Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стук спереди

Автор Pavluha, 28 августа 2013, 09:50:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Klide

Цитата: san81 от 18 февраля 2016, 18:37:51
Цитата: Klide от 18 февраля 2016, 16:02:25
Доброго времени суток, соклубники! Подскажите где копать, стук спереди слева. Аморты новые поставил, шаровую поменял не проходит. В сервисе не находят ничего, стучит на маленькой скорости на неровностях.
суппорта глянь, скобы суппорта
в двух сервисах смотрели, сказали с ними все нормально и они гремят не так
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Pavel0861

Цитата: Klide от 18 февраля 2016, 16:02:25стук спереди слева.

Верхний рычаг затянут? Шаровая в нем не болтается?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Klide

Цитата: Pavel0861 от 18 февраля 2016, 20:00:37
Цитата: Klide от 18 февраля 2016, 16:02:25стук спереди слева.

Верхний рычаг затянут? Шаровая в нем не болтается?
Как мне сказали в сервисах они в полном порядке, как самому проверить верхний рычаг и его затяжку?
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Delphin

Klide, так попробуй затяни сам..
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

Pavel0861

Цитата: Klide от 18 февраля 2016, 21:35:50как самому проверить верхний рычаг и его затяжку?

Машина стоит на земле, берешься за верх колеса и шатаешь его в направлении, поперечном движению машины. Почувствуешь стук - значит, что-то не в порядке.
Затяжку просто проверить - возьми ключ на 15 и покрути ось рычага. Если крутится легко - значит, не затянуто.
На подъемнике такой люфт и затяжку определить сложно, на земле - легко.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Klide

Цитата: Delphin от 18 февраля 2016, 21:37:04
Klide, так попробуй затяни сам..
в одном сервисе сказали что люфт рулевой колонки, попробую в выходной
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Порутчик 1969

Ещё вариант:стойки стабилизатора.Смотрели их состояние,особенно верхнюю втулку.А ещё проверить затяжку сайлентблоков нижних рычагов,затягивать с ямы,чтобы рычаги были под нагрузкой или на подъёмнике,подперев рычаги опорной стойкой(нагрузив их таким способом).Их затяжку вообще желательно проверять периодически-раз в 20000-30000 км.Если затяжка уже не помогает и стучат именно они,значит уже пришло время их замены.Всё из личного опыта.

Klide

Цитата: Порутчик 1969 от 18 февраля 2016, 22:18:32
Ещё вариант:стойки стабилизатора.Смотрели их состояние,особенно верхнюю втулку.А ещё проверить затяжку сайлентблоков нижних рычагов,затягивать с ямы,чтобы рычаги были под нагрузкой или на подъёмнике,подперев рычаги опорной стойкой(нагрузив их таким способом).Их затяжку вообще желательно проверять периодически-раз в 20000-30000 км.Если затяжка уже не помогает и стучат именно они,значит уже пришло время их замены.Всё из личного опыта.
откуда спереди стойки стабилизатора? там их нет! остольное проверю, какой момент затяжки должен быть?
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Pavel0861

Klide, если хорошо поискать, то что-то похожее на стойки стабилизатора можно найти.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Витамин-С

Было недавно такое,тоже долго искал,в итоге приговорил втулки стабилизатора.Вчера поставил новые,решил попробовать "Точку опоры",желтые такие)),старые втулки вообще были мертвые хоть и оригинал,все не вечно.Но и на самом стабилизаторе небольшая выработка присутствует,летом заменю на новый.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Klide

Цитата: Pavel0861 от 19 февраля 2016, 11:14:07
Klide, если хорошо поискать, то что-то похожее на стойки стабилизатора можно найти.
ну ткните пальцем номер стоек стабилизатора
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Almay

Цитата: Klide от 19 февраля 2016, 09:39:07ну ткните пальцем
наверно имелось в виду кронштейны стабилизатора (17) ...они кстати иногда ломаются

Klide

Цитата: Almay от 19 февраля 2016, 14:44:39
Цитата: Klide от 19 февраля 2016, 09:39:07ну ткните пальцем
наверно имелось в виду кронштейны стабилизатора (17) ...они кстати иногда ломаются
Надо вещи называть своими именами, кронштейны целые и в очень хорошем состоянии. Изначально грешил на них, проверили первым делом
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Порутчик 1969

Извиняйте!Я на своей волне,у меня W210,забыл переключить в голове "тумблер" на    W202.Сделайте скидку на возраст,через месяц 47 стукнет,не то что Вам-33,завидую по хорошему!Называю вещи своими именами по ELCATS:сайлент-блок №26,с скобой №29 и болтами №32 и№35,а также сайлент-блок №8.Момент затяжки болтов №47 на сайлент-блоках нижних рычагов не подскажу,не знаю.У себя тянул от души,перетянуть,чтобы сорвать-не перетянешь,а не дотянешь-как раз и будет стук.Удачи!

Klide

Все облазили, стука в ямах нет. Стук на дороге - стиральной доске, такое ощущение что колесо плохо прикручено, где еще копать выручайте!!!
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.