Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes W202 VS BMW E39

Автор Discover, 09 января 2010, 11:16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Voiceh

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Вот только с дизайном они не заморачиваются.

+1, дизайн у них опаздывает, по крайней мере опаздывал в те года, а точнее был, мягко говоря, оригинален в то время, когда моду задавала Европа. Хотя в крайние года и сейчас они очень даже симпатичные экземпляры делают, имхо.


БАБАЙ

Тему читать лень но как владелец одного и другова скажу что на 202 ездить не так страшно чтоли ) 39 стоит уже полтора года в гараже низнаю что с ней делать ( езжу на 202 и на 39 ездить просто не хочется ) . По нашим пробкам ездить на бмвешном моторе страшней , на мерседесе устаешь меньше от езды , и вообще 202 изворотливей и неприхотливей в обслуге.


Мартиросян

ЦитироватьБАБАЙ написал(а):

Тему читать лень но как владелец одного и другова скажу что на 202 ездить не так страшно чтоли ) 39 стоит уже полтора года в гараже низнаю что с ней делать ( езжу на 202 и на 39 ездить просто не хочется ) . По нашим пробкам ездить на бмвешном моторе страшней , на мерседесе устаешь меньше от езды , и вообще 202 изворотливей и неприхотливей в обслуге.

Не понятно, что страшного в БМВ? У тебя Емка чтоли?


Dmitry

БАБАЙ
Какая беха то, какого года?
У меня в период когда было обе напротив, на 202-м ездить не хотелось...


БАБАЙ

е39 523i . Много наслышан и сам викдел о системе охлаждения . Лопнувшие расширительные бачки , заклинившие термостаты , пластиковая крыльчатка помпы срывающаяся с железного штока , а уж если включил кондей то риск увеличивается втрое.


Мартиросян

ЦитироватьБАБАЙ написал(а):

е39 523i . Много наслышан и сам викдел о системе охлаждения . Лопнувшие расширительные бачки , заклинившие термостаты , пластиковая крыльчатка помпы срывающаяся с железного штока , а уж если включил кондей то риск увеличивается втрое.

Ну разве это причина не ездить? Тогда смысл ее держать??!!


БАБАЙ

Ну вот и я про то что смысла от того что она стоит у меня в гараже нет ... но и продавать как то жалко , на какашкатерки какие нить или на танцы съездить на бехе посолиднее


Dmitry

ЦитироватьБАБАЙ написал(а):

е39 523i . Много наслышан и сам викдел о системе охлаждения . Лопнувшие расширительные бачки , заклинившие термостаты , пластиковая крыльчатка помпы срывающаяся с железного штока , а уж если включил кондей то риск увеличивается втрое.

Это в основном байки, как и про жор масла, как и про очень слабую подвеску. Расширительные бачки просто так не лопаются, главное хотя бы иногда менять пробку бачка (кстати не только БМВ касается), термостат если заклиневает, появляется ошибка двигателя, крыльчатка слетает если подшипник заклиневает, рекомендуется при каждой замене масла проверять его на предмет люфта.


БАБАЙ

ЦитироватьDmitry написал(а):

термостат если заклиневает, появляется ошибка двигателя

Это как ?  :huh: Первый раз слышу о таком

А насчет помпы то там не подшибник виновен а конструкция .. крыльчатка просто проворачивается на штоке , толли от тепиратуры толи еще отчего отклеивается

Отредактировано БАБАЙ (2010-07-01 00:55:07)


Dmitry

ЦитироватьБАБАЙ написал(а):

Это как ?   Первый раз слышу о таком

Ну вот так, он же там электронный...

ЦитироватьБАБАЙ написал(а):

А насчет помпы то там не подшибник виновен а конструкция .. крыльчатка просто проворачивается на штоке , толли от тепиратуры толи еще отчего отклеивается

Такого не видел. Может конечно и бывает, но не часто. Если уж так драматизировать, то ты в курсе что на 202-х иногда отваливаются передние пружинные чашки? :) А ведь это куда "неприятней", чем пробитый радиатор и в, иногда, капот. Если честно, это чашка стала возможно решающим в вопросе что пора бы избавляться от Мерседеса, я раньше как-то был уверен, что уж что-что, а колеса на Мерседесе не должны отваливаться. А тут получается чашка отлетает, пружина вылетает, кузов на это колеса приседает, а если скорость большая, то...


БАБАЙ

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну вот так, он же там электронный...

Не может быть ! Я его лично менял он там механический ! Мотор М52


Dmitry

ЦитироватьБАБАЙ написал(а):

Мотор М52

Ну может быть, на М54 он электронный, я думал охлаждение у них одинаковое. Надо будет завтра в TIS-е посмотреть.


DiscoverАвтор темы

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Хороший агрегат. Поздравляю. Японцы умеют делать авто. Главное - чтобы самому нравилось.
            П.С.: Так она трехлитровая плюс ТвинТурбо? И сколько ж выдает?

Спасибо. По заводу 280л.с. у япошек ограничения на мощность., сейчас больше сколько точно не знаю, убрал катализатор, поставил буст контроллер, ну давление сильно не поднимаю улитки, то не новые, но едет очень хорошо несмотря на акп и немалый вес, можно резину в дым пускать если зажать тормоза и надавить на тапок в будущем планирую перейти с двух мелких турбинок на одну большую.


Voiceh

Такие двигатели, если не ошибаюсь, на Супры в начале 90-х ставили. У Дяди такой, говорит, один из самых надежных тойотовских двигунов.


Drag Racer

Я вот тоже недавно слез с BMW на мерин... У меня была е34 525 конца 95-го года, одна из последних. Машинка была в идеальном состоянии, и я бы не поменял бы её, если бы.... банально.... расход!!! 18 литров на сотню, это было для меня перебор! В итоге после продажи вопрос встал что брать - чудо корейского автопрома, годофф эдак 2003-2005, либо старого немца из середины 90-х... В итоге пересмотрефф пару-тройку азиатов пришел к выводу что лучше старый немец. Но кого брать то!? Начал засматривацца на Пассаты B5, Ауди А4 и т.д. Выбирал не торопясь, т.к. была рабочая машинка. И вдруг... Как гроза сквозь ясное небо появился ОН - С230К на ручке!!! Очень большая редкость для нашего города, т.к. у нас 98% меринофф на АКПП, а тут ручка и причем еще компрессор! Прикол в том, что я всегда на мерин смотрел с презрением, т.к. был ярым фанатом BMW. Ну в итоге сказал себе, чем черт ни шутит, ведь на мерсах расход всё-таки меньше, да и попробовать мне его хотелось... :) Итог таков что до сих пор не могу нарадовацца.... Уж слишком хороша машина, исходя из: цена/надёжность/экономичность/тяга!! Расход в городе - 11.3, на трассе - 7.2! При этом тянет в разы лучше чем беха которая ужиралась 18-ю литрами и тянула не особо-то...