Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рубин (пока не ограненный), не помятый и почти покрашенный + ЗВЕРЬ 2101.

Автор TITOFF, 24 июня 2013, 09:49:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 28 декабря 2013, 08:00:07Надо было поспорить  На сайте планируемая дата доставки-26 декабря... Нонче уже 28-е...
Ну тут спор был бы о том, что придет ли вообще, а не о конкретном числе. Да, согласен, что планирование у них видимо не на сильном уровне...ну посмотрим , что будет дальше :de:


Игорь

Алексей
я так понимаю ксенон не родной?
тогда давай сделаем так - поставь пока лампы вместо ксенона
У тебя еще может быть проблема в плохой массе фары
И выложи схемку - по которой подсоединил фары
Для начала можно еще поставить пины как и были штатно

TITOFFАвтор темы

Цитата: Игорь от 28 декабря 2013, 08:34:49
Алексей
я так понимаю ксенон не родной?
Фары родные, правый блок розжига родной, лампы не родные, левый блок розжига не родной
Цитата: Игорь от 28 декабря 2013, 08:34:49
У тебя еще может быть проблема в плохой массе фары
Вывел массу отдельно и прикрутил к кузову
Цитата: Игорь от 28 декабря 2013, 08:34:49
Для начала можно еще поставить пины как и были штатно
До перестановки пинов работали только габариты и ПТФ
Цитата: Игорь от 28 декабря 2013, 08:34:49
И выложи схемку - по которой подсоединил фары


Игорь

Должно быть
1 - ПТФ
2- масса
3- ближний
4-дальний
и габарит

И еще - на ксеноновых фарах цоколь к ПТФ (Н1) своеобразный
Допускаю что этот цоколь подплавлен и замыкает
можешь этот цоколь сфотать?
чтобы посмотреть состояние его

TITOFFАвтор темы

#424
Цитата: Игорь от 28 декабря 2013, 12:42:13
Должно быть
1 - ПТФ
2- масса
3- ближний
4-дальний
и габарит
А на моем рисунке номера пинов как будут?
Цитата: Игорь от 28 декабря 2013, 12:42:13
И еще - на ксеноновых фарах цоколь к ПТФ (Н1) своеобразный
Допускаю что этот цоколь подплавлен и замыкает
можешь этот цоколь сфотать?
чтобы посмотреть состояние его
Есть такое дело, я его обрезал, массу подключил под крепление посадочного места ПТФ, а + к ПТФ вывел за пределы фары. На второй такого не делал, поэтому видимо горит пред 10-й на ПТФ.
Вопрос в другом: Почему ксенон через некоторое время горит в пол накала ( при этом загорается контролька исправности ламп) и гаснут все четыре экрана на приборке?

TITOFFАвтор темы

#425
Вот, у Армика в теме стырил картинку. Вот так я и подключил. Патрон, обведенный голубым цветом, я заменил на обычную "маму", а массу прикрутил под держатель цоколя лампы ПТФ.

TITOFFАвтор темы

Итак, сегодня заметил такую закономерность:
Ксенон притухает через 3-4 минуты после включения, соответственно, загорается контролька неисправности ламп. Перед тем как пригаснуть, правая лампа ( с оригинальным блоком) пару раз подмигивает, а левая ( с колхозным блоком) часто мерцает (дрожит). После того, как обе лампы притухли, если ничего не делать, то через 3-4 минуты гаснут все 4 экрана на приборке. Но если в этот момент выключить и включить свет, он загорается нормально и экраны не гаснут. При чем, мне показалось, что лампы гаснут не одновременно. Вчера заменил колхозный блок розжига на новый ( был в комплекте с фарами), ситуация не поменялась. Подключение перепроверил, все вероно ( как Игорь писал). С ПТФ разобрался, но пока не сделал. Как Игорь говорил, второй цоколь ПТФ тоже замыкал, и помимо того, в левой фаре на штекере тоже масса на пине ПТФ (фару не разбирал, вывел массу отдельно). Куда дальше рыть пока не понятно. Сервисы все заняты, никто даже разговаривать не хочет, ссылаются на потребность в каких-то обследованиях мозгов :al:

verum99

Цитата: TITOFF от 30 декабря 2013, 08:45:12Ксенон притухает
Лех ты мне вот что скажи...зачем тебе и многим ксенон раз с ним столько геммора?,чем не устраивает штатный свет,мне кажется при правильно отрегулированном и с хорошими лампами  штатный свет во много раз практичней и лучше....

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Вениаминыч

Цитата: verum99 от 30 декабря 2013, 10:44:05Лех ты мне вот что скажи...зачем тебе и многим ксенон раз с ним столько геммора?,чем не устраивает штатный свет,мне кажется при правильно отрегулированном и с хорошими лампами  штатный свет во много раз практичней и лучше....
Я вот тоже слегка не пойму :de:... за эти деньги
Цитата: TITOFF от 27 декабря 2013, 11:09:53за плаченные за них 11 000р 
Можно было бы купить абсолютно новых два стекла фары, хорошие лампочки , отрегулировать на стенде ....и наслаждаться прекрасным светом ::)


TITOFFАвтор темы

Цитата: verum99 от 30 декабря 2013, 10:44:05зачем тебе и многим ксенон раз с ним столько геммора?
Это ведь штатный ксенон, не думал, что с ним гемор будет  :al:
Цитата: verum99 от 30 декабря 2013, 10:44:05чем не устраивает штатный свет
Разбил его насмерть  :hihi:
Цитата: verum99 от 30 декабря 2013, 10:44:05мне кажется
Крестись, Олег  :hihi:
Цитата: verum99 от 30 декабря 2013, 10:44:05при правильно отрегулированном и с хорошими лампами  штатный свет во много раз практичней и лучше....
Штатный ксенон светит намного лучше галогена, и это факт. Помимо этого он есть всего 2х35Вт, что не только экономит генератор и батарейку, но ещё и снижает нагрузку на проводку.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 30 декабря 2013, 10:51:09снижает нагрузку на проводку.
Ну судя по притухающим лампочкам в приборке ...видимо не сильно :hihi:

TITOFFАвтор темы

Цитата: Dimonchik123 от 30 декабря 2013, 10:47:22Я вот тоже слегка не пойму ... за эти деньги
Сравни с ценой новых....предложение покажется выгодным ( 11 000 это со всеми лампочками и болками розжига + запасной блок розжига).
Цитата: Dimonchik123 от 30 декабря 2013, 10:47:22Можно было бы купить абсолютно новых два стекла фары
Нет, Дим, не прокатило бы, корпуса фар тоже пострадали.

TITOFFАвтор темы

Цитата: Dimonchik123 от 30 декабря 2013, 10:52:22Ну судя по притухающим лампочкам в приборке ...видимо не сильно
Как раз в этот момент потребление резко снижается, о чем свидетельствует загорание контрольки неисправности ламп, а она работает по принципу отслеживания расходуемого тока  :)


Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 30 декабря 2013, 10:53:25Нет, Дим, не прокатило бы, корпуса фар тоже пострадали.
Тогда перефразирую: две Б\У фары , плюс новые стекла (или отполировать старые), лампочки, регулировка...все равно уложился бы в эту сумму, даже осталось бы маленько. Стекла новые бошевские стоят примерно 2300-2500 рублев ;)

TITOFFАвтор темы

Цитата: Dimonchik123 от 30 декабря 2013, 10:57:17Тогда перефразирую: две Б\У фары , плюс новые стекла (или отполировать старые), лампочки, регулировка...все равно уложился бы в эту сумму, даже осталось бы маленько. Стекла новые бошевские стоят примерно 2300-2500 рублев
Хочу штатный ксенон  :) ....с фарачистилками и автокорректором  ::)