Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Провалы на холодную [Решено].

Автор fserius, 31 июля 2013, 18:36:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч


Gliese583

С любой ситуации найден выход 

КОБА

Я бы смотрел катушки и ДМРВ.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Gliese583

Кирилл, а видимые повреждения на катушках (плохих) в каких местах? просто я никогда не сталкивался с испорченной кз на М111
С любой ситуации найден выход 

КОБА

Так не скажу завтра гляну фоткну,а так в любых может.Может и без трещин быть и то работать то нет.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KLIMENTIY

Цитата: КОБА от 31 июля 2013, 22:18:52Может и без трещин быть и то работать то нет.
Чаще всего так и бывает.


hfmscаn

1. на первых 111 стоял обогрев впускного колллектора (но это году в 93-ем было), если тут есть - проверить его
2. если ЭБУ БОШ и угол ХХ на прогретом близок к 0* то это может влиять на работу мотора на прогреве (но там обычно даже не провалы, а на ХХ уже плохая работа)
3. я бы проверил что не попутаны фишки на форсунки (По схеме), ибо если попутаны то тоже может вызывать перебой при резком газе.
4. про ВВ часть уже сказали.
5. давление топлива посмотреть без вакуума, будет стоять около 4 бар и не шевелиться, далее на пару секунд тапку в пол нажать (выше 4000 крутиться не должно) - проседать не должно

fseriusАвтор темы

Год 94, и возможно обогрев впускного коллектора есть, потому что как заведешь что-то гудит первые 10 сек потом замолкает.  Когда разбирался, мне сказали что это возможно обогрев.
Может и вправду катушки, диагностика старом покажет если они тупят?

hfmscаn

обогрев жрет много тока, и работает до 50* или около того... сам по себе он не гудит но создает нагрузку на генератор и как следвтсие на мотор...

катушки старом тяжко проверить, в смысле там хоть и есть некоторые параметры, но они обычно уплывают на совсем мертвых катушках... вообще вв часть тяжело проверчять - самый лучший способ это метод замены :)

КОБА

Цитата: hfmscаn от 01 августа 2013, 09:17:32самый лучший способ это метод замены

или мотор тестер.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

fseriusАвтор темы

Ладно буду менять катушки) потом отпишусь, помогло или нет.
Всем большое спасибо!

wowanez

fserius, у меня было подобное. на карсофте все в норме.а на hfm дмрв был постоянно-1.2 вольта(на хх-это в норме) а при газе были провалы на холодном двигателе.

Gliese583

Цитата: КОБА от 31 июля 2013, 21:51:57Я бы смотрел катушки

Цитата: KLIMENTIY от 01 августа 2013, 00:09:24Цитата: КОБА от Вчера в 22:18:52

    Может и без трещин быть и то работать то нет.

Чаще всего так и бывает.

надо подкинуть другие кз. проверено всё кроме кз.
Цитата: fserius от 01 августа 2013, 09:14:35Год 94, и возможно обогрев впускного коллектора есть,

нет
Цитата: wowanez от 01 августа 2013, 10:37:01fserius, у меня было подобное. на карсофте все в норме.а на hfm дмрв был постоянно-1.2 вольта(на хх-это в норме) а при газе были провалы на холодном двигателе.

2 дмрв есть. один из них новый. работают оба.
С любой ситуации найден выход 

fseriusАвтор темы

Народ ни у кого нет катушек на проверку. Кто живет в Астане)

KaMaToZnIk

Цитата: fserius от 01 августа 2013, 18:14:42Народ ни у кого нет катушек на проверку. Кто живет в Астане)

у меня есть, но проблема у нас одинаковая
WDB2020181A114390