Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

жестко колбасит при 60-80 км\ч. Дальше не разгонял.

Автор Sed_69, 13 июля 2013, 10:18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sed_69Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 13 июля 2013, 12:32:31Ну, тут я уже совсем в непонятках

в том то и дело (((
Сам не пойму... Я в бобруйск гонял и обратно все гуд. тряска была конечно но при 100-110 км. а после проходила... это фигня.
Потом вернулся поехал в гараж все гуд... перекинул пружины и началось... не верю я что в пружинах может быть проблема (((
это же уму не постижимо ))) 
может быть такое так как левый рычаг туго отгибался. а правый легко.. возможно причина в нем ??? если какому то из сайлентов кранты ???? может отгибали и сдвинули?
Вобщем уже не знаю что и думать.
заказал новые сайлент блоки лимфердер 6 шт. на обе стороны. плюс болты. swag.

Извозчик

Цитата: Sed_69 от 13 июля 2013, 12:26:40вот болты... левые те что сейчас стоят изготавливал на заказ, так как у меня еще проставки стоят. Правые покупал чтобы ставить без проставок.

Теперь ты сам видишь посадочную разницу сфера и конус?


Pavel0861

Цитата: Sed_69 от 13 июля 2013, 12:36:50может быть такое так как левый рычаг туго отгибался. а правый легко.. возможно причина в нем

Рычаг сам по себе трястись и вибрировать не будет. Что-то должно задать начальную тряску. А это только колеса.

MagicMan

я думаю, про пружины и вибрацию это просто совпадение, вибрация при разгоне = кривой диск, балансировка, подвесной подшипник, я склоняюсь к последнему.

Извозчик

Цитата: Sed_69 от 13 июля 2013, 12:36:50может быть такое так как левый рычаг туго отгибался. а правый легко.. возможно причина в нем  если какому то из сайлентов кранты ? может отгибали и сдвинули?

Т.е. ты при этом не присутствовал?
В таком случае могли прослабить болты крепления рычагов к балке моста и, тупо, забыть их затянуть.
Положение руля изменилось?


Sed_69Автор темы

Цитата: Извозчик от 13 июля 2013, 12:38:46Теперь ты сам видишь посадочную разницу сфера и конус?
да вижу. но я изготавливал по образцу оригинальных мерсовских болтов под амг диски.
ну судь все ровно не в этом. Это 100%


Цитата: Pavel0861 от 13 июля 2013, 12:40:56Рычаг сам по себе трястись и вибрировать не будет. Что-то должно задать начальную тряску. А это только колеса.
полностью согласен! пробовал даже после закручивания колеса, крутануть его... может 8-ка.. нет все норм. и одно и второе.
вобщем так... поеду сегодня на балансировку переда. не поможет, тогда замена сайлентблоков и развал. не поможет. тогда не знаю что делать.
обратно перекину пружины.. может они волшебные!


Pavel0861

Вообще-то я удивлен, что вибрация только сейчас началась, а не раньше - и диски здоровенные и тяжелые, и проставки, и болты длиннющие. Может, проставка твоя сместилась?
В Питере есть контора, которая балансирует колеса прямо на машине. Это как раз твой случай. Приезжай  :D  Но снимать их после этого нежелательно.

Sed_69Автор темы

Цитата: Извозчик от 13 июля 2013, 12:46:37Т.е. ты при этом не присутствовал?
В таком случае могли прослабить болты крепления рычагов к балке моста и, тупо, забыть их затянуть.
Положение руля изменилось?

Откручивались следующие болты  - шаровая, стойка, и стабилизатор. все.. далее отодвигалась ступица в сторону.
надавливали на рычаг и доставали пружину.
Человек говорит все подтянул причем очень хорошо. это друг я не думаю что он там будет делать как не себе.
Я в это время шлифовал диск от бардюрки. Полка была сильно покоцана. Может из-за снятия слоя метала с обода диска, так повлиять на балансировку?

Sed_69Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 13 июля 2013, 12:48:17
Вообще-то я удивлен, что вибрация только сейчас началась, а не раньше - и диски здоровенные и тяжелые, и проставки, и болты длиннющие. Может, проставка твоя сместилась?
В Питере есть контора, которая балансирует колеса прямо на машине. Это как раз твой случай. Приезжай  :D  Но снимать их после этого нежелательно.
ахах ))) все поправил ничего не сместилось.
да хорошая контора. но до питера ехать 40 км в час. это печаль! при большей скорости просто трясет... я сегодня думал меня с дороги скинет)))))
ну а вообще в планах приехать в питер есть.  ;)

Извозчик

Цитата: Sed_69 от 13 июля 2013, 12:47:45ну судь все ровно не в этом. Это 100%

Ну_здрасте: проставка - лишь "прокладка" между ступицей и диском, и на её болтовых отверстиях нет посадочно-притягивающего скоса. Вот как ты притягиваешь конусные болты без проставки и сферические с последней?
Сам же пишешь -
Цитата: Sed_69 от 13 июля 2013, 12:06:42ставлю на землю и начинаю подтягивать - ключ застревает.. ну не на всех болтах а на 1-2-х и его очень сложно достать...
???
----
Добавлю ещё как вариант:
1. проставка не закреплена к ступице;
2. после перестановки пружин нарушились углы установки колёс;
3. отбалансировать колёса: даже когда ты просто снимаешь колесо и не отмечаешь на ступице и диске как оно стояло, это приводит к дисбалансу - ведь не даром существует ещё и финишная балансировка, которая учитывает износ тормозного диска и биение подшипника;
4. ещё раз протянуть колёса крест-накрест;
5. сорри за много букв  ;)


Sed_69Автор темы

Цитата: MagicMan от 13 июля 2013, 12:44:28подвесной подшипник

Цитата: Извозчик от 13 июля 2013, 13:18:04
Цитата: Sed_69 от 13 июля 2013, 12:47:45ну судь все ровно не в этом. Это 100%

Ну_здрасте: проставка - лишь "прокладка" между ступицей и диском, и на её болтовых отверстиях нет посадочно-притягивающего скоса. Вот как ты притягиваешь конусные болты без проставки и сферические с последней?
Сам же пишешь -
Цитата: Sed_69 от 13 июля 2013, 12:06:42ставлю на землю и начинаю подтягивать - ключ застревает.. ну не на всех болтах а на 1-2-х и его очень сложно достать...
???
----
Добавлю ещё как вариант:
1. проставка не закреплена к ступице;
2. после перестановки пружин нарушились углы установки колёс;
3. отбалансировать колёса: даже когда ты просто снимаешь колесо и не отмечаешь на ступице и диске как оно стояло, это приводит к дисбалансу - ведь не даром существует ещё и финишная балансировка, которая учитывает износ тормозного диска и биение подшипника;
4. ещё раз протянуть колёса крест-накрест;
5. сорри за много букв  ;)


да нет все гуд спасибо!!!!!
посмотрим как поедет после балансировки

Sed_69Автор темы

Цитата: MagicMan от 13 июля 2013, 12:44:28подвесной подшипник, я склоняюсь к последнему.

подскажи его суть? где он вообще находится?!

Pavel0861


Sed_69Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 13 июля 2013, 13:31:18Посередине кардана.

и из-за этого может трясти ??! Оо руль и т.д ?

Pavel0861

Цитата: Sed_69 от 13 июля 2013, 13:37:14и из-за этого может трясти ??! Оо руль и т.д ?

Трясти может (в особо запущенных случаях), но в руль отдавать не будет.