Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рубин (пока не ограненный), не помятый и почти покрашенный + ЗВЕРЬ 2101.

Автор TITOFF, 24 июня 2013, 09:49:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFFАвтор темы

Итак, можете меня предварительно поздравить. Забрал сегодня мурза с ремонта. На сварку, рихтовку и мелкое шпаклевание ушло 4 часа. И ещё 5 на установку фар. Поясню: стояли дорестайловые галогенки, стали рестайловые ксенонки . Как все делал:
Не стал особо заморачиваться со схемами, т.к. В месте ремонта связи нет вобще, соответственно, интернета тоже. С помощью контрольки определил назначение пинов на штекере и на фаре. Нарисовал как должно быть. Все показалось просто: открыл штекер, поменял пины местами и воткнул в фары. Включаю: габариты есть, ближний загорается и вместе с ним в четверть накала ПТФ, дальний работает, ПТФ нет. Разбираю штекер, начинаю одевать пины по очереди на фару. Все работает, пока не одеваю ПТФ. Вытаскиваю пин ПТФ из штекера, подсоединяю к фаре- все остальное нормально работает. Снимаю фары, контролькой вычисляю, что пин массы и пин ПТФ звенятся между собой. Предполагаю замыкание внутри фары. Вывожу + ПТФ и общую массу мимо штекера, подсоединяю, левая фара работает. Подсоединяю правую, опять пред дохнет. Прям блин какая-то мистика. Вытащил пока пред ПТФ и приехал домой. Завтра попробую подъехать к электрику, ибо сегодня мозг уже не работает.
Может у кого какие мысли есть по этому поводу? Или я чего-то хитрого не знаю ?

Игорь

TITOFF, я завтра помогу - седня не вилах
и еще - намекните хотя бы -  о чем речь ???? ))))))))))))))

TITOFFАвтор темы

Цитата: Игорь от 26 декабря 2013, 23:23:21
TITOFF, я завтра помогу - седня не вилах
и еще - намекните хотя бы -  о чем речь ???? ))))))))))))))
Это я на завтра намекаю
Цитата: TITOFF от 26 декабря 2013, 22:08:26
Итак, можете меня предварительно поздравить. Забрал сегодня мурза с ремонта. На сварку, рихтовку и мелкое шпаклевание ушло 4 часа. И ещё 5 на установку фар. Поясню: стояли дорестайловые галогенки, стали рестайловые ксенонки . Как все делал:
Не стал особо заморачиваться со схемами, т.к. В месте ремонта связи нет вобще, соответственно, интернета тоже. С помощью контрольки определил назначение пинов на штекере и на фаре. Нарисовал как должно быть. Все показалось просто: открыл штекер, поменял пины местами и воткнул в фары. Включаю: габариты есть, ближний загорается и вместе с ним в четверть накала ПТФ, дальний работает, ПТФ нет. Разбираю штекер, начинаю одевать пины по очереди на фару. Все работает, пока не одеваю ПТФ. Вытаскиваю пин ПТФ из штекера, подсоединяю к фаре- все остальное нормально работает. Снимаю фары, контролькой вычисляю, что пин массы и пин ПТФ звенятся между собой. Предполагаю замыкание внутри фары. Вывожу + ПТФ и общую массу мимо штекера, подсоединяю, левая фара работает. Подсоединяю правую, опять пред дохнет. Прям блин какая-то мистика. Вытащил пока пред ПТФ и приехал домой. Завтра попробую подъехать к электрику, ибо сегодня мозг уже не работает.
Может у кого какие мысли есть по этому поводу? Или я чего-то хитрого не знаю ?

TITOFFАвтор темы

Ехал сегодня по темноте с новым ксеноном....или он горит не на всю, или одно из двух...вобщем свет - какашка полное, галогенки за 150 р светили на 2 порядка лучше. На приборке горит неисправность лампы....да и ко всему еще все табло на приборке перестали показывать  :ranting_w:

SVD

Цитата: TITOFF от 27 декабря 2013, 08:06:56
Ехал сегодня по темноте с новым ксеноном....или он горит не на всю, или одно из двух...вобщем свет - какашка полное, галогенки за 150 р светили на 2 порядка лучше. На приборке горит неисправность лампы....да и ко всему еще все табло на приборке перестали показывать  :ranting_w:

Веселье начинается. Блок розжига может влияет на это все дело?

TITOFFАвтор темы

Цитата: SVD от 27 декабря 2013, 10:27:42
Веселье начинается. Блок розжига может влияет на это все дело?
Чёрт его знает. Один блок не родной, приколхожен наружной проводкой. Лампы не родные, где-то 6000К ( голубые). Сначала включаешь зажигание, все работает. Запускаю двиг, включаю свет, все нормально. Через некоторое время периодически начинает помигивать ксенон, а потом ваще в пол накала, загорается контролька исправности ламп и тухнут все четыре табло на приборке. Все лечится передергиванием ключа в 0. Но хватает опять на несколько минут. В запасе был второй блок розжига ( тоже не родной). Поменял, ситуация не изменилась. Если бы только в нем проблема была, тогда бы одна лампа дохла, а то обе. Причем справа стоит оригинальный блок. И ещё, когда фару звонили, внутри нашел обрезанные провода и какой-то отключенный разъем. Во второй фаре такая же фигня. Вобщем чего делать пока не знаю. На данный момент желание раз долбать их молотком, не смотря на за плаченные за них 11 000р  :ranting_w:  >:(

Kliment73

Леша,у меня когда стоял китайский ксенон,тоже при его включении приборка гасла на секунду и пробег суточный слетал. Электрики говорили что дело вв блоках розжига.  но я его и так снял.изза рейдов гайцовских.

комплект так и лежит,если что
 

TITOFFАвтор темы

Цитата: Kliment73 от 27 декабря 2013, 11:15:10
Леша,у меня когда стоял китайский ксенон,тоже при его включении приборка гасла на секунду и пробег суточный слетал. Электрики говорили что дело вв блоках розжига.  но я его и так снял.изза рейдов гайцовских.
Думаешь имеет смысл поискать второй оригинальный блок розжига?

Kliment73

Цитата: TITOFF от 27 декабря 2013, 11:38:19Думаешь имеет смысл поискать второй оригинальный блок розжига?

если у тебя один оригинал,а второй чайна,то вероятна в ней и  кроется причина таких скачков
 

TITOFFАвтор темы

Цитата: Kliment73 от 27 декабря 2013, 11:40:57
Цитата: TITOFF от 27 декабря 2013, 11:38:19Думаешь имеет смысл поискать второй оригинальный блок розжига?

если у тебя один оригинал,а второй чайна,то вероятна в ней и  кроется причина таких скачков
Но пригасают-то обе лампы  :al:

Kliment73

Леша,отдельно пробывал включать то левую то правую?
 

TITOFFАвтор темы

Цитата: Kliment73 от 27 декабря 2013, 11:54:36
Леша,отдельно пробывал включать то левую то правую?

Пробовал, но это делали в гараже, кратковременно. Я то и уехал думая, что все хорошо. А потом вот такая засада приключилась.

Жан

может заехать в контору которая занимается установкой ксенона? по крайней мере нервы целее будут!)))

TITOFFАвтор темы

Цитата: Жан от 27 декабря 2013, 14:35:13
может заехать в контору которая занимается установкой ксенона? по крайней мере нервы целее будут!)))
Да видимо так и придется. Просто я сейчас в деревне, а здесь грамотного и трезвого электрика найти трудно, не то, что сервис.

TITOFFАвтор темы

Цитата: Dimonchik123 от 25 декабря 2013, 18:23:17
Цитата: TITOFF от 25 декабря 2013, 18:17:53честно говоря, пока до конца не уверен, что он доедет  благополучно
100% приедет.....могу поспорить ;)
Надо было поспорить  :hihi:
На сайте планируемая дата доставки-26 декабря... Нонче уже 28-е...