Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

машина дергается

Автор elKonstantin, 24 июня 2013, 17:10:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elKonstantinАвтор темы

Доброго времени суток, УВАЖАЕМЫ ФОРУМЧАНЕ.

Авто W202 C220 АКПП бензин 95 год двигатель 111

Помогите пожалуйста - вот ситуация: еду на любой передаче, обороты около 1500-2000, если резко нажать педаль газа машину начинает "лихорадить", мотор "фыркать, захлепывается", потом стук глухой (не могу определить в какой части авто) все проходит и начинается нормальный разгон. Если при той же ситуации плавно давить на газ - все хорошо, такая проблема не возникает.

На СТО ехать не хочу - развод полный на деньги, тем более если сами определять причину будут!!!

Заранее благодарю всех!

Gliese583

после чего произошла данная ситуация? делали какой либо ремонт до этого? и надо для начала надо диагностику компьютерную сделать и ошибки сюда, разбираться яснее будет
С любой ситуации найден выход 

elKonstantinАвтор темы

Цитата: Gliese583 от 24 июня 2013, 18:38:46
после чего произошла данная ситуация? делали какой либо ремонт до этого? и надо для начала надо диагностику компьютерную сделать и ошибки сюда, разбираться яснее будет

ремонта в последнее время не было)само собой началось.
правда пару месяцев назад менял подвисной кардана. но проблема началась с неделю назад.

а компьютерная диагностика покажет?

Вениаминыч

Как бы симптомы смахивают на глюк расходомера. Поэтому чтобы убедится в этом, посетите хорошую диагностику

elKonstantinАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 24 июня 2013, 19:01:41
Как бы симптомы смахивают на глюк расходомера. Поэтому чтобы убедится в этом, посетите хорошую диагностику

расходомер был заменен в конце осени) он мог так быстро сдохнуть?)

Вениаминыч

Цитата: elKonstantin от 24 июня 2013, 19:32:13он мог так быстро сдохнуть?
запросто! Во первых подделки бывают дохнут вообще сразу или спустя несколько дней, а во вторых есть причины, по которым и нормальные расходомеры умирают.


КОБА

Думаю на Дмрв,либо проблема с топливом,также возможно катушки.Гадать можно долго.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

Не забываем про датчик распредвала. Дает такое же поведение мотора.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gliese583

в общем диагностика нужна. и всё прояснится :gogi:
С любой ситуации найден выход 

elKonstantinАвтор темы

был вчера на диагностики - ошибок не выявлено!)в чем может быть все-таки проблема????помогите, уже не знаю что делать. на выходных планирую замену топливного фильтра и свечей

Gliese583

Цитата: elKonstantin от 19 июля 2013, 12:31:12знаю что делать

при замене свечей проверьте состояние свечных проводов . какие рабочие параметры дмрв??? нештатный подсос воздуха. забитая сеточка на топливной рампе, моторный жгут и так далее. диагностика не заключается только в считывании ошибок
С любой ситуации найден выход 

elKonstantinАвтор темы

Цитата: Gliese583 от 19 июля 2013, 19:02:17
Цитата: elKonstantin от 19 июля 2013, 12:31:12знаю что делать

при замене свечей проверьте состояние свечных проводов . какие рабочие параметры дмрв??? нештатный подсос воздуха. забитая сеточка на топливной рампе, моторный жгут и так далее. диагностика не заключается только в считывании ошибок

Просто я не специалист в этом деле. Вот такое мне выдал диагностик (см файл)

Извозчик

Цитата: elKonstantin от 24 июня 2013, 17:10:01На СТО ехать не хочу - развод полный на деньги, тем более если сами определять причину будут!!!
Цитата: elKonstantin от 19 июля 2013, 12:31:12был вчера на диагностики ошибок не выявлено!)в
Цитата: elKonstantin от 19 июля 2013, 21:27:02Просто я не специалист в этом деле.

Ступор.
"И на ёлку влезть, и опу не ободрать..."(с)



Gliese583

#13
Цитата: elKonstantin от 19 июля 2013, 21:27:02Просто я не специалист в этом деле. Вот такое мне выдал диагностик

сравни показания дмрв тут  https://w202club.su/index.php?topic=6165.600   на хх у тебя должно показать 12 кг/ч а тут Температура двигателя при запуске  =    24
Температура охлаждающей жидкости =    25
Частота вращения двигателя   =2500
Время впрыска форсунок  №00012  = 2,81
                                           №00013  = 2,68
                                               №00014 = 2,71
                                         №00015  = 2,72
Масса воздуха кг\ч
                            197,5
                         
Напряжение батареи    = 5,17

Напряжение датчика кислорода,вверх  1015,53
Нагреватель датчика кислорода = ВКЛ.
Выключатель  датчика полной нагрузки  = ВКЛ
Выключатель (датчик) холостого хода = ВКЛ
Воздух холостого хода     =     3,5
Нагреватель катализатора на холостом ходу  =  ВКЛ
Угол зажигания       ==   28,18
Угол дросселя       ==    29,29
Напряжение HFM. В.  = 3,20
Управление по датчику кислорода   =    -11,57
Прогрев = ВКЛ
Скважность клапана регенерации     ==   64,06


  почему напряжение батарейки показывает 5.17 ? чем диагностировали???
С любой ситуации найден выход 

elKonstantinАвтор темы

проблема решена-вчера поменял свечи и все гуд.
Всем спасибо за советы.