Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плавают обороты!

Автор Даурен, 29 мая 2009, 12:54:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mercury

ну согласен но и бывают исключения из правил


Дёма

Блин, что-то вы меня в смуту вводите. Думал, что вот щас с сигналкой разберусь, рулевое исправят (скрипит чего-то), сделаю диагностику еще разок, развал и все, зиму можно жить. А тут ВВ-провода. Надо посмотреть, что на рынке у нас есть и почем. А потом решу


Mercury

у вас самые дешевые запчасти должны быть в районе 1200 сомов


Дёма

Приятно видеть на рос.сайтах родную до боли валюту.
В магазине сегодня одном узнавал. Bremi вроде стоят 2150 сом(48,9 доллариев) и китай стоит 950 сом (21,6 бакса).
Только меня отговорили менять провода. Сказали, что плавание оборотов в диапазоне 200 оборотов вполне допустимо.
Посоветовали лямбду поменять, т.к. время ее жизни 40 тыщ км. Пойду в другую ветку


Mercury


Евгений86

Тема очень знакомая.  У меня холостой реально "гулял" и ему было пофиг на всё. Он просто ложил на всё и на всех.
Лямбда, провода, свечи, наконечники, катушки зажигания, форсунки с уплотнит. кольцами, прокладки коллектора, чистка ДЗ, новый ДМРВ - стало немного лучше. Но холостой нестабилен. Дошло до того, что машина работает как с ДМРВ, так и без него!!! Диагносты сказали, что остались только мозги. По цепи надо искать неисправный контроллер в мозгах, который отвечает за ДМРВ. По крайней мере, лучшие диагносты в Екатеринбурге, в т.ч. официалы говорят так.

W202 для тех, кто ценит породу.

NoName

У меня по мимо того, что они плаваю (совсем незаметно), все время стоят на 1000 об. мин. Но я еще ничего особо и не делал! Даже ДЗ рукой не затыкал...


Евгений86

ЦитироватьNoName написал(а):

е время стоят на 1000 об.

А у меня тоже также!!
Но в основном, когда мотор холодный. Утром завожу, из выхлопухи дым чёрный:(( и холостой на 1000 держит. Потом дым нормальный, но холостой то 800, то 1000. Это не нормально. В общем, мозги.

W202 для тех, кто ценит породу.

NoName

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

А у меня тоже также!!
Но в основном, когда мотор холодный. Утром завожу, из выхлопухи дым чёрный:(( и холостой на 1000 держит. Потом дым нормальный, но холостой то 800, то 1000. Это не нормально. В общем, мозги.

не, у меня нет черного дыма по утрам и т.п., просто обороты на 1000 и все, ниже не падают даже если плавать начинают, только вверх, и то на 100 максимум!


ахмет

здарова всем у меня та же хрень, на сто сказали не заморачиваться дело в мозгах, и стоит эти мозги около 1000 уе, короче я не заморачиваюсь


Aslan

Даурен была у меня такая же проблема на С280 104 мотор 1994 Японец, Решили очень легко и не дорого.
Было так плавали оботроты и при запуске и при прогретом движке, когда ехал по плохой дороге бывало глох. Работа холостых оборотов зависет от положения дросельной заслонки. А дросельная заслонка электроприводом которая управляется мозгами.
Есть в алмате MB Service По обслуживанию мерсов на  Рыскулова Суюнбая (за мостом сразу же). Вот там прочистили дросильную заслонку и перепрограмировали работу дросельной заслонки и все работает как часики и ничего не плавает.

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

adba

заливал 92 плавали обороты начел заливать 95 вроде все ок