Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ну неправильная работа АКПП 722/4 [Решено]

Автор polant, 18 июля 2013, 19:49:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

polantАвтор темы

Всем привет! Подскажите кто знает или встречался с такой проблемой? При прогреве и дальнейшем движении АКПП переключается нормально,а вот стоит только остановиться и заглушить дв. ,то при заводе и движение Акпп начинает тупить т.е переключение происходит с 1 на 2 нормально а вот на 3 при 3500 а то и при 4000 об.,ну а потом опять всё приходит в норму до след.остановки двигателя.

Gins

Цитата: polant от 18 июля 2013, 19:49:12
Всем привет! Подскажите кто знает или встречался с такой проблемой? При прогреве и дальнейшем движении АКПП переключается нормально,а вот стоит только остановиться и заглушить дв. ,то при заводе и движение Акпп начинает тупить т.е переключение происходит с 1 на 2 нормально а вот на 3 при 3500 а то и при 4000 об.,ну а потом опять всё приходит в норму до след.остановки двигателя.
Первым делом нужно посмотреть Тросик кикдауна, возможно требуется регулировка. Также не помешало бы проверить все вакуумные магистрали (трубки) их к ней идет 3 шт.   Две справа сверху, и одна слева снизу посмотри может быть слетели, или подсос воздуха имеется. По регулировке тросика посмотри поиском была тема...  Если не поможет будем дальше думать.

polantАвтор темы

Да смотрел я все .Мне вот непонятно почему это проявляется при заглушке дв.и след. заводке ,а вот постоит прогреется и все норм.

Gins

Цитата: polant от 30 июля 2013, 05:15:22
Да смотрел я все .Мне вот непонятно почему это проявляется при заглушке дв.и след. заводке ,а вот постоит прогреется и все норм.
По симптомам похоже на то что вакуумный модулятор помирает, посмотри трубку которая к нему идет не забилась ли она.

polantАвтор темы

Блин так плохо подлазить туда.Трубка на месте,вот думаю купить новый модулятор и поменять а потом дальше смотреть.

san81

Цитата: polant от 10 августа 2013, 07:12:26
Блин так плохо подлазить туда.Трубка на месте,вот думаю купить новый модулятор и поменять а потом дальше смотреть.
Проблему решил?!)
([_:_\==|==/_:_])

polantАвтор темы

Проблема не ушла,так и эксплуатирую,даже не знаю у кого спросить.Думаю Модулятор в этом случае не причем,вот пинки -рывки да может быть.А тут блин машина то пргретая,но после любой даже небольшой остановки дв. АКПП при заводки переключаеться так.Сначала с первой на втоую норм. ну а с 2 на 3 перпеключение идет на 3100 об.,ну потом все ок. Что это :cf:

polantАвтор темы

Блин так достало что причину написал ещё раз!

Вениаминыч

Цитата: polant от 12 декабря 2013, 17:01:30Что это
Для начала надо тросик кикдауна отрегулировать


Gins

Так какие действия предпринимал то? расскажи

san81

#10
Цитата: polant от 12 декабря 2013, 17:01:30
Проблема не ушла,так и эксплуатирую,даже не знаю у кого спросить.Думаю Модулятор в этом случае не причем,вот пинки -рывки да может быть.А тут блин машина то пргретая,но после любой даже небольшой остановки дв. АКПП при заводки переключаеться так.Сначала с первой на втоую норм. ну а с 2 на 3 перпеключение идет на 3100 об.,ну потом все ок. Что это :cf:
у меня почти тоже самое, только со 2 на 3 на прогретом двигателе до темп 60-70 градусов, на прогретом 80 +/- нормально, достаточно один раз переключиться и потом замечаю переключение только по тахометру. Тоже голову ломаю и ни кто не знает что попробовать и где! :al:
знаешь, я еще грешу на пружину в гидроблоке, то что, что то засорилось, масло менял, все чисто в поддоне ни чего нет, да и меняю  масло в коробке по чаще, чем предусмотренно регламентом. Я решил до лета так ездить а потом попробую загнать и перебрать гидроблок, может действительно или мусоринка какая попала и пружинки проверить клапанные!!! на мягкость включения я наверно соглашусь с тобой, что модулятор, а то что зависает передача, тут уже хз, кстати здесь на форуме есть человек который может подсказать, попробую ему написать.
([_:_\==|==/_:_])

03-Master

Модулятор не трогайте, он только на "силу" переключения влияет(удары-пробуксовка)
Трос тоже по видимому не причем, т.к. с прогревом все пропадает.
Дело конечно же скорей всего в гидроблоке... Но что-то понять на 100 процентов при его разборе не возможно.

Наш автосервис не чинит АКП, но промывкой гидроблоков мы занимались не один десяток раз, не у всех проходит\улучшается после данной процедуры.
У кого то видно что есть износ или пружина села, но опять таки даже после замены гидроблока на другой, проблема может остаться таже, т.к. дело может быть и в механической части(где то износ пошел, давление не держится на достаточном уровне и т.д.)


polantАвтор темы

Мда мои опасения подтвердились.Тоже обращался к одному мастеру (нашел таки) он всё проверил и приговорил гидроблок ,вскрывать смотреть,промывать,ну наверно больше ничего не остаеться .

03-Master

Не бойтесь данной процедуры, хуже точно не будет!) Может или улучшится или нет.

san81

Да это понятно, главное к проверенному спецу обратиться, с проверенными рекомендациями, а то могут и навредить.Есть такие, которые к примеру делали всегда епошечные, а тут че бы не попробовать и начинаются эксперименты, на таких всегда руки чешутся  :tommy: 

Ребяты, подскажите кто менял модулятор, он приходит в каком виде, в сборе или нет? мне в одной мастерской сказали, что его нужно будет собирать и регулировать спец прибором, который регулирует давление в коробке во всех секторах, т.е. каждой передачи.
Задаю вопрос здесь, чтоб не создавать новую тему.
([_:_\==|==/_:_])