Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гонения на ксенон

Автор Lev734, 31 августа 2010, 23:08:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Мартиросян

По фоткам видно, что ксенон стоковый.

Вот только по фотке не понятно состояние лампы.

А внизу стекла и соответственно самой фары есть выемка для вала фарочистилки?


Мартиросян

На фото мои старые лампы. Видно как помутнело стекло сферы.

https://w202club.su/radikal/i074/1009/3e/6f9d19474dba.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i074/1009/3e/6f9d19474dba.jpg" />    https://w202club.su/radikal/s005/i209/1009/17/7755acf4dcc1.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s005/i209/1009/17/7755acf4dcc1.jpg" />


Lev734Автор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

А внизу стекла и соответственно самой фары есть выемка для вала фарочистилки?

Да и в фаре и в стекле есть выемка под очиститель, очиститель крепится к фаре. Что тогда и стекло получается штатное? Почему тогда буквы не те. А лампа вроде в нормальном состоянии. А еще вопрос? Ксенон как-то регулируется, кроме корректора? Потому что на фаре имеется 2 ручные регулировки? Знаете как обычные фары регулируются по прибору (забыл как он называется)


wlker

Lev734
конечно регулируется. Корректор двигает только вверх-вниз, а ты можешь выставить вручную среднюю высоту которая тебя устраивает (то есть ту, от которой отталкивается корректор) и направление света фар чтобы не слепило встречных.


Almay

ЦитироватьLev734 написал(а):

в фаре и в стекле есть выемка под очиститель

это ни о чем не говорит, очиститель ставится и на галогеновые фары


Мартиросян

ЦитироватьLev734 написал(а):

Да и в фаре и в стекле есть выемка под очиститель, очиститель крепится к фаре. Что тогда и стекло получается штатное? Почему тогда буквы не те.

Галогеновые стекла тоже бывают с выемкой для фарочистилки, у тебя именно такие.
Щетки ставились и на галогеновые фары, это сто пудов.


Dmitry

ЦитироватьSLAYER написал(а):

А во-вторых, мне не понятно что означает слово INVALID ("не верно") в расшифровке опции.
Почему у меня написано по другому?

Потому что программу WIS писали немцы и они же переводили ее на английский. Уже далеко не первый раз, когда НЕ НАДО переводить дословно все, что написано в расшифровке. 612-я опция - ксенон.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Галогеновые стекла тоже бывают с выемкой для фарочистилки, у тебя именно такие.

Рестайлинговые стекла все должны быть с выемкой. А дорестайлинговые другие по конструкции, их захочешь не поставишь.


Мартиросян

ЦитироватьDmitry написал(а):

Рестайлинговые стекла все должны быть с выемкой. А дорестайлинговые другие по конструкции, их захочешь не поставишь.

Про дорестайловые знал. А вот про то, что на всех рестайловых есть выемка как-то и не допер сразу.
Даже по Экзисту варианта только два: галоген и ксенон.


Мартиросян

ЦитироватьDmitry написал(а):

Потому что программу WIS писали немцы и они же переводили ее на английский. Уже далеко не первый раз, когда НЕ НАДО переводить дословно все, что написано в расшифровке. 612-я опция - ксенон.

Понятно.

Это так же как в Экзисте многие названия запчастей не совпадают с действительность.
Там вообще полная белиберда.


Lev734Автор темы

В принципе все более-менее стало ясно. С гайцами можно на ты разговаривать. Фара-то штатная, и галоген на нее не поставишь, а про стекла в законе помоему ни чего нет. Пока сделаю регулировку, по прибору, и буду ездить. В перспективе конечно буду менять. Просто на 1м месте, снятие ГБЦ и замена в ней свечей накала (не выкручиваются), а то зима не за горами... Так что спасибо ВСЕМ!!! Ну что закрываем тему???


Dmitry

А зачем ГБЦ снимать чтобы свечи выкрутить, даже если они сломались? Есть специальные приспособления, как раз для таких случаев. На форуме как-то обсуждалось.


Lev734Автор темы

Да знаю. Я тоже уже про это писал. И приспособление такое видел (на Тубе), а где оно есть? Мне что на ремонт в Москву ехать? В Екатеринбурге точно нет, вроде все проехал, узнавал.


Dmitry

А к официалам заезжал? Или там цена дороже, чем у неофициалов снятие головы? Просто я лично сторонник того, чтобы по возможности лишний раз не давать нашим мастерам в машину лазить, где-нибудь что-нибудь не докрутят, не подключат, не правильно соберут и будешь потом гадать что случилось...


Lev734Автор темы

К официалам заезжал конечно! Такого инструмента у них нет. Снятие головы будет стоить под 40. У нас по ходу такие официалы: обучили народ масло менять на гарантийных машинах. А что там еще делать? У неофициалов конечно ценник по гуманней, но тоже гарантий ни каких.


Лукас

зашел на станцию ТехОсмотра: требования к наличию ксенона
1) омывайка фар (дворники НЕ обязательно)
2) наличие авто регулировки фар в зависимости от нагруженности (гидро система на задней балке - коректор, на панели никаких доп кнопок)
3) маркировка стёкол фар DСR