Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заводится с трудом!!!

Автор aiba, 07 июля 2013, 18:57:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

КОБА

Да уж,Я начинаю подумывать на проводку.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Вениаминыч

Да проводка у него меняная, только вот фишки к катушкам мне не понравились, а так вроде все нормально.

Gliese583

#32
+ на форсунки и кз проверьте. может гайку  не затянули? возле предохранителей коробочка. то есть + то нет. вот может резко глохнуть.
С любой ситуации найден выход 

Вениаминыч

Цитата: Gliese583 от 13 июля 2013, 22:05:15+ на форсунки и кз проверьте. может гайку  не затянули?
Дельное предложение! :ay:
У него как раз там колхоз с допвентиляторами прикручен....бывшему хозяину захотелось чтобы они включались с тумблера в салоне, может и как раз недокрутили


КОБА

Дима ,четкий осмотр поможет.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Gliese583

С любой ситуации найден выход 

Вениаминыч

Цитата: КОБА от 14 июля 2013, 04:54:58Дима ,четкий осмотр поможет.
Ну как автор решит, так и попробуем все досконально осмотреть, плюс можно моё реле бензонасоса на всякий случай  подкинуть для проверки

aibaАвтор темы

да, прошу уже предложить конкретные действия, а то у меня уже руки немного опускаются по этой проблеме, незнаю уже что делать. столько денег уже потратил на диагностику и ремонт, а все бестолку(

И еще раз спасибо за советы и ответы!

Вениаминыч

#38
Сегодня осматривали машину более детально. Даже пробовали тестить Мишиной программой, которая выдала такие ошибки:

"007,  АКТУАЛЬНЫЙ
   Датчик температуры впускного воздуха: Обрыв цепи.

024,  АКТУАЛЬНЫЙ
   Датчик кислорода до катализатора : Обрыв цепи.

090,  АКТУАЛЬНЫЙ
   Исполнительный механизм изменения положения распредвала :

107,  АКТУАЛЬНЫЙ
время импульса заряда катушки достигло предела управления

110,  Сохраненный,  АКТУАЛЬНЫЙ
   значение измеренного напряжения в сети некорректно"

Немного исправили косяки замены проводки, пропаяв фишку на ДМРВ (один провод вообще не был соединен с пином) ну и фишки на катушки зажигания заодно пропаяли.

По ошибкам наверно напрашивается вывод о плохой проводке двигателя, но есть еще один нюанс: давление в рампе на мой взгляд маловато, так как при нажатии на нипель хорошей струи не наблюдается. Но это можно проверить только с помощью манометра, с чем Айбек и был направлен на СТО моего сослуживца. Думаю ,после посещения все будет ясно, хотя бы с этой проблемой.



hfmscаn

#39
питалово на моск восстановите сначала, это пины 27 39 и 40 - при включеном зажигании везде должно быть 12В причем проверять лучше лампой хотя бы на 21Вт, чтобы горела ярко.
пото  с 024 - по лямбде надо разобораться - она может быть следвтсвием 110, а может и по другой причине - смотреть разъем на лямбду, чистоту контктов. после восстановления питалова могут и доругие ошибки появиться, например на обогрев лямбды - это тоже фиксить.
090 - может из-за 110, возможно уйдет когда пофиксишь 110.
ну а там мелочи типа 007 и так понятны - проводка на датчик или разхем...
после делать нормально диагностику по моему алогоритму....
ож

107 - типична для 104-ого мотора и блоков ВДО. решить может только спец - можно инет копнуть по ней, и мелочи проверить типа проводки, но есть вероятность что в ЭБУ лезть придется (спецы ремонтят)... некоторые кто шарит в электронике и сами... на олде есть отчет как чел сам ремонтил ЭБУ, но не всем дано (мне не дано)

Gliese583

Цитата: dimonchik123 от 21 июля 2013, 10:41:08
110,  Сохраненный,  АКТУАЛЬНЫЙ
   значение измеренного напряжения в сети некорректно"

Цитата: hfmscаn от 21 июля 2013, 12:56:45питалово на моск восстановите сначала, это пины 27 39 и 40 - при включеном зажигании везде должно быть 12В причем проверять лучше лампой хотя бы на 21Вт,

Цитата: dimonchik123 от 21 июля 2013, 10:41:08
090,  АКТУАЛЬНЫЙ
   Исполнительный механизм изменения положения распредвала :
привод фаз газораспределения. обрыв-замыкание на массу. вероятней обрыв.
Цитата: dimonchik123 от 21 июля 2013, 10:41:08
107,  АКТУАЛЬНЫЙ
время импульса заряда катушки достигло предела управления

транзисторы  управления КЗ. но
Цитата: hfmscаn от 21 июля 2013, 12:56:45107 - типична для 104-ого мотора и блоков ВДО. решить может только спец

С любой ситуации найден выход 

aibaАвтор темы

Опять по моей проблеме  :) хотел сообщить об одном изменении.
в прошедшее воскресенье, когда я был на осмотре у Дмитрия (dimonchik123), попробовали проэкспериментировать и отключили датчик положения распредвала, и после этого машина заводится сразу и без колебании оборотов!! после глушения, на очень нагретый двигатель тоже заводится без проблем! в общем, в целом все признаки вроде как исчезли)
но конечно же без дпрв при ускорении машина немного тупит и реакция стала медленней на газ.

завтра поеду мерить давление в топливной раме, может и там найдутся причины.

Вениаминыч

Цитата: aiba от 26 июля 2013, 19:08:38отключили датчик положения распредвала, и после этого машина заводится сразу и без колебании оборотов!! после глушения, на очень нагретый двигатель тоже заводится без проблем! в общем, в целом все признаки вроде как исчезли)
А теперь попробуй вернуть его на место. Возможно и не он был всему причиной , хотя ошибки и вылезали по нему. Мы же пропаяли и фишку на ДМРВ и на катушки. Если все станет как раньше, то тогда уже точно, либо доворотная муфта барахлит, что можно даже тестером проверить на коротышь или сопротивление....ну и фишку на тоже самое.


aibaАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 27 июля 2013, 07:09:47
Цитата: aiba от 26 июля 2013, 19:08:38отключили датчик положения распредвала, и после этого машина заводится сразу и без колебании оборотов!! после глушения, на очень нагретый двигатель тоже заводится без проблем! в общем, в целом все признаки вроде как исчезли)
А теперь попробуй вернуть его на место. Возможно и не он был всему причиной , хотя ошибки и вылезали по нему. Мы же пропаяли и фишку на ДМРВ и на катушки. Если все станет как раньше, то тогда уже точно, либо доворотная муфта барахлит, что можно даже тестером проверить на коротышь или сопротивление....ну и фишку на тоже самое.

ОК, попробую)

aibaАвтор темы

Цитата: aiba от 27 июля 2013, 13:36:46
Цитата: dimonchik123 от 27 июля 2013, 07:09:47
Цитата: aiba от 26 июля 2013, 19:08:38отключили датчик положения распредвала, и после этого машина заводится сразу и без колебании оборотов!! после глушения, на очень нагретый двигатель тоже заводится без проблем! в общем, в целом все признаки вроде как исчезли)
А теперь попробуй вернуть его на место. Возможно и не он был всему причиной , хотя ошибки и вылезали по нему. Мы же пропаяли и фишку на ДМРВ и на катушки. Если все станет как раньше, то тогда уже точно, либо доворотная муфта барахлит, что можно даже тестером проверить на коротышь или сопротивление....ну и фишку на тоже самое.

ОК, попробую)

попробовал заново подключить дпрв, симптомы опять появились тут же(