Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

111 мотор чёрная сажа в выхлопной трубе.

Автор daemoonlight, 27 июля 2013, 00:54:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

daemoonlightАвтор темы

#15
Из наблюдений. По совету Северянин. нашёл затяжной спуск и катился без газа вниз на примерно 3000 оборотах Внизу спуска резко поддал газу и набрал 4000. За кормой дыма не было. Попутно сделал вот что: разрезал старый шланг (у меня он треснул, заменил на новый, старый не выкинул) вентиляции клапанной крышки и к той части, что из мотора выходит приспособил бочонок-фильтр от капельницы, отрезав лишнее. Как итог за 2 дня вся марля в капельнице потемнела от масла и масла там собралось несколько капель. Масло из мотора фигачит через верхний шланг вентиляции в дроссельный патрубок. Это уже установленный у меня факт. Сама заслонка слегка влажная от масла. Походу оно попадает в коллектор и дальше горит в движке, засирая и кольца и свечи, что есть нехорошо. Судя по всему колпачки не при чём, а забита именно вентиляция. Я прав? Кто подскажет?
Mercedes Benz - The best of nothing!

КОБА

вентиляция конечно да,но эти пару капель не сыграют роли.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

daemoonlightАвтор темы

#17
Цитата: КОБА от 01 августа 2013, 21:32:14
вентиляция конечно да,но эти пару капель не сыграют роли.

Пара капель это я примерно сказал. За 2 дня согласен, немного. А если за месяц? И при этом у меня пробеги смешные. Я с ноября всего 7000 намотал... А вообще для наглядности вот фото: капель то пара, но ещё весь фильтр капельницы в масляной плёнке. Вот похоже куда всё девается - во впускной коллектор...

Сегодня 3,08. сделал вот что в качестве эксперимента. На клапанную крышку вернул этот "фильтр" что на фото, а чтобы мотор не глотал пыль отверстие на впускной трубе заглушил. Теперь масло через верхний шланг отвода газов не попадёт в мотор никак. Понаблюдаю за выхлопом и проверю свечи спустя какое-то время. Если сажа была только от попадания паров масла в коллектор то это скоро выяснится. Если ситуация не изменится, буду смотреть дальше. В понедельник записался на чистку вентиляции двигателя. Купил прокладки коллектора и на всякий случай кольца под форсунки новые. Считаю целесообразным промыть впускной коллектор ацетоном, т.к. налёт масла там явно есть. О результатах отпишусь.
Mercedes Benz - The best of nothing!

Северянин.

На сайте дизельирк есть метода как проверить состояние поршневой по количеству газов из сапуна,где ты пределал маслоуловитель,в этом месте ставится счётчик наподобе газового,и при определённых оборотах двигателя,смотрится количество воздуха выходящего с сапуна.Для разных объёмов двигателей разные значения.Поиском у них на сайте поищи,там полная инфа.

БиОаНдРоИд

#19
Цитата: Северянин. от 05 августа 2013, 04:01:01где ты пределал маслоуловитель,в этом месте ставится счётчик наподобе газового,и при определённых оборотах двигателя,смотрится количество воздуха выходящего с сапуна.

Это конечно хорошо, только система вентиляции картера на 111 проточная.


Там должен быть постоянный ток газов, причём двухсторонний.  (при закрытой ДЗ воздух из заборника идёт в голову, оттуда в картер и через маслоотделитель в коллектор через маленькую трубочку (№9))

При открытой ДЗ излишки газов уходят из головы в коллектор через ДЗ. (т.е. система начинает работать как сапун)

[крупнее рисунка не нашёл  :al:]



[edit]
Забыл отметить, что эта самая трубочка №9 имеет обычность забиваться шлаком за время работы наших машин и зачастую именно изза неё масло плюётся в ДЗ.

Как вариант придётся почистить маслоотделитель и заменить трубку (они практически у всех рвутся при снятии, да и чистить её нет особого смысла)
А теперь внимание: правильный ответ...

Северянин.


Северянин.

Ну наверно на время можно заглушить одну из трубок,а после измерения востановить систему.Как я понял тс пытается определить степень износа ЦПГ.

daemoonlightАвтор темы

#22
Парни, спасибо за мысли и советы! :ay: Сегодня я на сервисе - буду чистить вентиляцию. Что дальше - будет видно.

Небольшой отчёт по чистке вентиляции. Сказать честно всё можно сделать в домашних условиях при наличии минимум инструмента. Технологию разбора видел воочию, делов с перекурами тут от силы на 1,5 часа (парни сделали за почти 2 часа с перекурами и попутным выполнением других дел). Из материала ОБЯЗАТЕЛЬНО новые прокладки коллектора, они на 111,921 парные - т.е. их надо 2шт. В моём случае не лишними оказались и кольца форсунок. Как чуял взял не 8, а 10 новых, благо дело копеечное. BOSCH стоит 18р за кольцо. Мои резинки форсунок были уже твёрдые и местами начинали трескаться. После сборки выяснилось, что первая форсунка льёт на коллектор. Оказалось замято кольцо. Пришлось снимать и менять. Ацетоном промывали впускной коллектор - был весь в масляной плёнке, ушла бутылка 0,5 вся и куча куча тряпок))))

Форсунки вентиляции оказались забиты настолько, что пробить их удалось только сверху тонкой иглой и то её чуть ли не заколачивали в форсунку. Потом брызгали карбклинером и сверху и снизу в неё и рядом, до тех пор, пока жидкость не стала прозрачной. При разборе кстати выяснилось. что в вентиляцию когда-то уже лазили, верхние шланги от тройника на блок были жигулёвскими... Нижний как ни странно и чистый и мягкий - он вернулся на своё место после пары пшиков карбклинера. Тройник брал новый, благо он и оригинальный стоит копейки.

Скажу сразу, прихода не ощутил, разве что возникло ощущение, что обороты после 3000 и выше мотор стал набирать как бы резвее. Больше разницы не заметил. За расходом масла понаблюдаю... Следующий этап, если расход не прекратится - раскоксовка, тем более, что масло через 2800 уже менять. Затем колпачки, поршневую буду трогать лишь в крайнем случае, скорее всего даже и не стану этого делать. т.к. динамика меня вполне устраивает, а расход масла не критичен для того, чтобы менять поршневые кольца. Словом первый этап завершён. Остальное зависит от расхода масла...

Фото для наглядности прилагаются.
Mercedes Benz - The best of nothing!

daemoonlightАвтор темы

К сожалению фото не ушли в предыдущем посте:

Mercedes Benz - The best of nothing!

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

daemoonlightАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 05 августа 2013, 19:02:15
маслоотделитель не снимали?

Я честно скажу: я не знаю, есть ли он на 111 моторе (у меня 111,921 98 год выпуска, с расходомером, мож что и переделали на заводе), и если есть, то как снимается. На ощупь в том месте, где толстый шланг входит в штуцер ни болтов ни гаек... Маслоотделители есть на компрессорах, есть ли на 1,8 не знаю... По отчётам других пользователей vin16ru и INStructor необходимости в этом нет. Они с ним ничего не делали и проблем после чистки не испытывали. Парни на сервисе после осмотра нижнего шланга сказали "там не надо ничего делать". Другими словами нет, с маслоотделителем не было никаких манипуляций. Это принципиально? Я просто не в курсе... :ah:
Mercedes Benz - The best of nothing!

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

БиОаНдРоИд

Цитата: KaMaToZnIk от 05 августа 2013, 19:02:15маслоотделитель не снимали?

Насколько я знаю - он в блоке, сервисники моют его при замене масла, в обратку через выходной штуцер (надёжне снять поддон)

Но если он не забит то пока можно так поездить.
А теперь внимание: правильный ответ...

KaMaToZnIk

возможно, я когда чистил вентиляцию снимал маслоотделитель, хотя форсунки вентиляции были не забиты маслоотделитель был грязноват, раз уж снимали коллектор, можно было и маслоотделитель тоже снять
WDB2020181A114390

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020