Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

111 мотор чёрная сажа в выхлопной трубе.

Автор daemoonlight, 27 июля 2013, 00:54:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

daemoonlightАвтор темы

#30
Цитата: KaMaToZnIk от 05 августа 2013, 19:38:25
https://w202club.su/index.php?topic=12589.135 на 111.920 точно есть

Это похожие, но в тоже время во многом разные движки... У меня к коллектору он не имеет никакого отношения. Нижняя трубка уходит в штуцер, который позади масляного фильтра. Подобной детали нет у меня даже в каталоге. Ну или кто найдёт и скажет номер детали, тому плюс в репу))) VIN вот: wdb2020181a643089

То, что внизу, где штуцер ставится на моторы начиная от 2,0 литров с 944 и 975 моторами.

Речь о том, что на фото (p.n. A1110180335)? У меня такого нет.

Но я заинтригован. Посему прошу соклубников решить этот вопрос раз и навсегда. vin я предоставил, сам найти в проге не смог.
Mercedes Benz - The best of nothing!

Pavel0861

На твоих фото вентиляция для движка с компрессором, верхняя часть. А вот твой маслоотделитель:



На компрессоре, кстати, такой тоже установлен. И вообще на всех 111-х движках.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

daemoonlightАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 05 августа 2013, 23:16:10
На твоих фото вентиляция для движка с компрессором, верхняя часть. А вот твой маслоотделитель:



На компрессоре, кстати, такой тоже установлен. И вообще на всех 111-х движках.

Я так понял мои позиции это 14 и 29? Спасибо! Вот уж не думал искать это в ГУРе)))))))))))))) p.s. Как же её чёрт побери снять то...
Mercedes Benz - The best of nothing!

stardiag

Цитата: daemoonlight от 27 июля 2013, 00:54:57
Парни, давайте попробуем порешать такой вопрос. 111,921 мотор 1,8 122 л.с. пробег под 260000. 98 год. Чёрная сухая сажа в выхлопной трубе (не сырая) и точно такая же на свечах. Пальцем проводишь по трубе - чёрный, потёр слегка, чистый)) Тоже самое и со свечами. Чёрная сухая сажа. Без кокса, просто налёт. Расход топлива варьируется от стиля езды, температуры за бортом и вкл/выкл кондиционера. Минимум, чего добился по расходу в городе это 11л на сотню. В среднем 12-12,5.

Есть ещё вопросы к системе вентиляции, т.к. за 6500 км пробега долил около 1,5 литра масла.

Что это? Вентиляция, колпачки, неправильные свечи, форсунки или проблема с топливной системой? Кстати её промывал после покупки машины в ноябре. Езжу каждый день, но мало. В среднем за день 10-15 км. Отсюда и пробег с ноября около 6500 км. Может всё разом у меня? Фильтры новые все, воздушный на всякий случай поменял аж на 5000 км пробега))) Заливаю 95, свечи новые, высоковольтные новые, кислородный менял зимой Bosch (оригинал оставил в запас), расходомер менял, стоит Pierburg (родной также остался). К динамике и набору скорости вопросов нет, дым из трубы не идёт никакой, разве что пар когда прохладно. Что-то подобное с чернухой и заодно расходом масла было у кого? Или может просто кто в курсе с чего начать поиск? Знакомый из сервиса говорит - чистить систему вентиляции.

Чтобы нагляднее было по свечам, привожу фото (не мои, но выглядят 1 в 1 также) больше всего на мои похожа первая свеча:
Не надо загонятся по поводу черноты на свечах. На ваших свечах отчетливо видно белый изолятор,что в свою очередь говорит о правильном смесеобразовании. Черный налет,который вы вытираете рукой - это всего лишь не прогретый двигатель. Расход топлива при движении по пробкам у Вас в норме.
Если Мерседесы перестанут ломаться, я умру с голоду!

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

daemoonlightАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 06 августа 2013, 06:28:53
Цитата: daemoonlight от 06 августа 2013, 00:16:09от уж не думал искать это в ГУРе))))))))))))))

точнее за гуром

За ГУРом это он в реальности, говоря точнее даже ниже него. В каталоге думал искомая деталь относится или к системе смазки или ещё к чему.
Mercedes Benz - The best of nothing!

Pavel0861

Изнутри это маслоотделитель, а снаружи - кронштейн крепления ГУРа и компрессора кондея.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KaMaToZnIk

да и снимается он не особо тяжело, но лучше заранее прикупить резиновую прокладку
WDB2020181A114390

daemoonlightАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 06 августа 2013, 11:33:14
Изнутри это маслоотделитель, а снаружи - кронштейн крепления ГУРа и компрессора кондея.

Снимать его как? Снизу надо?

Честно говоря по скрину  Pavel0861 не понял, как сочетается прокладка 29 с консолью 14. Может мой маслоотделитель это вот:

Mercedes Benz - The best of nothing!

KaMaToZnIk

Цитата: daemoonlight от 06 августа 2013, 11:50:36Снимать его как? Снизу надо?

на маслоотделителе если не ошибаюсь 7 или 8  точно не помню болтов
WDB2020181A114390

Pavel0861

Цитата: daemoonlight от 06 августа 2013, 11:50:36Может мой маслоотделитель это вот:

Деталь 11 для А/М без компрессора кондиционера.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

daemoonlightАвтор темы

Не знаю, мужики... Забить на это дело или всё же снять и его помыть? Нижний шланг, который вставляется в маслоотделитель был мягкий и вообщем-то в хорошем состоянии внутри. После пары пшиков в него карбклинера немного капнуло чуть желтоватой жидкости и всё. Если чистить его - опять снимать коллектор или подбираться снизу с подъёмника?
Mercedes Benz - The best of nothing!

KaMaToZnIk

Цитата: daemoonlight от 06 августа 2013, 13:11:10
Не знаю, мужики... Забить на это дело или всё же снять и его помыть? Нижний шланг, который вставляется в маслоотделитель был мягкий и вообщем-то в хорошем состоянии внутри. После пары пшиков в него карбклинера немного капнуло чуть желтоватой жидкости и всё. Если чистить его - опять снимать коллектор или подбираться снизу с подъёмника?
снимать опять гемор, наверное лучше пока забить на него
WDB2020181A114390

Pavel0861

Я бы забил. Особенно, если нет большого расхода масла.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!