Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плавают обороты!

Автор Даурен, 29 мая 2009, 12:54:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Nick_MV

У меня 111 мотор из Германии, тот же самый головняк, совсем чуть-чуть плавают на хх.. Парился сначала на счет этого, поменял почти все что можно, чистил форсунки на стенде и нифига.. Потом человек, который только Мерседесы делает, сказал, что это из-за качества бензина.. В общем это нормальная работа двигателя, типа не мешай машине работать :)


Dmitry

Не ну а че гадать, если проблема появилась сразу после заправки? Разумеется бензин.
Даурен
Попробуй 95-й или 98-й залить. Если плавание пройдет, значит в бензине дело.


Roma

Я по началу 96 лил машина вообще "дурела" потом на 93 (ну типа чистый  :rofl: а остальные (выше наминалом) уже присаженые) перешёл и на одной и той же АЗС стал заправляться и намного лучше стало.


Дёма

А я боюсь 93 лить. Только на 95-м. Хотя у нас в Бишкеке какая речь может идти о "чистоте" бензина. Но все равно психологически боюсь на 93-й переходить


ДауренАвтор темы

Ну вот я почистил ДЗ, процедура оказалась абсолютно не сложной. Хотел предоставить фото-отчет но в связи с тем, что их уже достаточно,не стал я засорять наш форум. Не смотря на то что машина пробежала 47000 тысяч грязи там хватало. Завелась с первого раза,но движка оборотов сделал в два раза больше. Поменял свечи и топливный фильтр,съездил на компьютерную диагностику - тоже ничего не показала, залил полный бак 96 - го. Результат - обороты как плавали так и плавают. Хотя я думаю, что уже не так сильно - наверное это на психологическом уровне.Потому что, я даже когда машину помою, мне кажется что она начанает лучше ехать!Вот такой я мнительный.


Дёма

Даурен, не заморачивайся!
У меня такое же ревностное отношение к машине. И едет она лучше после помывки, это точно!
А насчет оборотов - я много чего делал, но от сла-а-а-а-абого плавания оборотов так и не избаивлся. Мастер сказал, что это нормально. Миллиметр-два стрелка тахометра плавает - это допустимо.
А если хочешь довести дело до конца, то проверяй электронику. Мастер сказал, что она может шалить, но туда лучше не соваться.
А вообще, приезжай в Биш. Сравним наши одинаковые авто объемом 2,8, и год один


Toxic

У меня на хх плавают 600-700 включаю климат все ровно стоит 700! Кароч не парюсь ... даже когда плавают


ДауренАвтор темы

ЦитироватьДёма написал(а):

Даурен, не заморачивайся!
У меня такое же ревностное отношение к машине. И едет она лучше после помывки, это точно!
А насчет оборотов - я много чего делал, но от сла-а-а-а-абого плавания оборотов так и не избаивлся. Мастер сказал, что это нормально. Миллиметр-два стрелка тахометра плавает - это допустимо.
А если хочешь довести дело до конца, то проверяй электронику. Мастер сказал, что она может шалить, но туда лучше не соваться.
А вообще, приезжай в Биш. Сравним наши одинаковые авто объемом 2,8, и год один

Дема, я жду одну делюгу в Бишкеке,если стрельнет то обязательно встретимся!
А имено что в электронике проверить можно?


Дёма

Под капотом пластиковая защита есть? Мне она коллектор напоминает. Если смотреть на движку, то справа. Там еще эти типа трбукт в блок собираются. Мастер сказал, как раз там стоят "мозги". Они могут давать плавание оборотов. Но я туда лезть не собираюсь


rOmati

промой форсунки :) обычно помогает


Дёма

Я мыл. Осталось также. У меня на холодную тока обороты плавают еле


rOmati

у меня тоже плавали неделю назад, и машина глохла на холостых, мне поставили кучу не приятных дивагназов, таких как мертвый лямда зонд, расходомер воздуха врет на 30% свечи, и тд, все не запомнил, а я сказал, прочисти форсунки только, и вуаля!!! машина взбодрилась, а когда еще фильтр воздушный поменял, стало еще лучше)


Дёма

Народ! В чем дело может быть?
В том, что у меня обороты слегка плавают, уже не особо заморачиваюсь - на сервисе сказали, что допустимо плавание оборотов по тахометру в пределах 5 мм, стрелка может скакать и это нормально. Вопрос другой - у нас не такая холодная зима, как в России. Утром до -4 градусов пока доходит. В-общем, расклад такой. С утра машину грею, потом проезжаю где-то км 30. Оставляю на день, днем температура плюсовая. Прихожу вечером, завожу, прогреваю до минимум +50 по приборке и выезжаю. Набираю скорость 60км/ч и включаю круиз. Авто едет ровно 60 км/ч. Не знаю, когда не холодно, то обороты на 1400 где-то ровно держатся. А тут они плавают, а авто ровно едет. Плавание от 1450 до 1550, в этом диапазоне. Только в начале езды. Дальше уже авто нагревается с включенной печкой на ЕС до положенных 80. А потом уже и круиз выключаю, но обороты уже не плывут. Т.е. при прогреве обороты плавают. И заметил, что с наступлением холодов расход слегка увеличился - до 15 литров. Грешу на бенз у нас плохой, либо на время для прогрева. Но вот плавание оборотов меня все же когда-нить доконает, хоть и стараюсь не обращать на это внимание.
И еще, знакомые мастера выдали такую версию, что в дроссельной заслонке есть какая-то "иголочка". Типа из-за нее плавание оборотов тоже может быть. О чем они? Можете сказать?


Mercury

Дёма
и все остальные поменяйте свечные провода и все пройде лично сталкивался с этим а промывка и т д все это хрень! с оборотами хоть кто нить пусть поменяет а потом отпишитесь в 80 случаях помогает


RYP

ЦитироватьMercury написал(а):

Дёма и все остальные поменяйте свечные провода и все пройде лично сталкивался с этим а промывка и т д все это хрень! с оборотами хоть кто нить пусть поменяет а потом отпишитесь в 80 случаях помогает

у меня прошлый хозяин машины тоже морочился с плавающими оборотами (хотя по тахометру даже не видно, просто иногда такое ощущение что двигатель "дышит"). И ДЗ чистил, и ВВ-провода менял и т.д. и пр., к спецам возил разным, денег вкинул прилично-и всё бесполезно. Мне при продаже он так и посоветовал-не ломай голову над этим, если прогрессировать плавание оборотов не будет то внимания не обращай.
я так и делаю.