Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плавают обороты!

Автор Даурен, 29 мая 2009, 12:54:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДауренАвтор темы

Кто знает с чего начать? Не давно пригнали мне 280,1997,из японии.После ста проеханных мною км начали плавать обороты.
Сам я думаю что бензу залил 93, а в баке еще дофига,или может свечи менять.Короче фиг его знает,с чего начинать что бы сильно не вкладываться!
Спасибо всем кто откликнется!


Roma

У меня то же японец. Когда пришёл от туда вот не помню плавали или нет обороты а после заливки нашего го..на сейчас плавают при том что по прибытию менял свечи(оригинал) топл. фильтр (германия) и много чего всё старался оригинал и всё равно плавают. Не сильно но заметно


Poterjannjij

У вас моторы могут быть разные. С середины 97года пошёл 112-й.


Roma

Согласен но факт на счет бензина остаётся фактом


ДауренАвтор темы

Вот

ЦитироватьRoma написал(а):

У меня то же японец. Когда пришёл от туда вот не помню плавали или нет обороты а после заливки нашего го..на сейчас плавают при том что по прибытию менял свечи(оригинал) топл. фильтр (германия) и много чего всё старался оригинал и всё равно плавают. Не сильно но заметно

Вот такая же ерунда - пришел он а там японский бенза, все было нормально, и тут я лью нашу мочу и поперло.И главно тоже не сильно плавают - но меня это крайне нозит!
Просто поеду на СТО - а там все они голодные, в башке кризис, заставят меня все поменять!


MnemoniK

Даурен

поиск РУЛИТ! тут кучу тем было по поводу этого!


Roma

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

кучу тем

Да можно всю машину перебрать а толку ноль. Бензин - вот тема проблемная.


Игорь

Даурен
начни с промывки ДЗ
Здесь фотоотчет https://w202club.su/viewtopic.php?id=3209" rel="nofollow" target="_blank">Промывка ДЗ (фотоотчет)

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

поиск РУЛИТ! тут кучу тем было по поводу этого!

и не только ты. Не надо отправлять в поиск человека который недавно на нашем форуме. Просто помогите советом или ссылкой


MnemoniK

ЦитироватьИгорь написал(а):

и не только ты

:question: значит будем пладить темы..

Отредактировано MnemoniK (2009-05-29 15:39:58)


MnemoniK


ДауренАвтор темы

Спасибо модератору что поддержал,а то мне писать расхотелось.
Все, прошел по ссылке - поперся чистить.
А результатах отпишусь!


Roma

Давай ждём, интересно.


Игорь

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

значит будем пладить темы..

тема уже создана. Независимо, отправили в поиск или нет


Дёма

Даурен, как ты уже знаешь, наши авто побратимы. Вот только возможно моторы могут быть разные. У меня 104-й, просто напомню. Мой свеженький японец по утрам слегка огорчает вот этим плаванием оборотов. Вот что делал за время эксплуатации:
- замена свечей и "надсвечников" (диагностика была - резкое нажатие газа - выстрел из воздухана), выстрел пропал, вроде троение было, исчезло. При смене свечей еще одна свеча была в продольных полосках (пробивал "надсвечник").
- регулярная замена всех фильтров. Я меняю с каждой заменой масла, через каждые 6-7 тыс км. Понимаю, что излишне трачусь, но с нашей грязью и пылью и такого же качества бензином мотору не повредит. Очень часто, раз в неделю, продуваю воздушный фильтр.
- ДЗ чистил один раз на СТО. Увидев всю операцию осенью на моем авто, повторил еще раз дома весной.
- ну и логическое завершение в борьбе с плаванием  оборотов - чистка форсунок. Снимали при мне, ничего сложного в этом нет. Был трабл у мастера открутить топливную рампу, а именно последний болт, мешал масляный фильтр, но он этот болт одолел. Далее замачивали карб-клинером. Тупо через форсунки с помощью баллоничка и аккума продули карб, оставили минут на 20. Потом повторно продули. На ультразвук не ездил, не хочу. Затем все поставили на место. В след.раз сам буду форсунки чистить. Честно эффекта особого не почувствовал, т.к. форсунки были достаточно чистые. Но профилактика не помешала.
Как результат сла-а-а-а-а-а-а-бое(на этом слове акцент) плавание так и осталось. Диагностика на компе не показала вообще ничего. Все работает исправно, все цилиндры тоже работают, как сказал компьютерщик. Но распечатку он не дал, он ее никому не дает. Возможно там такого и не делают, эти всякие диаграммы и прочее.
Мастер, который чистил форсунки, выдал такую инфу. Возможно, я ей верю. Правда в этом есть. Короче, это плавание есть результат работы электронной системы впрыска что ли, так он вроде назвал. Рядом с двигом пластиковая защита стоит же? Трубки, вроде как коллектор там. Там как раз есть этот электронный центр. Но как он сказал, лучше туда не лазить. Нормально у меня работает двиг. К зиме решусь на замену свечных проводов, а возможно и всей проводки под капотом, так называемой "косы".
С уважением!


ilya_kz

У меня тоже с Японии, 104 мотор. Топливный фильтр, свечи, надсвечники были заменены, чистили форсунки, обороты плавают еле заметно. Так что не парься, это особенность нашего бензина..  Заливаю постоянно "наш" 96 бензин.