Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Провалы на холодную [Решено].

Автор fserius, 31 июля 2013, 18:36:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fseriusАвтор темы

двигатель 111,961. HFM.  Новые ДМРВ, Провода ВВ, свечи, ДПКВ и сеточка. Топливная система промыта. Датчик Мот заглушен. Дроссель помыт. Проводка в хорошем состоянии. Зажигание выставлено правильно. На холодную как заведешь и спустя немного времени поедешь провалы, они довольно ощутимые.  Когда прогреется до 60-70 градусов становится нормально. Но все равно ощущение что тупит но провалов нет.

Недавно была поменяна гидромуфта. Бывало часто градусов 100 в пробках, мог ли из-за этого выйти из строя снова ДПКВ. Так как было один раз заглушил и не дождался когда доп. вентиляторы отработают. Так потом машина не хотела заводится минут 5-10 потом немного остыла и завелась и больше пока такого не было.

Как купил машину так борюсь с этой проблемой и проблемой тупления. Денег вложено уже прилично, но все равно что-то не так. Что еще может быть? Может ли датчик температуры ОЖ давать такой эффект. А может лямбда, но ошибки на неё нет и расход нормальный. Диагностика не показывает ошибок.

fseriusАвтор темы

Обороты не плавают вообще, катализатор вырезан.  Стрелка ровно стоит. Что может глючить именно на холодную?

Вениаминыч

Цитата: fserius от 31 июля 2013, 18:57:52Что может глючить именно на холодную?
до рабочей температуры (85-87 градусов) двигатель ведет себя не стабильно, если после прогрева все нормально....то не стоит и заморачиваться

Цитата: fserius от 31 июля 2013, 18:36:23Зажигание выставлено правильно.

Интересно глянуть на процесс правильного выставления зажигания  ;D

fseriusАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 31 июля 2013, 19:02:20Интересно глянуть на процесс правильного выставления зажигания 
в смысле метки ГРМ правильно выставлены. Или как это в случае цепи называется)


KaMaToZnIk

у меня проблема такая же, на холодную тупит, но чуть стрелка поднимается и все проходит, готовлюсь к небольшому ремонту, если и эта проблема исчезнет подскажу тебе
WDB2020181A114390

Вениаминыч

Цитата: fserius от 31 июля 2013, 19:06:47в смысле метки ГРМ правильно выставлены.
Ну так и говори, а то что-то вспомнился трамблер на бывшей моей машине :D

KaMaToZnIk

Цитата: dimonchik123 от 31 июля 2013, 19:31:28Ну так и говори, а то что-то вспомнился трамблер на бывшей моей машине

;D
WDB2020181A114390

KaMaToZnIk

fserius, кто проверял метки? выставились ровно на 20 градусах после ВМТ?
WDB2020181A114390

fseriusАвтор темы

Артем проверял. Там все ровно.

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

fseriusАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 31 июля 2013, 20:06:01понятно
понятно, то понятно, но что-то непонятно что у меня глючит.
отзовитесь кто знает)
Может ли сломаться ДПКВ от длительного воздействия температуры в 100 градусов?
Влияет ли датчик ОЖ,  на езду на холодную?
Может ли влиять как-то лямбда на холодную, вроде как она ключается после 50)
Что еще может быть, методом исключения осталось немного))
И ребят истории о том что на холодную может что-то глючит и это нормально, я не верю и по-моему это бред) У меня была с салона новая королла так там хоть зимой едь не прогревая и все нормально и ничего не тупит. И в инструкции у всех машин написано постояли чуть-чуть и поехали, не засоряйте атмосферу.

Вениаминыч

Цитата: fserius от 31 июля 2013, 20:54:38Может ли сломаться ДПКВ от длительного воздействия температуры в 100 градусов?
Вряд ли
Цитата: fserius от 31 июля 2013, 20:54:38Влияет ли датчик ОЖ,  на езду на холодную?
Кроме увеличения оборотов на холодную (потому что движок холодный) он в твоей проблеме ни на что не влияет.
Цитата: fserius от 31 июля 2013, 18:36:23Новые ДМРВ
А вот эта вещь может влиять, если куплен китайский или не тот, что должен стоять.


fseriusАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 31 июля 2013, 21:02:31А вот эта вещь может влиять, если куплен китайский или не тот, что должен стоять.
куплен по вину БОШ за 200 у.е. На тот момент было лучшее что можно было найти.


Вениаминыч

#13
Цитата: fserius от 31 июля 2013, 21:17:38куплен по вину БОШ за 200 у.е.
Есть темка на форуме, как отличить китайский расходомер от оригинального.  И за 200 у.е. можно купить подделку.
Я не утверждаю, что именно так и есть, просто не всегда новое - есть нормальное.


fseriusАвтор темы

Да может быть и так. Поищу темку эту. Бывают слабые хлопки на холодную.