Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Провалы на холодную [Решено].

Автор fserius, 31 июля 2013, 18:36:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fseriusАвтор темы

Было бы у нас по одной рабочей, то ездили бы менялись :D

KaMaToZnIk

Цитата: fserius от 01 августа 2013, 18:24:40
Было бы у нас по одной рабочей, то ездили бы менялись :D
:D
WDB2020181A114390

fseriusАвтор темы

Кстати звук от гидромуфты шикарен, как у крузака v8, в пробке аж все поворачиваются когда газуешь)
советую всем у кого она если вдруг не работает)

SpectatoR

Посмотри не растянута ли цепь. https://w202club.su/index.php?topic=я про19622.0
У меня проблема тоже вылезала после ночи простоя тачки, но правда у меня обороты плавали, а так тоже самое провалы, хлопки, пропуски.
На что хотелось бы обратить внимание. При проверке зажигания триджы были разные показания, в после того как скинули крышку и морду двиглу и снова посмотрели метки, О ЧУДО, метки на месте, провернули еще разок, на месте. После фиксации впускного распредвала был обнаружен люфт. Итог: цепь растянута, натяжитель свое отжил. А прикол то в том что ей газу даешь он вроде по меткам под натяжкой встает, газ отпустил зажигание начинает уползать. Ну и натяжитель видимо уже неочень поэтому толи недотягивает, толи натягивает через раз :) При этом цепь не звенела. Заодно и помпу поменял, очень шумела :)

fseriusАвтор темы

Прочитал твою тему. Симптомы действительно похожи. В итоге у тебя стало все нормально?

fseriusАвтор темы

Заказал сегодня катушки по какой-то смешной цене. Российские фирмы TSn. Понимаю что скорее не стоило и скорее какашка. До этого брал все только наиболее крутое для мерса. Но мне кажется для проверки сойдут. В интернете вроде не жалуются и это фирма поставщик для комбайнов Ростсельмаш. А я их хорошо знаю. Может и хорошие. Стоят всего 600 руб. Кто нибудь брал себе такие?

fseriusАвтор темы

Короче поставил я катушки и все таки фирмы Бош, поменял заодно и датчик температуры. Но проблема не исчезла. Все равно краткосрочная тупь на холодную осталась. Но эффект есть машина бодренько поехала. Вообщем хз как решить эту тупь, дальнейшие финансовые вливания уже делать не хочу...

SpectatoR

Цитата: fserius от 02 августа 2013, 10:04:26
Прочитал твою тему. Симптомы действительно похожи. В итоге у тебя стало все нормально?

Посмотрите еще раз тему. У меня провалы исчезли. Вообще цепь ходит 200 - 300 тыщ так что самое прикинь по пробегу. Сразу скажу затеяли не дешевая. У меня ушло 15р на запчасти 6р на зип и 8р за работу + 2р замена подшипников и щеток генератора. Щас еще предстоит переборка компрессора .

fseriusАвтор темы

После замены катушек и датчика температуры на мозги, машина стала очень резвая. На горячую все идеально. Датчик температуры реально гнал оказывается, на холодную показывал нормально, а когда нагревался начинал показывать не то сопротивление. Тупь на холодную конечно осталась, но чуть чуть нагреется и становится нормально. Так что не буду пока заниматься этой проблемой.

raptor3003

Вот и у меня подобная проблема ...

hfmscаn

Цитата: fserius от 15 августа 2013, 10:15:05
После замены катушек и датчика температуры на мозги, машина стала очень резвая. На горячую все идеально. Датчик температуры реально гнал оказывается, на холодную показывал нормально, а когда нагревался начинал показывать не то сопротивление. Тупь на холодную конечно осталась, но чуть чуть нагреется и становится нормально. Так что не буду пока заниматься этой проблемой.
а почему резвость связываешь с ДТОЖ а не катушками?

fseriusАвтор темы


а почему резвость связываешь с ДТОЖ а не катушками?
[/quote]

Сначала поменяли катушки, а на следующий день ДТОЖ, после замены катушек стало не так лучше как после ДТОЖ

raptor3003

Автор , давай все же решай проблему ) Мне интересно , вот тоже уже думаю катушки менять )))

fseriusАвтор темы

#43
Решу когда нибудь) уже честно запарило. Уже иду методом перебора. Мозги, катушки, расходомер, дроссель, вв-провода - это похоже все не в них. На бу все брали и подставляли, помимо того что катушки, вв-провода, расходомер и так новые были. Но на всякий случай были куплены провода Беру (до этого стояли тесла). В четверг зовут Стошники дальше искать косяк говорят наберут остальные все датчики, но уже в лом.
Кстати после того как ковыряли катушки машина поперла и глюк этот стал не так раздражать можно сказать его и нет, до этого когда ковыряли катушки тоже машина здоровски поперла, а потом вернулась в овощное состояние как и раньше.
И теперь внимание вопрос: Когда снимают катушки, то снимают дроссель и соответственно пружинку на дросселе (пружинка самодельная и возможно обладает недостаточной силой) когда все собирают её соответственно натягивают сильнее и она лучше притягивает микрик. Может ли эта пружинка влиять на тягу??
Или когда снимают катушки то шевелят провода на катушках и дело в уставших проводах.

raptor3003

а зачем снимая катушки снимать дроссель?