Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заводится с трудом!!!

Автор aiba, 07 июля 2013, 18:57:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aibaАвтор темы

Всем доброго времени суток!
Данная проблема беспокоит меня уже почти месяц, и заметил что с усилением жары проявляется все чаще.
По сути: машина на холодную заводится более менее нормально (с 1 или со 2 раза сразу), но после остановки (замечания: тем больше езжу без остановки, тем потом труднее заводится) вставляю ключ, открываю второе положение (когда все загорается на приборной панели), жду пару секунд когда бензонасос накачает и завожу: стартер крутит, но не схватывает. + еще какой то шум сопровождает этот процесс. Таких попыток бывает от 5 до 25 (с паузами конечно), пару раз было что от безисходности оставлял машину на пару часов.
Месяца два назад менял втягивающее реле стартера (было залипание от высокой температуры), отчасти грешил на него.
Сегодня с утра занялся этой проблемой, поехал сначала к хорошему знакомому за консультацией - он сказал что стартер в норме, грешил на низкое давление в раме бензонасоса. Но по мне, так бензонасос качает нормально.
Потом поехал на компютерную диагностику, который показал следующие результаты (привожу как и написано в распечатке результатов):
- 007 - отсутствие непрерывности сигнала датчика температуры воздуха на впуске B17
- 59 (MB код 008) - выходной каскад 2 системы зажигания, недостаточный ток
- 61 (MB код 065) - неверный сигнал коленчатого вала: отсутствие магнита или неверное число зубов
- 67 - отсутствие/неверный сигнал датчика положения распредвала L5/1
- 104 - обнаружено аварийное отключение топлива
- 107 - регулировка угла опережения зажигания: замыкание на землю в цепи каскада зажигания
- 008 - плохой контакт датчика температуры воздуха на впуске B17

В итоге мастер сказал, что дело в проводках и что менять надо полностью проводки. Когда спросил цену, он озвучил очень даже "хорошую" цену.
Хотелось бы услышать вашего совета тоже по данной проблеме: это единственно верный диагноз и насколько дорогая это процедура - замена проводов?
И еще, я явно заметил связь с климатом: такое началось только в жару, означает ли это, что проводки не выдерживают более высокой температуры или это все таки датчики и можно обойтись их заменой?

Заранее всем спасибо!!!

Кратко о машине: С280 Sport, японец, 1996 года выпуска, 104 мотор. VIN WDB2020281F188724

P.S. я все еще в основном грешу на датчик положения распредвала.

KaMaToZnIk

#1
Цитата: aiba от 07 июля 2013, 18:57:28менять надо полностью проводку
WDB2020181A114390

КОБА


Цитата: aiba от 07 июля 2013, 18:57:28В итоге мастер сказал, что дело в проводках и что менять надо полностью проводки.

Менять если нужно обязательно.а проблема уйдет с заменой дпк.и или проводки на него,если ни кто не лазил к маховику.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Вениаминыч

Большая половина ошибок, по-моему, указывает на рассохшуюся и коротящую проводку. А ДПКВ можно попробовать когда горячий охладить и попробовать завестись...если поможет, то скорее всего на замену. Но как писал Игорь, лучше смотреть диагностикой именно во время проблемы.

КОБА

Цитата: dimonchik123 от 07 июля 2013, 19:12:35лучше смотреть диагностикой именно во время проблемы.

довольно сложный процесс но возможный.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

aibaАвтор темы

Спасибо за советы!

озвученная цена 50 000 тенге. честно говоря я на такое не рассчитывал)

KaMaToZnIk

Цитата: aiba от 07 июля 2013, 19:27:58озвученная цена 50 000 тенге.

ценя явно завышенная
WDB2020181A114390

aibaАвтор темы

вот и я так подумал) вот теперь думаю как быть: если все таки придется менять провода то хотелось бы конечно за нормальную цену.

KaMaToZnIk

Цитата: aiba от 07 июля 2013, 19:33:11
вот и я так подумал) вот теперь думаю как быть: если все таки придется менять провода то хотелось бы конечно за нормальную цену.

у нас в Астане Gliese583 (Артем) хорошо делает проводку, у вас незнаю
WDB2020181A114390

aibaАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 07 июля 2013, 19:34:50
Цитата: aiba от 07 июля 2013, 19:33:11
вот и я так подумал) вот теперь думаю как быть: если все таки придется менять провода то хотелось бы конечно за нормальную цену.

у нас в Астане Gliese583 (Артем) хорошо делает проводку, у вас незнаю

Спасибо за инфо! Думаю в таком не маленьком городе как Алматы тоже есть сервисы по нормальной цене, будем искать)

KaMaToZnIk

aiba, если не трудно, как найдешь и сделают напиши отзыв сюда Отзывы об автомастерских в Казахстане , думаю остальным алматинцам пригодится
WDB2020181A114390

aibaАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 07 июля 2013, 19:47:37
aiba, если не трудно, как найдешь и сделают напиши отзыв сюда Отзывы об автомастерских в Казахстане , думаю остальным алматинцам пригодится

Конечно! Без проблем!

aibaАвтор темы

В итоге пробыл я (точнее моя машина) на ремонте по вышеописанной проблеме три (!!!) дня! В итоге поменяли датчик положения коленвала (датчик Холла), реле перегрузок (вроде так называется, простите если ошибся) и проблема вроде бы решилась - заводится более менее нормально. Хотя датчик ПКВ достать и снять оказывается ой как неудобно (мастера матерились не раз ;), а может и незнают как снимать, в общем заменилось с трудом).
Приехал более менее довольный домой, через пару часов появилась совсем другая проблема!!! Остывший мотор заводился без особых проблем, но сразу же (через секунд 5-10) глох тихо и безшумно. При следующей попытке тоже самое. Потом начал давать газу, не глохло, но обороты плавали, газ усиленно давал и продержал обороты при 1500 некоторое время и отпускал. Так обороты по чуть-чуть ровнялись. Сразу глушил и еще раз заводил - обороты уже ровные. Дальше вроде было все нормально, реакция на газ тоже нормальное. Т.е. такое было только когда машина постояла 2-3 часа как минимум, нагретый двигатель работал нормально.
Сегодня вечером заехал к Дмитрию (dimonchik123) показать машину. Он отвел все мои подозрения на бензонасос. Есть теперь предположения, что это либо Датчик расходомера воздуха (ДРМВ) либо возможно контакты на свечных катушках.

Дополнительно хотел сообщить, что вчера поздно вечером в при езде в городе неожиданно началось вибрация, звук двигателя изменился (стал звучать как американские доджи и челленджеры) и очень заметно чувствовался запах подгорелого масла. я сам не смотрел, но кажется из выхлопа дымело нормально. Ощущение было такое, что двигатель чихает (или задыхается, простите не могу сейчас подобрать подходящий глагол  :dm: надеюсь вы поняли что я имел ввиду). Сегодня все это прошло.

Что можете сказать по этой моей новой проблеме.
Заранее всем спасибо!!!

Вениаминыч

Мои выводы после осмотра машины: подозрения на электрическую часть - не понравилось крепление контактов подводящих проводов к катушкам зажигания, они не припаяны, а как-бы паросто лежат на контактах. С HFM не сталкивался, но на ПМС провода обжаты и припаяны , затем прикручены гаечками. Считаю, что плавание оборотов больше похоже на пропуск зажигания, так как тахометр в это время не работал, то это выглядело именно так. Машина глохнет, как будто кончается бензин, потом заводится с трудом. Такое ощущение, что бензонасос перестает работать, хотя если поддать газу, то все работает нормально. Бензина в баке- четверть, поэтому исключил умирание бензонасоса.
Когда машина была при рабочей температуре, то работа мотора вызывала только положительные эмоции, работает чисто.
Свечи выкрутили, все нормального вида, свечные провода новые.

....а так машинка понравилась - внешний вид - супер!

Господа, помогите разобраться человеку, в чем может быть причина такой работы двигателя на холодную.

КОБА

Дима отключи ему ДМРВ и посмотри,что будет.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020