Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не тянет мотор 1,8 МКПП Pms

Автор Skynet, 03 июля 2013, 21:08:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SkynetАвтор темы

Всем доброго времени суток! Проблема такая, авто как будто кто то душит! Разгоняется вяло и нехотя. Поменял воздушный и топливный фильтра, ДМРВ отсутствует, катализатор пустой. Диагностику в нашем колхозе сделать не реально т.к. сервисмены смотрят на машину так как будто к ним до этого лошадей подковывать приезжали, а тут на тебе...самоходная коляска.
помогите советом! не проходите мимо!
Всем заранее спасибо!

hotice21

на холодную едет лучше чем на горячую?
У мерса нет года выпуска, у мерса есть состояние.

CherT

#2
Цитата: Skynet от 03 июля 2013, 21:08:21Диагностику в нашем колхозе сделать не реально

Самостоятельно, хотя бы светодиодом посмотреть ошибочки.

Меня тоже интересует этот вопрос, кстати) Есть четкое ощущение, что должно быть лучше. Но я пока разбираюсь с давлением в топливной рампе.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

CherT

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Pavel0861

Компрессию померить надо бы.

Gliese583

Цитата: Pavel0861 от 03 июля 2013, 21:32:01Компрессию померить надо бы.

и ещё на топливной рейке с форсунками прям где подача прикручивается есть сеточка. ключ на 17 там. из жёлтого металла, её видно. поменяй её и возможно лучше станет. благо дёшево стоит. или промой за неимением новой в наличии.
С любой ситуации найден выход 

КОБА

Щас будем гадать на кофейной гуще.Провода,катушки,свечи,форсунки,все,что относится  к подаче топлива,проводка,ЭБУ,здоровье мотора,датчики.
Все это может относится к вашей проблеме.
Теперь по существу,проверяем визуально,катушки,свечи,провода на повреждения.Провода прозваниваем.Измеряем давление в топливной системе.Смотрим трубку которая уходит на пмс.Если возможно то читаем ошибки светодиодом.С этим всем сюда тогда ответы будут более однозначными.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

SkynetАвтор темы

Цитата: hotice21 от 03 июля 2013, 21:13:24
на холодную едет лучше чем на горячую?
да  вроде так же :de:
Цитата: Gliese583 от 03 июля 2013, 21:33:48
Цитата: Pavel0861 от 03 июля 2013, 21:32:01Компрессию померить надо бы.

и ещё на топливной рейке с форсунками прям где подача прикручивается есть сеточка. ключ на 17 там. из жёлтого металла, её видно. поменяй её и возможно лучше станет. благо дёшево стоит. или промой за неимением новой в наличии.
мерил месяц назад по 12.5
Цитата: CherT от 03 июля 2013, 21:19:43
https://w202club.su/index.php?topic=9741.0 вот тут про диагностику.
спасибо за ссылочку))

SkynetАвтор темы

Цитата: КОБА от 03 июля 2013, 22:30:48
Щас будем гадать на кофейной гуще.Провода,катушки,свечи,форсунки,все,что относится  к подаче топлива,проводка,ЭБУ,здоровье мотора,датчики.
Все это может относится к вашей проблеме.
Теперь по существу,проверяем визуально,катушки,свечи,провода на повреждения.Провода прозваниваем.Измеряем давление в топливной системе.Смотрим трубку которая уходит на пмс.Если возможно то читаем ошибки светодиодом.С этим всем сюда тогда ответы будут более однозначными.
свечи отпадают, т.к. менял недавно, давление 7атм. катушек у меня нет она по моему одна (если это то про что я думаю) а вот что за трубка?

CherT

Цитата: Skynet от 04 июля 2013, 20:02:17свечи отпадают, т.к. менял недавно, давление 7атм. катушек у меня нет она по моему одна (если это то про что я думаю) а вот что за трубка?

7атм.. хм.. это вроде фигня какая то. Это типа почти 7 бар. А должно быть около 4. Слишком много, что то не то померили походу. Катушек две как не крути. Трубка будет видна, если снять бочек с омывайкой.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Gliese583

Цитата: CherT от 04 июля 2013, 20:11:077 бар. А должно быть около 4.

это напрямую с насоса мерили. а с рейки должно
Цитата: CherT от 04 июля 2013, 20:11:07быть около 4.

С любой ситуации найден выход 

КОБА

 :yes3:Месяц назад уже не тянула,когда компрессию мерили???
Цитата: CherT от 04 июля 2013, 20:11:07
 7атм.. хм.. это вроде фигня какая то. Это типа почти 7 бар. А должно быть около 4. Слишком много, что то не то померили походу. Катушек две как не крути. Трубка будет видна, если снять бочек с омывайкой.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

CherT

Цитата: Gliese583 от 04 июля 2013, 21:12:14Цитата: CherT от Вчера в 20:11:077 бар. А должно быть около 4. это напрямую с насоса мерили. а с рейки должно
Ну напрямую мерить это почти что ничего не мерить. Важно давление в рампе. И сколько насос нальет в обратку за минуту времени например.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Gliese583

Цитата: CherT от 05 июля 2013, 00:32:17Ну напрямую мерить это почти что ничего не мерить. Важно давление в рампе. И сколько насос нальет в обратку за минуту времени например.
я всегда меряю сначала напрямую потом в рейке. бывает клапан обратки плохо регулирует а бывает насос 4.5 бара давит. хотя у каждого свои методы
С любой ситуации найден выход 

SkynetАвтор темы

я же говорю у нас в сервисах одни дебилы, у сервисмена три раза прибор вышибало пока он померить пытался, всю подкапотку мне бензом залил