Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ну неправильная работа АКПП 722/4 [Решено]

Автор polant, 18 июля 2013, 19:49:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

polantАвтор темы

Цитата: 03-Master от 16 декабря 2013, 14:24:03
Не бойтесь данной процедуры, хуже точно не будет!) Может или улучшится или нет.
Ну будем нырять..

Вениаминыч

#16
Цитата: san81 от 16 декабря 2013, 17:35:38он приходит в каком виде, в сборе или нет?
В сборе :yes3:
Только на каждую коробку свой модулятор, они различаются по цветам.
Цитата: san81 от 16 декабря 2013, 17:35:38и регулировать спец прибором, который регулирует давление в коробке
И такое тоже описывается в мануале :yes3:



san81

Цитата: Dimonchik123 от 16 декабря 2013, 20:33:05
Цитата: san81 от 16 декабря 2013, 17:35:38он приходит в каком виде, в сборе или нет?
В сборе :yes3:
Только на каждую коробку свой модулятор, они различаются по цветам.
Цитата: san81 от 16 декабря 2013, 17:35:38и регулировать спец прибором, который регулирует давление в коробке
И такое тоже описывается в мануале :yes3:


если подбирать по вину и взять оригинал, при условии что придет в сборе, то взял и поставил? ни каких для этого не потребуется регулировок? у меня по моему зеленый, грязно все не видно, но по моему зеленый
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

Цвет определяется по ВИНу. Во всяком случае мне взяли и поставили, без всяких регулировок. Но вам правильно написали, что замена модулятора - не аксиома, тут надо смотреть и диагностировать все, начиная от вакуума и т.д.

san81

Цитата: Dimonchik123 от 17 декабря 2013, 07:47:37
Цвет определяется по ВИНу. Во всяком случае мне взяли и поставили, без всяких регулировок. Но вам правильно написали, что замена модулятора - не аксиома, тут надо смотреть и диагностировать все, начиная от вакуума и т.д.

Вакуума диагностику делали, все нормально, но небольшие рывки присутствуют, дабы не разбивать редуктор, хотелось бы устранить данную проблему, хотя при плавном разгоне они менее заметны, при более агрессивном становятся заметнее!
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

А регулировку тросика кик-дауна не делали?

san81

Цитата: Dimonchik123 от 17 декабря 2013, 08:08:19
А регулировку тросика кик-дауна не делали?

Он не работает, вернее сам кик-даун не работает, там похоже кнопка не работает, с этим я еще не разбирался, с тросом не много экспериментирую, пометил и поворачиваю, т.е., вкручиваю пока, на две грани шестигранного пластикового винта и езжу, пробую, но  че то пока без изменений
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

Цитата: san81 от 17 декабря 2013, 08:15:01вкручиваю пока, на две грани шестигранного пластикового винта и езжу, пробую, но  че то пока без изменений
Пробуйте на оборот- два  винта , тогда если эта система работает, то будут видны изменения в ту или другую сторону. то есть переключения будут происходить или более высоком диапазоне оборотов или более низком


san81

Цитата: Dimonchik123 от 17 декабря 2013, 08:18:54
Цитата: san81 от 17 декабря 2013, 08:15:01вкручиваю пока, на две грани шестигранного пластикового винта и езжу, пробую, но  че то пока без изменений
Пробуйте на оборот- два  винта , тогда если эта система работает, то будут видны изменения в ту или другую сторону. то есть переключения будут происходить или более высоком диапазоне оборотов или более низком



да в принципе передачи переключаются в нормальном диапазоне, примерно 1600-1700 об/мин., но похоже кнопка не работает под педалью газа, это уже вторая машина, на первой работал, я не заморачивался как должна работать эта кнопка, но на этой не пойму что и как с ней происходит  :cf:
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

А может у вас с тросиком проблемы? Обрыв или подсоединен не правильно?

san81

Пробуйте на оборот- два  винта ,


ты имеешь ввиду два оборота? я вкручиваю на 1/3 и пробую, а то так можно накрутить
([_:_\==|==/_:_])

san81

Цитата: Dimonchik123 от 17 декабря 2013, 08:25:53
А может у вас с тросиком проблемы? Обрыв или подсоединен не правильно?

да вроде бы все подсоединено все двигается все работает, механизм работает. Мне не совсем понятно, кнопка это для того что бы на 2 передачи вниз скидывать, а при резком нажатии на педаль газа но не до конца, не нажимая кнопки на одну? так должен работать кик?
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

Цитата: san81 от 17 декабря 2013, 08:26:46ты имеешь ввиду два оборота? я вкручиваю на 1/3 и пробую, а то так можно накрутить
Вообще то есть мануал по настройке тросика газа и тросика кик-дауна. На 1/3 вы ничего не увидите. Мастер посмотрев на мою настройку сразу оборотов на 5 сделал в сторону ослабления тросика и машина стала уже намного меньше пинаться и переключаться в более низком диапазоне оборотов. Потом уже и модулятор заменили. Раньше у меня ниже 2500 не переключалась, если только педалью газа не помогал, сейчас в районе 1500 -1700 .
Цитата: san81 от 17 декабря 2013, 08:30:06кнопка это для того что бы на 2 передачи вниз скидывать
Не обязательно на две. Если идешь на большой скорости и надо обогнать, то скидывает думаю  на одну , так как на второй скорости врядли 100 выжмешь.


san81

На предыдущем у меня было так, например идешь 100-ку на 4-й передачи, нужно обогнать, газ в пол и скидывал на вторую.
В принципе у меня переключение попадает в этот диапазон 1500-1700 об/мин. пока перелопачиваю форум ищу, что сделать нужно, куда смотреть. Климентию отписал, но пока ответа нет.
([_:_\==|==/_:_])

адольф

Была немного похожая ситуация оказалась отпала кнопка под педалью, нашёл вставил и кик-даун заработал как положено