Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рубин (пока не ограненный), не помятый и почти покрашенный + ЗВЕРЬ 2101.

Автор TITOFF, 24 июня 2013, 09:49:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFFАвтор темы


SVD

Цитата: gurza от 23 февраля 2014, 14:35:45на галогене не видел подобной проблем
Частая проблема т не только у меня одного)


TITOFFАвтор темы

Цитата: SVD от 23 февраля 2014, 17:38:31
Цитата: gurza от 23 февраля 2014, 14:35:45на галогене не видел подобной проблем
Частая проблема т не только у меня одного)
Дим, на галогенках такой проблемы не было. И мыл их на морозе, и снегом протирал.

TITOFFАвтор темы


TITOFFАвтор темы

Дайте пожалуйста кто-нибудь схему подключения автокорректора фар со всеми приблудами.

TITOFFАвтор темы

Открыл корректор. Там 4 провода. Я так понимаю 2-на мотор, 2-на определение положения толкателя корректора. Подаю напряжение на обе пары поочередно - результат один: 0,5сек жжик и все. длина корректора не меняется. Чё за фигня не пойму. Кто-нибудь в курсе?

SVD

TITOFF, Лех, думаю тебе Старфайндер будет проще поставить. Я вот все планирую. В нашем деле полезная вещь по проводке всего и вся. К тому же с комментариями.

TITOFFАвтор темы

Цитата: SVD от 24 февраля 2014, 20:35:38Я вот все планирую
Дим, я планирую, планирую...да никак не напланирую. А проблему сегодня надо решить, а то в фаре дырка от корректора. Если назад поставить фары в небо светят. А на туманках больше нельзя ездить - правое стеало уже почти пополам лопнуло  :ranting_w:

Almay

#683
Цитата: TITOFF от 24 февраля 2014, 11:04:12схему подключения автокорректора фар .


загрузить картинку
m1E1 - корректор левой фары
m1E2- корректор правой фары фары
N71 - блок управления (в ногах пассажира)
А52 - передний датчик
А51-  задний датчик

TITOFFАвтор темы

Цитата: Almay от 24 февраля 2014, 21:15:21А52 - передний датчик
Чё-то я думал, что там один датчик сзади  :de: ...
Теперь бы понять какие провода на корректоре чего делают.

TITOFFАвтор темы

#685
Очередной раз убеждаюсь, что состояние, близкое к падению планки, иногда имеет много плюсов  :de: ....
Именно в таком состоянии пошел крутить фары. В результате этого все проблемы были выявлена. А именно:
1. При включении гаснут экраны на приборке. Причина: устаревшие, дешевые блоки розжига. Пусковой ток на каждом блоке - больше 10А. Т.е. суммарно в момент пуска они хавают минимум 20 А. Рабочий ток каждого 4.5-4.7А, что больше, чем у галогенки ( именно поэтому не загорается контролька исправности ламп). Получается, что в момент запуска ксенона, помимо помехи, идет резкое просадка напряжения, и какое-то время приборка практически обесточивается. Поэтому гаснут экраны приборки как самые чувствительные элементы.
Вывод: Необходима замена блоков розжига на нормальные и на всякий случай зарядка АКБ ( как раз подходит время КТЦ).
2. Обе фары светят в небо. Причина: отражатели подняты максимально вверх. Снял корректоры, долго пытался понять прозвонкой какая катушка за что отвечает. Затем точно померял сопротивление катушек, и оно оказалось одинаковым. При подаче напряжения, мотор делал 1/72 оборота и начинал расти рабочий ток. Такая беда с обоими корректорами. Разобрал оба. Руками максимально закрутил толкатили  внутрь. Попутно выяснена причина их нерабочего состояния - разбиты посадочные места ротора, и он просто прилипает к обмотке статора. Перед установкой корректоров попробовал пошевелить отражатели руками. На левой фаре сначала не поддался, потом ( как-будто с чего-то соскочил) повернулся. На правой фаре отражатель так и не сдернулся. После детального осмотра, оказалось, что отражатель ( видимо корректором) налез на нижнюю рамку корпуса ( туда, куда вставляется стекло).
3. В правой фаре неконтачит габарит Причина: изношен патрон цоколя ( не знаю как он называется короче, куда лампочка вставляется). В результате попыток подогнуть контакты...лампочка упала вовнутрь фары.
Вывод: Необходимо разбирать фары и делать полную ревизию. Попытаться восстановить корректоры ( хотя скорее всего придется искать другие).

+ к этому ранее восстановленное:
4. Разъемы на туманки на обеих фарах были расплавлены.
5. Фишки подключения жгутов к фарам на обеих были замкнутые.
6. Оба внутренних блока ( обманки за лампочкой дальнего света) не рабочие.

За все это веселье я заплатил 11 000р. Дай Бог здоровья продавцу. Понятно, что после драки кулаками не машут, да и я много чего уже переделал...так что никому ничего предъявлять не буду, пусть остается на их совести. Самое обидное, что я уже начал думать, что я такой тупорылый, и не могу "палец" к носу сложить  :ranting_w:

Дальнейшие действия: Замена блоков розжига, в ближайшем будущем разбор и ревизя фар  :(

SVD

TITOFF, Леш, прекрасно тебя понимаю. Сам ни раз проходил через такое. Но положа руку на сердце виню лишь самого себя за опрометчивость. Уже ко всему отношусь по другому. Раньше всплывало что-то, кидался ни глядя. Потом расхлебывал, естественно за свой счет. Верил продавцу. Но тут есть и оборотная сторона. Продавец может не разбираться в этом вопросе так же как и ты.
Вывод Теперь прежде чем что-либо покупать или разбирать, досконально изучаю вопрос и стараюсь задавать продавцу максимально правильные вопросы. Или при покупке живьем смотреть везде что и как. Покупая что-либо нужно кроме желания "хочу" иметь и понимание как это должно работать и что для этого нужно.
Твой опыт будет полезен очень многим. Кто-то должен разобраться в этом, что бы потом кого-то предостеречь.
Жаль, что так получилось. Идем дальше :victory:

TITOFFАвтор темы

Цитата: SVD от 24 февраля 2014, 23:34:00кроме желания "хочу" иметь
Я покупал когда разбил морду, и нужно было срочно что-то ставить. Подумал, вот шанс улучшить машину. Времени на раздумья и разбирательства особо не было. План был прост. Поставить фары и запустить лампы ( чего тут могло быть сложного? Отражатели могли и на галогеновых фарах также вперед вылезти), а с корректорами разобраться по ходу пьессы. Но не тут-то было.
Цитата: SVD от 24 февраля 2014, 23:34:00прежде чем что-либо покупать или разбирать, досконально изучаю вопрос и стараюсь задавать продавцу максимально правильные вопросы.
Дим, думаю перед продажей ( с учетом того, что все стояло на машиен) продавец наверное должен был проверить работоспособность....и наверное предупредить покупателя...
Ладно, чего тепреь...Как говорил мой первый начальник: "Опыт редко бывает бесплатным".
Цитата: SVD от 24 февраля 2014, 23:34:00Идем дальше
Ога, а какие у меня еще варианты?  :hihi:
З.Ы. Dimonchik, Verum99 штатные галогеновые фары не предлагать.

TITOFFАвтор темы

Все больше посещает мысль установить биксеноновые линзы  :de: и перенести туманки ближе к решетке (как в дорестайле).

TITOFFАвтор темы

На фото видно зазор между отражателем и рамкой стекла.На правой форе нормальный, а на левой видно, что правя часть залезла на рамку и приклинила
Правая

Левая

Ну и собственно видно сами трещины стекла.
З.Ы. правое треснуло почти до конца. Может попробовать его снять и склеить? Есть кристально прозрачная смола с температурой до 110*С.