Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

111 мотор чёрная сажа в выхлопной трубе.

Автор daemoonlight, 27 июля 2013, 00:54:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

daemoonlightАвтор темы

Парни, давайте попробуем порешать такой вопрос. 111,921 мотор 1,8 122 л.с. пробег под 260000. 98 год. Чёрная сухая сажа в выхлопной трубе (не сырая) и точно такая же на свечах. Пальцем проводишь по трубе - чёрный, потёр слегка, чистый)) Тоже самое и со свечами. Чёрная сухая сажа. Без кокса, просто налёт. Расход топлива варьируется от стиля езды, температуры за бортом и вкл/выкл кондиционера. Минимум, чего добился по расходу в городе это 11л на сотню. В среднем 12-12,5.

Есть ещё вопросы к системе вентиляции, т.к. за 6500 км пробега долил около 1,5 литра масла.

Что это? Вентиляция, колпачки, неправильные свечи, форсунки или проблема с топливной системой? Кстати её промывал после покупки машины в ноябре. Езжу каждый день, но мало. В среднем за день 10-15 км. Отсюда и пробег с ноября около 6500 км. Может всё разом у меня? Фильтры новые все, воздушный на всякий случай поменял аж на 5000 км пробега))) Заливаю 95, свечи новые, высоковольтные новые, кислородный менял зимой Bosch (оригинал оставил в запас), расходомер менял, стоит Pierburg (родной также остался). К динамике и набору скорости вопросов нет, дым из трубы не идёт никакой, разве что пар когда прохладно. Что-то подобное с чернухой и заодно расходом масла было у кого? Или может просто кто в курсе с чего начать поиск? Знакомый из сервиса говорит - чистить систему вентиляции.

Чтобы нагляднее было по свечам, привожу фото (не мои, но выглядят 1 в 1 также) больше всего на мои похожа первая свеча:
Mercedes Benz - The best of nothing!

Викинг

Богатая смесь... а причины нужно искать диагностикой. Лямбда менялась?
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

daemoonlightАвтор темы

#2
Лямбду махнул сам в полевых условиях, когда зимой расход скакнул до 17 литров. Упал после смены до 14 и выровнялся ХХ. На старом он немного плавал. Диагностика делалась недавно СТАРом. Показала всюду норму. Меня ещё напрягает расход масла. Доливаю грамм по 100 раз в 2-3 недели, стараясь держать средний уровень.

Вопрос ко всем: расход масла, богатая смесь и вентиляция двигателя (где распылители в блоке под впускным коллектором) как-то связаны между собой?
Mercedes Benz - The best of nothing!

Pavel0861

Стиль езды какой? Пробки? Режим движения 5 км утром и столько же вечером? Тогда все правильно, двигатель не успевает нормально прогреваться, отсюда и сажа. Проедь по трассе часок со скоростью под 130 - 150, все выгорит.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kliment73

Цитата: Pavel0861 от 27 июля 2013, 09:58:36
Стиль езды какой? Пробки? Режим движения 5 км утром и столько же вечером? Тогда все правильно, двигатель не успевает нормально прогреваться, отсюда и сажа. Проедь по трассе часок со скоростью под 130 - 150, все выгорит.
летом проехав минуту-две -температура уже достигает рабочей под 80 градусов.особенно если есть пробки.это не зима.
а так да- надо дать движку просраться на трассе :sm131:
 

Pavel0861

Наилучший режим работы для двигателя - длительное движение на средних оборотах. Наихудший - езда в пробках.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

daemoonlightАвтор темы

#7
Спасибо за наводки, ребята)) Попробую ответить всем:

Pavel0861
Стиль умеренный, я купил мерс не для оджигов)) Стараюсь не превышать городского лимита, но и не тошнить по 30-40 км в час. По поводу оборотов стараюсь держать около 3000-3500. Меньше - не едет, больше - в городе особо не крутанёшь мотор. Иваново любит стоять в пробках.

Kliment73
Именно, быстро. Вроде только тронулся, уже через полкилометра рабочая температура (87-90 если по стрелке).

Викинг
Если в плане как распыляют то нет, топливная система только промывалась Винсом.

Пока понял то, что машине надо дать просраться как следует на трассе. Согласен, ездить по 15 км в день это не пробег, только копоть копить. Открытый вопрос по поводу расхода масла и завязано ли это всё как-то с вентиляцией.

Mercedes Benz - The best of nothing!

Викинг

Сколько ты его на 1000 км доливаешь?
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

daemoonlightАвтор темы

#9
Я стараюсь держать середину уровня. Ну за 1000 км доливаю грамм 300. Не больше. Чаще на глаз лью объёмом со стакан гранёный))  У меня после смены масла осталось чуть меньше 0,5 литра. И вот ща осталось грамм 200 к ещё одной литрушке, уже покупной. Масло Liqui Moly 5w40 Optimal synth. Само собой синтетика. На этом масле пробег 7079 км. Может такая вязкость слишком жидкая и часть уходит на угар просто? Свечи то в налёте, но сухие. Течи масла нет, осматривалось неоднокранто на подъёмнике когда пистоны в пороги вставлял, пыльник привода менял, подвесной и т.д. Последний раз на сервисе был в конце мая. Мотор сухой.
Mercedes Benz - The best of nothing!

Северянин.

Ликви моли с молибденом или нет? На моей прежний хозяин лил с молибденом, после покупки поехал сразу в отпуск за 2 тыс км,по дороге залил 3 литра масла, ну думаю попал на капиталку движка.За отпуск и обратную дорогу залил ещё литров  6.Финал По Приезду сделал раскоксовку,и теперь от замены до замены уровень на одном месте.

daemoonlightАвтор темы

#11
Цитата: Северянин. от 28 июля 2013, 19:02:00
Ликви моли с молибденом или нет? На моей прежний хозяин лил с молибденом, после покупки поехал сразу в отпуск за 2 тыс км,по дороге залил 3 литра масла, ну думаю попал на капиталку движка.За отпуск и обратную дорогу залил ещё литров  6.Финал По Приезду сделал раскоксовку,и теперь от замены до замены уровень на одном месте.

Обычное. С молибденом было на прошлой машине, эффекта не было. А вот раскоксовка Лавр на прошлой реально помогла. Но то были Жигули. Лить подобное в немецкое сердце побаиваюсь, хотя уже честно сказать купил))

Северянин. А после раскоксовки масло обычное стал заливать?
Mercedes Benz - The best of nothing!

Северянин.

Да,потом перевёл двигатель на тебоил.А насчёт боишся это ты зря,у одного хонда црв брал свежую с япии, раскоксовку делает раз в год уже напротяжении пяти лет.У другово кореша хонда леворукая сарайка тоже как купил делает раз в год.Хотя он по профессии слесарь моторист,знает что делать а что нет.А вот на своём предыдущем тазе сделал раскоксовку так компрессия во втором цилиндре упала до 9ти,пришлось двиг перебирать,поршень во втором цилиндре стоял не той группы.Както так.Да есть страхи что кольца подношенные уже нормально,вымоеш сажу из под них и компрессия пойдёт в низ.

daemoonlightАвтор темы

#13
Да я больше не за кольца волнуюсь, течь бы мотор от остатков химии не дал. Масло сменить надо будет чем скорее, тем лучше. Делал на 21099, заливал на ночь, был реальный приход потом, смотрел через свечное отверстие, а верхушка поршня как новая и грязищи повылетало из цилиндров много как стартером крутить начал. Нынче в багажнике в запасе Lavr +промывка масляной системы ждут своего часа. Через 3000 масло менять, но возможно сделаю это раньше. По поводу молибдена. У 99 был подубитенький движок. Поменял колпачки маслосъёмные, промыл систему Лавром, залил Liqui Moly молибден - как уходило до всех процедур так и продолжило. Но должен отметить, что мотор крутился бодрее и работал ровнее, толи после антикокса, толи от масла...

Был вчера у знакомого в сервисе. У того труба на BMW E46 такая же в саже, расход топлива нормальный, масло жрёт ещё больше, причём как говорит колпачки не при чём у него, особенность мотора такая. Ещё у одного на другой машине расход больше, чем по госту на 2-3 литра, при этом труба чистая. Вот что хочешь теперь то и думай.
Mercedes Benz - The best of nothing!

Северянин.

Если причина в маслосъёмных колпачках, то проверить просто.Найди длинный спуск и с включенной передачей накатом с него,чтобы двигатель крутился принудительно от трансмиссии оборотов тыс 2-3,педаль газа не трогай,в конце спуска дай газу и смотри в зеркало,если чад пойдёт с выхлопной то  стопроцентов колпачки.По поводу течи с движка зря переживаеш,себе начал делать раскоксовку, и одновременно высверливал обломыш свечи накала,в целом химия была в цилиндрах целую неделю,с учётом того что двигатель подогревал вебастой чтобы обломыш легче выкрутился.Тоже в голове мыслей было по поводу полной амбы от этой химии,думал что хотябы прокладку под головкой  сожрёт.Но всё отлично,двиг вот уже четыре года шепчет,масло по уровню,потёков негде нет.А твоя 99 начала ровней работать скорее от того что выровнялась компрессия.Я всегда замеряю компрессию до и после раскоксовки,токо не сразу а когда проеду км 100 чтобы все ошмётки вылетили с камеры сгоранияПомеряй компрессию сейчас,токо на холодный двигатель.Я бы на твоём месте сделал и не думал.имхо.