Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кта сам делал что нибудь со своей машиной

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:33:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Edgar

Сам установил сигнализацию с автозапуском, подключил доводчик люка и стеклоподъемников. Ставил ксенон (за 20-30мин.).Поменял родную магнитолу(кассетник без чейнджера), поставил от W210(рестайлинговую) с чейнджером MB. При наличии свободного времени с большим удовольствием меняю расходники (масла, фильтра, ремни, жидкости, свечи, тормоз. колодки и т. п.). Я кайфую, когда сам обслуживаю  свою машину.
Вообще, стараюсь как можно реже обращ. к услугам автосервисов, даже специализированных, т. к. му.аков и там хватает! А когда обращаюсь, настаиваю, чтобы все делали при мне, на моих глазах. Многих мастеров это напрягает, но мне по..ать! Пусть лучше их голова будет болеть, чем моя! Хорошего специалиста ничего не должно напрягать!

Отредактировано Edgar (2007-10-09 01:40:26)


Александр

maxx, вопрос, какая проплема была с дворником?
Shreder, трудно ли было поменять механизм ручника и какую сумму потратил на это? И вопрос при таком обьеме работ проделанных над своим мерином, ты меняешь масло на сервисе??? зачем?...это же просто)
И вопрос ко всем кто ставил ксенон! Скок стоит это удовольствие и возникают ли проблемы с настройкой луча света фар, его углом и так далее?

Отредактировано Александр (2007-10-14 19:10:37)


Arif

По поводу ксенона - все элементарно устанавливается, закрепляется настраивается и пр., никаких трудностей.
Максимум минут 40 если делать все добросовестно и не спеша.
По стоимости надо выбирать блок розжига и лампы.


Александр


Arif

10200р. за все.

Про ксенончик есть отдельная тема - http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=11&p=3" rel="nofollow" target="_blank">http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=11&p=3, чтобы тут не оффтопить.


Игорь

Edgar
Собираюсь подключить доводчик к сигналке. У меня штатная (с ключа) и еще брелок висит (не знаю какая). На неё почти не ставлю. Ничинает сама орать.Собираюсь полезть сбросить на заводские установки, и заодно доводчик чтобы от неё срабатывал. В каком месте ты подключал доводчик к сигналке?


Shreder

ЦитироватьАлександр написал(а):

Shreder, трудно ли было поменять механизм ручника и какую сумму потратил на это? И вопрос при таком обьеме работ проделанных над своим мерином, ты меняешь масло на сервисе??? зачем?...это же просто)

ой, только сейчас заметил, что меня спрашивал)) Механиз ручника менять не трудно, как только снимешь задний тормозной диск сразу все станет ясно!... там стоят тормозные колодки барабанного типа и при натяжении тросика этики колодки разводятся при помощи (как бы это описать) двух язычков соединенных между собой шпилькой! дело в том что язычки на шпильке закисают от коррозии и перестают двигаться соответственно сводить и разводить колодки ручника! эти язычки встают в распор колодок и одним концом надеваются на трос ручника, когда снимешь колодки снимаются и эти язычки! на них можно побрызгать WDшкой разработать, смазать и поставить на место, а можно купить новые стоят около 200р. соиденительная шпилька кстати вытаскивается и эти язычки можно отделить друг от друга(так по-моему будет проще устонавливать)
А масло не меняю сам потому как для меня постоянно проблема куда сливать отработку и мне проще делать в сервисе, тем более что берут за это 300р.


Ant0n

А кто менял тормозные диски? А то загорелась лампочка, что пора менять
может скажите пару слов о самом необходимом? может faq где есть почитать?
С уважением Антон (Калининград)


Александр

Да там собственно никаких особенностей нет) Я менял без проблем, все легко снимается и ничего сложного.


Ant0n

был пару недель Гольф2, так там действительно всё просто...
а с этой машиной, ещё на "ВЫ"


Dmitry

ЦитироватьAnt0n написал(а):

А кто менял тормозные диски? А то загорелась лампочка, что пора менять
может скажите пару слов о самом необходимом? может faq где есть почитать?

На верное лампочка загорелась не "смена дисков", а "замена колодок."
Меняются они достаточно легко, единственная проблема - утопить поршень. Я для этого большим газовым клбчом пользовался, можно еще мини-тиски использовать. Впрочем сами диски поидее не намного сложнее. Самое главное при замене колодок полностью снимай суппорт (обе направляющие выбивать надо) и все его подвижные части надо смазывать чем-нибудь, хотя бы графиткой или литолом. Иначе рано или поздно он начнет подклинивать и тормозить будет толька внутренняя колодка. Кстати в сервисах этого не делают.

А так я всё в своем Мерсе делаю сам, за исключением того, для чего нужен подъемник. Масла, антифриз, свечи, фильтра - всё это сам меняю. Даже стабилизатор поперечной устойчивости вместе со втулками сам менял. Правда об этом немного пожелел, уж больно много времени на его замену ушло (ок. 3 часов на морозе).


Ant0n


vasigor


Ant0n

о! ну это вообще песня!! Спасибо огромное, теперь грех не поменять самому!
Большое человеческое спасибо!
С уважением Антон. Калининград


Andreich

Менял сам: масло в двигателе, все фильтры, маятник рулевого рычага, плавающие сайлентблоки, выхлопную систему, передний бампер, выхлопную систему, полная разборка и сборка салона ну может что еще не помню уже.