему 

Бред! Все чинится, все меняется. Покупай кусок на разборке и к хорошему сварщику кузовщику. Я бы на твоем месте подъехал к другим мужикам. И сделай подробные фото и закинь сюда, тут тоже не мало опытных мужиков которые не только в ралли участвуют ;) А списывать машину из-за того что подгнила чуть чуть - это повторюсь бред! Или ты уже асфальт сквозь днище видишь?

Евгений86Автор темы

#37
Цитата: Gins от 06 сентября 2013, 12:20:40А списывать машину из-за того что подгнила чуть чуть - это повторюсь бред! Или ты уже асфальт сквозь днище видишь?
Я вообще то тоже был такого же мнения о том что всё можно починить... но до сегодняшнего дня. Когда машину болтали на стенде то было видно как плавает лонжерон  :( :'( Это страшное зрелище  :(Она не подгнила чуть чуть, там много чего сгнило :( У нас в Екб всегда много соли было  :( 2 года назад я менял полностью левый порог с задней аркой (покупал на разборе железо хорошего качества). Сейчас треснул правый лонжерон. Асфальт конечно не видно, но... В общем я конечно сегодня вечером сделаю фотки. И у меня просьба к модератору: можно ли изменить название темы добавлением фразы "сгнил лонжерон"? Так будет более понятно и тема будет полезной для многих!
W202 для тех, кто ценит породу.

Gins

Цитата: Евгений86 от 06 сентября 2013, 12:35:55И у меня просьба к модератору: можно ли изменить название темы добавлением фразы "сгнил лонжерон"? Так будет более понятно и тема будет полезной для всех!

Ты сам можешь исправить

zommer

Цитата: Евгений86 от 06 сентября 2013, 12:35:55Когда машину болтали на стенде то было видно как плавает лонжерон    Это страшное зрелище  Она не подгнила чуть чуть, там много чего сгнило  У нас в Екб всегда много соли было 

да.беда :(
надо было на видео снять.
Натяжные потолки СПБ и Л.О.

Евгений86Автор темы

#40
Под вечер немного опустило, состояние шока прошло. Сегодня обзвонил разборки, частников... железо в городе есть. Завтра поезжу, посмотрю, сфоткаю железо своё гнилое и то что есть на разборе. И тогда будет видно, есть ли  экономический смысл в ремонте :gogi:
W202 для тех, кто ценит породу.

Евгений86Автор темы

#41
Сегодня нашёл кузов целиком. Донор не гнилой, только на левом пороге совсем немного подгнил, но дно целое, поднимал домкратом с обеих сторон, и по моему мнению донор не битый, только на правом пороге есть небольшая вмятина. Донор недавно поступил на разбор, ещё даже заводится, снято только бамперы и капот.
Мои мысли: можно вырезать железо с донора и заменить гнилые места в моём кузове. Но я больше склоняюсь к тому чтобы купить кузов целиком и перекинуть все внутренности с моей машины на нормальный кузов. Продавец донора цену не назвал, предложил мне первому начать торговаться.
Выкладываю фото сначала моей машины, потом донора.
И кто что скажет по цене на кузов донора? За какую реальную цену его можно купить?
W202 для тех, кто ценит породу.

Евгений86Автор темы

Вот самое гнилое место :(
W202 для тех, кто ценит породу.

Евгений86Автор темы

Не могу фотки ещё сильнее уменьшить, поэтому разными сообщениями выкладываю.
W202 для тех, кто ценит породу.

Pavel0861

Цитата: Евгений86 от 07 сентября 2013, 17:14:43Не могу фотки ещё сильнее уменьшить, поэтому разными сообщениями выкладываю

Выкладывай сюда:
http://ipicture.ru/
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!