Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с трансмиссией - вроде

Автор Виктор Андреевич, 25 августа 2013, 20:21:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор АндреевичАвтор темы

Сразу обговорюсь - что завтра еду на диагностику - но может у кого было и подскажите - что это собственно может быть.

Изначально сегодня почувствовал - что машина как-то "не едед". Вроде тянет - но как-то вяло - без динамики. Автомат(722.609) как-то тупит чтоли - не скидывает вниз когда можно.
Доехал до дома - через пару часов собрался ещё съездить в магаз - поехал - все хорошо - потом после разворота сильный толчок при переключении и как-то совсем не поехала - обороты крутит но не едет совсем.
Доехал до места - начал на парковке маневрировать - а тут такое началось - задняя вобще не поехала - потом начались тычки пинки при переключении - заднюю включаю стою газую, а движения нет - вобще. Переключился ещё раз на D вроде с горем пополам поехала. Запарковался - сходил по делам - вернулся  - завел - включил передачу - все хорошо ... все спокойно ... попереключал .... все ровно без рывков и пинков ... Доехал до дома ... по пути попритапливал - переключаелся ровно вобще без поттычков ... вечером ещё съездил по делам - все тоже было ровно.
Вопрос: что это было?

Мартиросян

Вы в курсе, что заголовок противоречит правилам?
Сформулируйте в нем ваш вопрос, пожалуйста.

Мартиросян


KLIMENTIY

Цитата: Виктор Андреевич от 25 августа 2013, 20:21:44Вопрос: что это было?
Это был аварийный режим. Скорее всего будут ошибки 013, 012, 151.


Виктор АндреевичАвтор темы

О как! Спасибо.
Вопрос вдогонку - 013 и 012 это ошибки связанные с дроссельной заслонкой. Правильно ли я понимаю - что с коробкой все может быть в порядке и проблема может быть в другом месте?
А вот код ошибки 151 я не нашел :(

Pavel0861

Цитата: KLIMENTIY от 26 августа 2013, 00:48:07Это был аварийный режим.

Странный какой-то аварийный режим - вторая и задняя должны включаться. С ударом, да, но должны. А если

Цитата: Виктор Андреевич от 25 августа 2013, 20:21:44задняя вобще не поехала

а потом

Цитата: Виктор Андреевич от 25 августа 2013, 20:21:44переключаелся ровно вобще без поттычков ... вечером ещё съездил по делам - все тоже было ровно.

это непонятно. Мне, по крайней мере  :rus_alkan:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Виктор АндреевичАвтор темы

Pavel0861 А по-вашему мнению - что это было?

Pavel0861

Цитата: Виктор Андреевич от 26 августа 2013, 10:43:12А по-вашему мнению - что это было?

По коробке я не спец, тут Руслана надо спрашивать. Одно могу сказать - раз началось, само не пройдет. Скорее всего, повторится, и не раз. Надо чинить, что именно - должна сказать диагностика. Может, электроплатой обойдется. Но, если будет повторяться, лучше не тянуть с ремонтом, когда что-нибудь разнесет в коробке - будет дороже.
Кстати, как с уровнем масла?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Виктор АндреевичАвтор темы

Цитировать
Кстати, как с уровнем масла?
Пока не понятно - щупа-то нет - сейчас поеду на диагностику - там и проверю.

KLIMENTIY

Цитата: Виктор Андреевич от 26 августа 2013, 04:22:06013 и 012 это ошибки связанные с дроссельной заслонкой.
Нет это коробочные ошибки по датчикам оборотов. 013 и 012 может и не быть вместо них 109 и 108-я.

Цитата: Pavel0861 от 26 августа 2013, 10:33:18Странный какой-то аварийный режим - вторая и задняя должны включаться. С ударом, да, но должны.
Бывает и такое. По поводу того что вообще передачи на втыкаються все очень просто- стружка в гидроблоке не дает клапанам ходить или соленоиды крякнули. Там что угодно может быть.

Цитата: Pavel0861 от 26 августа 2013, 10:53:12Надо чинить, что именно - должна сказать диагностика.
Коробка 98 года, там и так понятно что чинить.
Результаты диагностики выложи потом сюда.



Виктор АндреевичАвтор темы

#10
И так диагностика показала ошибки на плате датчиков N2N3 - рекомендации сервиса: замена платы.
Уровень масла в норме - масло менять не требуется.

Итого за замену платы просят 8к рублей.
Для меня несколько дороговато - подскажите пожалуйста можно эту деталь купить дешевле? и где.
Имеет ли смысл посмотреть ее на разборе?

Pavel0861

Чего-то дешево просят. Оригинальная плата 12 стоит. Что предлагают-то? Феби? Как бы через пару месяцев опять менять не пришлось.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Виктор АндреевичАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 26 августа 2013, 13:05:22
Чего-то дешево просят. Оригинальная плата 12 стоит. Что предлагают-то? Феби? Как бы через пару месяцев опять менять не пришлось.
Я честно говоря не спрашивал - ибо думал - что они бывают только оригиналы. Теперь даже не знаю. Ну судя по вашим словам получается что не оригинал.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Виктор АндреевичАвтор темы

#14
Я теперь вобще в ступоре. Потому что позвонил сейчас в сервис и уточнил на счет того какая это плата - меня уверили - что ставится будет оригинал - у нас в магазе позвонил узнал такая плата стоит ровно 10к рублей. Теперь сижу и думаю - в чем наеб.
Сервис в городе один из самых качественных считается.