Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

чудо чип

Автор geka76, 26 июля 2013, 13:50:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

hfmscаn

Цитата: byJ от 26 июля 2013, 14:59:13
я так понимаю тупо обманывает ЭБУ в показаниях, связи с чем идет другая смесь
я вот тоже так подумал, но как мона обмануть если параллельно датчику вешается, и главное обманывать нуна в определенных режимах а для этого в коробку вход от датчиков должен быть, а входа нет то...

TITOFF

Цитата: hfmscаn от 26 июля 2013, 15:01:24
Цитата: byJ от 26 июля 2013, 14:59:13
я так понимаю тупо обманывает ЭБУ в показаниях, связи с чем идет другая смесь
я вот тоже так подумал, но как мона обмануть если параллельно датчику вешается, и главное обманывать нуна в определенных режимах а для этого в коробку вход от датчиков должен быть, а входа нет то...
А на этом датчике в обычном режиме работы сопротивление с увеличением температуры падает или растет?

byJ

Цитата: hfmscаn от 26 июля 2013, 15:01:24
Цитата: byJ от 26 июля 2013, 14:59:13
я так понимаю тупо обманывает ЭБУ в показаниях, связи с чем идет другая смесь
я вот тоже так подумал, но как мона обмануть если параллельно датчику вешается, и главное обманывать нуна в определенных режимах а для этого в коробку вход от датчиков должен быть, а входа нет то...

Параллельное оно же уменьшает сопротивление, возможно там активное нет?

TITOFF

Задача автору : померять сопротивление в холодном состоянии и нагретом

TITOFF

Может я себе по этому принципу волшебную кнопку AMG сделаю..... ;)

byJ

Цитата: TITOFF от 26 июля 2013, 15:08:09
Задача автору : померять сопротивление в холодном состоянии и нагретом

По температуре в книге написано. .у меня книги нету((

TITOFF

Цитата: byJ от 26 июля 2013, 15:09:52
Цитата: TITOFF от 26 июля 2013, 15:08:09
Задача автору : померять сопротивление в холодном состоянии и нагретом

По температуре в книге написано. .у меня книги нету((
Да какая книга? Берешь тестер и меряешь: сначала холодный, а потом в пакете в горячей воде

hfmscаn

горячий мотор R < 300 Ом, на холоде сопротивление тем больеш чем холоднее...
т.е. если бы последовательно резюк включать я бы понял... а так - ну может я просто не смыслю в электронике... а главное нельзя же тупо всегда включать инфу что температура низкая, это нужно только в редкие моменты разгона, а для этогол надо эти моменты разгона определять... может конечно в самой коробочке что-то есть для этого, но тут я пас :)
если бы стенд показал что есть прибавка = поверил ба... а так бывает что машину помоешь и она лучше едет :)))))))))

geka76Автор темы

а без стенда как можно замерить мощность

hfmscаn

не, если коробка действительно вмешивается в сигнал ДТОЖ то это будет видно обычным вольтметром если его воткнуть так же в параллель... там чем холоднее тем выше напряг будет (ближе к 5В) а на горячем он будет около 0.3В, и если вдруг в какие то моменты подскакивает падение напряга выше чем 0.3В значит коробка вносит эффект...
хотя вот помню на моем 102-ом моторе из-за плохой проводки этот сигнал на ДТОЖ сам скакал в движении при нажатии тапки когда мотор наклонялся :)

geka76Автор темы

по идее , если это чип , то откуда он питание берет?

TITOFF

Цитата: hfmscаn от 26 июля 2013, 15:11:33а так бывает что машину помоешь и она лучше едет :)))))))))
:Laie_67: а еще новые колпаки на колесах первую неделю добавляют мотору 50 л.с.

hfmscаn

Цитата: geka76 от 26 июля 2013, 15:13:57
а без стенда как можно замерить мощность
мощу то вряд ли... тока если время разгона на одном и том же участке много раз проб... хотя старый мотор мучать - мне бы жалко было :)

hfmscаn

Цитата: geka76 от 26 июля 2013, 15:15:47
по идее , если это чип , то откуда он питание берет?
:)
я даже не додумался об этом :)

TITOFF

Цитата: hfmscаn от 26 июля 2013, 15:14:32
не, если коробка действительно вмешивается в сигнал ДТОЖ то это будет видно
... По указателю температуры в щитке приборов.